«1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» Лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете Докладчики Николай Никульников директор WEBROVER Александр Горбушко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронная торговля в России год 2013 Федор Вирин Data Insight аналитическое агентство.
Advertisements

Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
Рынок e-commerce в России Итоги 2012 г. и тренды 2013 г. Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство для Distance Selling in Russia.
Презентацию подготовили: Киндаева Дарья, Иванова Мария, Барсегян Манан группа э306 Москва, 2014.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
Авдей Алексей Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Кто такие интернет- покупатели?
Константин Биценко Управляющий партнер Компания Консалт инфо Мобильный интернет-магазин: Зачем он нужен ?
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
Повышение конверсии интернет-магазина с помощью продаж в кредит Александр Курогло Генеральный директор «Всё в кредит»
© Билайн 2011 BYOD и MDM – самые обсуждаемые концепции Игорь Воробьев ОАО «ВымпелКом»
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Цифровая дистрибуция в розничной сети Феликс Мучник, генеральный директор компании Softkey 21 апреля 2010 г.
Правильный старт ИМ: выбираем подрядчика, оптимизируем затраты Андрей Северин, директор дизайн-студии Brandivision +7 (4012) brandivision.ru.
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ И WEB-ПРИЛОЖЕНИЙ НА B2B-РЫНКЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.
Адаптивный дизайн, прихоть или необходимость!? КАСЬЯНЕНКО ЗАХАР ОСНОВАТЕЛЬ PRIME LAB.
1 Panarin Vitaliy 2013 Развитие рынка электронной коммерции в России: цифры и тренды Панарин Виталий.
Аналитика и отчеты. отчет по сумме заказов; количество и соотношение оплаченных, отмененных заказов; динамика количества заказов; динамика по сумме заказов;
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр Семинар «Формула сайта: интернет-магазин.
Транксрипт:

«1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» Лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете Докладчики Николай Никульников директор WEBROVER Александр Горбушко технический директор WEBROVER

Платформа «1С-Битрикс» клиентов интернет-магазинов партнеров веб-приложений для сайтов в Маркетплейсе 100+ готовых интернет-магазинов в Маркетплейсе 56,32% 1С-Битрикс

Федор Вирин e-Commerce в России: как выжить в период обострения конкуренции Data Insight – первое в России исследовательское агентство, специализирующееся на рынке электронной коммерции. Основано в 2010 году Федором Вириным и Борисом Овчинниковым.

1H миллиардов рублей рынок материальных товаров Рост ускоряется: +29% Перелом темпов роста

Число покупателей 28 миллионов человек (число покупателей растет быстрее числа покупок)

Трансграничные B2C покупки 1.Могут достичь в этом году 100 млрд рублей оборота (четверть всех продаж материальных товаров) 2.До 4 миллионов покупателей (15% от всех). Покупатели мигрируют в кросс-бордер 3.4 покупки в год на каждого покупателя за рубежом (большинство покупателей в зарубежных интернет- магазинах также совершают покупки и в России) 4.Имеет потолок спроса из-за сложностей с возвратом и с оплатой 5.Покупки за рубежом характерны для двух столиц, и не характерны для всей страны

6% всех покупок материальных товаров делаются через мобильное устройство

Менее 1% магазинов подготовлены к просмотру через мобильное устройство

Вызовы в 2014 в E-commerce Автоматизация Мобильность Удешевление маркетинга

Основные тренды

Многоканальность заказов Клиент делает заказ через браузер, с планшета, по телефону, из мобильного приложения, с терминала в магазине… Не важно, как попадает к вам заказ. Клиенты Интернет-магазин Заказы

Поставки PC vs tablets

Объем трафика с мобильных девайсов стремительно растет

Число заказов с мобильных девайсов стремительно растет По прогнозам Json & Partners Consulting в 2013 году продажи смартфонов вырастут на 30%, а продажи планшетных компьютеров – на 40%. Общий объем трафика с мобильных устройств в 2013 году удвоится по сравнению с текущим годом. Рынок мобильного контента в России в 2013 году вырастет на 30% по сравнению и составит 3,2 млрд долларов.

Рынок интернет-продаж за 2012 год Интернет продажи выросли на 36% по сравнению с 2011 годом Второе место по объему продаж занимает одежда и обувь Продукты питания и строительные материалы наращивают свои объемы Рост рынка интернет-торговли продолжается

Поисковики – по-прежнему лучший способ найти товар Все большая интеграция сайтов с поисковиком Необходимость «сообщать» поисковику, что у вас уникальный контент Доминирует поиск с учетом геолокации Поиск становится важным и внутри сайта

Крупный бизнес идет в e-Commerce Большинство крупных игроков видят перспективу роста именно в онлайн-торговле. Все компании разработали план выхода в онлайн и организации интернет-продаж. Особые потребности крупных клиентов: персонализированный поиск отказоустойчивость расширенная интеграция с 1С и другими ERP масштабируемость безопасность качество обслуживания клиентов многоканальность персонализированный контент на сайте для посетителей

Универсальный интернет-магазин для всех типов товаров Адаптивный дизайн и готовность к работе на сенсорных экранах SEO и интеграция с Яндекс и Google Быстрый внутренний поиск Мобильное управление интернет-магазином Инспектор сайта – мониторим все Автоматический бэкап в облако Новое ядро D7 и многое другое Управление сайтом 14.0

Спасибо за внимание!