Выставка детских работ по ОО «Художественному творчеству», «Конструированию», «Ручному труду». Информационный стенд о работе группы для родителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
Advertisements

Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Наш девиз: Почемучками, друзья, называют нас не зря: Всё хотим на свете знать, Все загадки отгадать! Кредо нашей группы: «Мы идём по жизни смело, гордо,
Наши дети получают знания в игровой форме в соответствии с учебным планом для каждой возрастной группы (учебные планы на 4 группы). Учебный план первой.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Подготовительные курсы «Шаг за шагом к успеху». Цель программы:
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Гимназия 56 г. Томск. Предшкольная подготовка. В настоящее время уровень охвата детей дошкольным образованием составляет в среднем по России чуть более.
Организация предшкольной подготовки. школьная зрелость развитие речи развитие интеллектуальных способностей развитие произвольности развитие познавательной.
Уроки трудового обучения, как способ нравственного воспитания младших школьников. Детское сердце чутко к призыву творить красоту…важно только, чтобы за.
Новые подходы к планированию образовательного процесса в ДОУ.
П РЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 3 «У МНИКИ » Воспитатели: Соколова Е.В. Громова Т.Ю.
18 июня НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ Образовательныеобласти СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-
День недели ВремяСодержание Понедельник Социальное развитие и ознакомление с окружающим / развитие речи.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Транксрипт:

Выставка детских работ по ОО «Художественному творчеству», «Конструированию», «Ручному труду». Информационный стенд о работе группы для родителей.

Меню, папка-передвижка, объявления.

Развитие ловкости, координации движений. Обучение согласованным действиям. Формирование умения бросать и ловить мяч, проползать в обруч, перешагивать через палку или веревку, положенную на пол, ходить по прямой ограниченной дорожке.

Формирование знаний о государственных символиках страны, достопримечательностях, народных промыслах.

Ознакомление со светофором, с правилами поведения в соответствии со световыми сигналами светофора. Закрепление знаний о правилах поведения пешеходов и водителей в условиях улицы, умений пользоваться полученными знаниями.

Ознакомление с неделей, месяцами, годом. Формирование навыков ориентировки в пространстве и на плоскости. Развитие логического мышления, мелкой моторики, памяти. Развитие способностей к словесному творчеству, экспериментированию со словом. Формирование грамматически правильной речи. Развитие интереса к математическим знаниям, смекалки, сообразительности.

Расширение представлений об условиях, необходимых для роста и развития растений. Обогащение знаний о комнатных растениях. Овладение умениями ухода за комнатными растениями. Формирование умений дифференцировать растения на светолюбивые и теневыносливые, влаголюбивые и засухоустойчивые. Воспитание бережного отношения к растительному и животному миру.

Развитие избирательного отношения к произведениям художествен-ной литературе. Повышение внимания к языку литературного произведения.

Развитие пространственного и конструктивного мышления, творческого воображения. Обучение элементарному планированию действий. Формирование умения работать по заданной схеме, модели.

Закрепление умений и навыков в рисовании, лепке, аппликации. Развитие мелкой моторики, творческого воображения и фантазии. Расширение представлений о цвете, свойствах и качествах различных материалов.

ПарикмахерскаяБольница

Развитие опрятности, навыков самообслуживания.