«Формирование основ социальной культуры у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» Научный руководитель М.В.Лазарева – доктор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Advertisements

Основы педагогического проектирования. Педагогическое проектирование – это деятельность педагога, направленная на решение педагогической проблемы путем.
Школа полного дня. ( учебный год) Цель: выявление перспективных направлений развития детей и моделирование ее нового качественного состояния,
Заседание МО педагогов детского дома Октябрь 2011 года.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Работа над единой методической темой. Работа над единой методической темой - Одна из форм методической работы в образовательном учреждении.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 134» Западного округа г. Краснодара.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
« «Мониторинг качества образования в системе управления качеством образования в Д ОУ» Попова Л.А., старший воспитатель ГБДОУ детского сада 20.
Психолого-п едагогическое сопровождение методической работы в МОУ «Лицей 1 им. Н. К. Крупской» Николаева Ирина Вадимовна, заместитель директора по НМР.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Транксрипт:

«Формирование основ социальной культуры у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» Научный руководитель М.В.Лазарева – доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой музыкального и дошкольного образования Института культуры и искусства ЛГПУ, член-корреспондент Международной Академии Наук Педагогического Образования.

«Индивидуальный и индивидуально- дифференцированный подход к детям в процессе здоровьесбережения» Научный руководитель Сушкова И.В. – кандидат педагогических наук, доцент ЕГПУ им. И.А. Бунина.

Программа «Чувствую! Знаю! Поступаю!» «Чувствую! Знаю! Поступаю!» по формированию начал нравственного сознания детей 6-7-го года жизни.

Социальная культура – интегральное качество личности ребенка, позволяющее ему, с одной стороны сознавать свою уникальность, быть способным к саморазвитию, самообучению, с другой стороны – осознавать себя частью коллектива, общества, уметь выстраивать отношения, учитывать интересы других людей, брать на себя ответственность и действовать исходя из общих целей, на основе ценностей, как общечеловеческих,так и того сообщества, в котором ребенок развивается. – интегральное качество личности ребенка, позволяющее ему, с одной стороны сознавать свою уникальность, быть способным к саморазвитию, самообучению, с другой стороны – осознавать себя частью коллектива, общества, уметь выстраивать отношения, учитывать интересы других людей, брать на себя ответственность и действовать исходя из общих целей, на основе ценностей, как общечеловеческих,так и того сообщества, в котором ребенок развивается.

1-ый этап - организационный Проводится заседание педагогического совета, где знакомится коллектив с проектом программы; Проводится заседание педагогического совета, где знакомится коллектив с проектом программы; Разрабатывается Положение о творческой (экспериментальной) группе ; Разрабатывается Положение о творческой (экспериментальной) группе ; Определяется состав творческой группы ( утверждается приказом заведующей); Определяется состав творческой группы ( утверждается приказом заведующей); Разрабатываются и утверждаются функциональные обязанности членов экспериментальной группы (утверждаются приказом заведующей); Разрабатываются и утверждаются функциональные обязанности членов экспериментальной группы (утверждаются приказом заведующей); Определяется контрольная и экспериментальная группа эксперимента; Определяется контрольная и экспериментальная группа эксперимента; Разрабатывается диагностика основ социальной культуры ; Разрабатывается диагностика основ социальной культуры ; Ознакомление родителей с особенностями проводимого эксперимента; Ознакомление родителей с особенностями проводимого эксперимента;

Заведующая - создание благоприятных материальных, управленческих и психологических условий проведения эксперимента,анализ его хода, определение оперативных мер, определение кадрового состава и форм его стимулирования. - создание благоприятных материальных, управленческих и психологических условий проведения эксперимента,анализ его хода, определение оперативных мер, определение кадрового состава и форм его стимулирования.

Заместители заведующей - организация хода эксперимента, осуществление контроля, систематизация и обобщенность опыта, подведение итогов и обоснование системы мер по оптимизации учебно-воспитательного процесса, организация работы семинаров, организация образования родителей проводимого эксперимента по данной проблеме, участие в организации эксперимента, участие в разработке методических рекомендаций и совершенствование педагогических технологий, обобщение опыта. - организация хода эксперимента, осуществление контроля, систематизация и обобщенность опыта, подведение итогов и обоснование системы мер по оптимизации учебно-воспитательного процесса, организация работы семинаров, организация образования родителей проводимого эксперимента по данной проблеме, участие в организации эксперимента, участие в разработке методических рекомендаций и совершенствование педагогических технологий, обобщение опыта.

Воспитатели, музыкальный руководитель осуществление воспитательно- образовательного процесса в экспериментальной группе, анализ его особенностей, определение и апробация наиболее оптимальных вариантов учебных планов, программ, работа с родителями, осуществление интеграции музыкального воспитания с театрализованной деятельностью. осуществление воспитательно- образовательного процесса в экспериментальной группе, анализ его особенностей, определение и апробация наиболее оптимальных вариантов учебных планов, программ, работа с родителями, осуществление интеграции музыкального воспитания с театрализованной деятельностью.

Педагог - психолог отслеживание психического состояния детей, осуществление психологической коррекции, ведение просветительской работы с воспитателями, воспитанниками, сбор и обработка данных психологических исследований для дальнейшего обобщения, осуществление консультативной помощи детям, родителям и педагогам. отслеживание психического состояния детей, осуществление психологической коррекции, ведение просветительской работы с воспитателями, воспитанниками, сбор и обработка данных психологических исследований для дальнейшего обобщения, осуществление консультативной помощи детям, родителям и педагогам.

2-ой этап - функционирование экспериментальной площадки. Организация работы экперименатльной группы в соответствии с планом каждого этапа; Организация работы экперименатльной группы в соответствии с планом каждого этапа; Разработка и отбор критериев для проведения мониторинга; Разработка и отбор критериев для проведения мониторинга; Фиксация состояния воспитательно- образовательного процесса и тенденций его развития. Фиксация состояния воспитательно- образовательного процесса и тенденций его развития.

3–ий этап - обобщающий Обработка данных, описание результатов и соотнесение их с целями и задачами. Обработка данных, описание результатов и соотнесение их с целями и задачами. Составление письменных отчетов; Составление письменных отчетов; Издание методических пособий по теме эксперимента, апробирование интегративных и авторских методик, перспективных планов. Издание методических пособий по теме эксперимента, апробирование интегративных и авторских методик, перспективных планов.

«Эмоционально отзывчивый, любознательный, активный, способный управлять своим поведением, соблюдая общепринятые нормы и правила».