УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Как отличаться и не умереть Гуляев Роман, руководитель проекта «Автофорум»Г. Москва. 2 апреля 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАСТЕР-КОНСУЛЬТАНТ КАК КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА НА СЕРВИСЕ Гуляев Роман, руководитель проекта «Автофорум»Г. Екатеринбург. 13 сентября 2013.
Advertisements

Эффективная рекламная сеть «Выгодные предложения».
Как использовать ИТ в управлении знаниями?. Ваша задача: Составить список (перечень) возможностей ИТ в управлении знаниями.
Чтобы продавать в кризис, нужно отличаться. УТП Подстройка под целевую аудиторию и отстройка от конкурентов.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
ООО «ИНТЕГРАЛИС» ПРЕДЛАГАЕТ КОМПАНИЯМ ПОЛУЧИТЬ РЕШЕНИЕ.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Индекс комфортности для рекламы ЖК. Цель и задачи рекламы ЦЕЛЬ Продать квартиру ЗАДАЧИ Ориентироваться на ЦА Показать преимущества ЖК.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Где Находятся Секреты Увеличения Вашего Бизнеса? Второе занятие.
ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ? Прежде, чем инвестировать в рекламу и отдавать деньги рекламным агентствам, имеет смысл быть полностью уверенным,
Рекламное агентство. Нет необходимости испытывать план "А", когда можно сразу перейти к наиболее эффективному плану, который точно сработает. Можно обратиться.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
Я - БРЕНД Бренд - что это? Образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
ООО «ИНТЕГРАЛИС» ПРЕДЛАГАЕТ КОМПАНИЯМ ПОЛУЧИТЬ РЕШЕНИЕ.
ООО «ИНТЕГРАЛИС» ПРЕДЛАГАЕТ КОМПАНИЯМ ПОЛУЧИТЬ РЕШЕНИЕ.
УМНИК НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА ФИО, КОНТАКТЫ Обратите внимание: это не шаблон презентации, в который нужно вписать свои данные а перечисление того, что.
Транксрипт:

УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Как отличаться и не умереть Гуляев Роман, руководитель проекта «Автофорум»Г. Москва. 2 апреля 2014

НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ Почему вы должны отличаться Кто создает УТП компании и кто его должен знать Для чего нужно УТП Как создать УТП Что делать, если УТП нет

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РАМКАХ ДОКЛАДА Осознание необходимости УТП Навык создания УТП

КТО ЭТО? Джек Траут Автор книги «Отличайся или умри»

УТП Сегодня сложно удивить уникальным продуктом (товаром или услугой) УТП – предложение, которое выделяет вас среди остальных конкурентов. Ваша задача – привлечь клиентов тем, чего нет у конкурентов Реклама – двигатель торговли, а УТП – двигатель продукта

УТП УТП исходит от владельца/управляющего; УТП обязаны знать ВСЕ сотрудники компании; Основная задача маркетолога: понимать и продвигать УТП Желательно, чтобы клиенты знали УТП

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО УТП Привлечь внимание потенциального потребителя Отстраниться от конкурентов Эффективно продать свой продукт

ТИПЫ УТП Уникальная характеристика Найдите или создайте свое уникальное отличие

ТИПЫ УТП Конкуренты не обратили внимания Посмотрите на ваш бизнес «свежим взглядом"

ТИПЫ УТП Инновация

ТИПЫ УТП Инновация – новый способ решения проблемы клиента Новый продукт Новая услуга Новый формат взаимодействия с клиентом

ТИПЫ УТП УТП с проблемой Обозначаем проблему клиента и даем ее решение

ТИПЫ УТП УТП с подарком Дополнительная ценность к существующему продукту

ТИПЫ УТП «Лучшее» УТП Ваша сильная сторона, то, что вы можете назвать словом «самый»

СОЗДАЕМ УТП Составляем список преимуществ компании и ее продуктов 1.… 2.… 3.… 4.… …

СОЗДАЕМ УТП Оцениваем преимущества: Знают ли об этом мои клиенты (какие?)? Это важно моим клиентам (каким?)? Это может зацепить моих клиентов (каких?)?

СОЗДАЕМ УТП Переводим преимущества в выгоды для клиентов В нашей ремзоне 28 постов У нас нет очередей на ремонт

СОЗДАЕМ УТП Оцениваем выгоды Может ли кто-то из конкурентов это предложить? Может ли конкурент предложить два (три) преимущества одновременно? Чем вы отличаетесь от конкурентов?

ЕСЛИ УТП НЕТ Проверяем на уникальность сочетание двух или нескольких факторов Понимаем, в чем мы превосходим конкурентов

ВЫБИРАЕМ УТП ДЛЯ КАМПАНИИ Насколько оно важно для клиента, какую выгоду для него оно дает Какое отличие понятнее потенциальным клиентам Насколько сложно «скопировать» УТП конкурентам

ПРОВЕРЯЕМ УТП Может ли кто-то из конкурентов использовать противоположное заявление? Может ли конкурент использовать такое же заявление? Готовы ли поверить и принять это отличие ваши клиенты?

ПРИМЕРЫ ПЛОХИХ УТП «Лечу зубы без боли» «Мы готовим только из свежих продуктов» «Мы качественно ремонтируем автомобиль» «Мы точно попадаем в цвет» «У нас используется современное оборудование»

А ЕСЛИ УТП НЕТ? То его надо найти

ПСЕВДО-УТП Деталь, неизвестная покупателям Элемент технологического процесса Предложение, дающее клиенту очевидную выгоду

ПСЕВДО-УТП – ПРИМЕРЫ

Geely Beauty Leopard Первый в мире автомобиль с серийно устанавливаемым… КАРАОКЕ!!!

ВОПРОСЫ?

ВЫ ПОЛУЧИЛИ В РАМКАХ ДОКЛАДА? Осознание необходимости УТП Навык создания УТП

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Гуляев Роман Юрьевич ВАШ АВТОБИЗНЕС-ПАРТНЕР