Проектная технология в работе с детьми 6-7 лет МБДОУ « Детский сад 2 комбинированного вида » г. Микунь Видякина В. М. 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Advertisements

Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ средняя группа «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА»
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Организация проектной деятельности на ступени дошкольного образования Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму Зорин Н.И.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
«Космонавтом быть хочу!» Проект для детей старшего дошкольного возраста Автор проекта: Трясцина Вера Викторовна воспитатель первой категории дошкольного.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Проект «Мой любимый город Братск» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Воспитатель: Калатур И.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Педагогический проект «Мама, папа, я – дружная семья!» Составители: Воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова А.С. Катаева А.Ю.
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
Транксрипт:

Проектная технология в работе с детьми 6-7 лет МБДОУ « Детский сад 2 комбинированного вида » г. Микунь Видякина В. М г.

« Проект – есть всякое действие, совершаемое от всего сердца и с определенной целью » В. Килпатрика

Цель : Развитие свободной творческой личности ребёнка

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ : развивать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу ; развивать специальные способы ориентации – экспериментирование и моделирование ; формировать обобщённые способы умственной работы и средства построения собственной познавательной деятельности ; развивать способность к прогнозированию будущих изменений.

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ : выявить проблему ; самостоятельно искать нужное решение ; выбирать из имеющихся способов наиболее адекватный и продуктивно его использовать ; самостоятельно анализировать полученные результаты.

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : выявить проблему ; самостоятельно искать нужное решение ; выбирать из имеющихся способов наиболее адекватный и продуктивно его использовать ; самостоятельно анализировать полученные результаты.

Условия для эффективной реализации проекта : Условия для эффективной реализации проекта : Воспитатель – организатор детской продуктивной деятельности, источник информации, консультант, эксперт ; Мотивация усиливается благодаря творческому характеру детской деятельности ; Технологии проектирования необходима соответствующая организация предметно - развивающего пространства группы ; Технология проектирования ориентирована на совместную деятельность участников образовательного процесса в различных сочетаниях : воспитатель – ребенок, ребенок – ребенок, дети – родители ; каждому ребенку обеспечивается признание важности и необходимости в коллективе.

Последовательность работы педагога над проектом : педагог ставит перед собой цель, исходя из комплексно – тематического планирования, потребностей и интересов детей ; вовлекает дошкольников в решение проблемы ; намечает план движения к цели ( поддерживает интерес детей и родителей ); обсуждает план с семьями ( на родительском собрании ); обращается за рекомендациями к специалистам ДОУ ; вместе с детьми и родителями составляет план - схему проведения проекта ;

- « Моя семья » Тип проекта : исследовательский, групповой, краткосрочный. Цель : воспитание любви и уважения к близким. План проекта : 1. аналитический. 2. организационный. 3. практический 6 беседы, дидактические игры, СРИ, ЧХЛ, продуктивная деятельность ( рисование, мастерская открыток ), моделирование « Генеалогическое дерево ». Продукт проекта : Выставка рисунков по темам « Наша дружная семья », « Моя мама ». Открытки для родных. Выставка генеалогических древ « Семейный лес »

« Неделя Коми республики » « Неделя Коми республики » Тип проекта : творческий, групповой, краткосрочный. Цель : расширять представления детей о республике Коми, продолжать знакомить с народными традициями и обычаями, воспитывать интерес к искусству и бережное отношение к культурному наследию План проекта : 1. Аналитический – диагностика ЗУН. 2. организационный – составление плана, подбор предметно - развивающей среды и пр. 3. практический : беседы, дидактические игры, СРИ, подвижные Ю, хороводные игры, ЧХЛ, рассматривание произведений искусства, экскурсии в музей, продуктивная деятельность ( рисование, лепка, аппликация ) Продукт проекта : развлечение « День песен и танцев Коми народа »

« Защитники Отечества » « Защитники Отечества » Тип проекта : информационный, творческий, практико – ориентированный, краткосрочный, групповой Цель : Формирование у детей среднего возраста представлений о Российской Армии. План проекта : I. Подготовительный этап : Определение темы и проблемы, поставка цели и задач ; подбор и разработка необходимых материалов, разработка занятий, бесед, подбор художественной литературы, музыкального сопровождения, материального оснащения ; подготовительная работа с родителями детей, сотрудниками дошкольного учреждения. Распространение буклетов среди родителей, проведение вводной беседы с детьми ; II. Основной этап реализации проекта : реализация проекта через интеграцию образовательных областей ; Работа с родителями : Встречи с папами детей, служившими в Армии ( рассматривание армейских фотоальбомов, военного обмундирования ) III этап заключительный : оформление выставки детских рисунков на тему : « Защитники Отечества », стенгазета « Папа - гордость моя », эстафета « Аты, баты мы солдаты ».

В проектной деятельности происходит формирование субъектной позиции у ребёнка, раскрывается его индивидуальность, реализуются интересы и потребности