ШКОЛА КУЛЬТУРНОЙ ИННОВАТИКИ Общественная палата г. Иркутска 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАН ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САЛЕХАРДСКИЙ ЦЕНТР МОЛОДЁЖИ»
Advertisements

New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Международная научно-практическая конференция "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
ПРАКТИКА ФАНДРЕЙЗИНГА: РОССИЙСКИЕ РЕАЛИИ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Ксения ПУШКИНА ЦЕНТР КУЛЬТУРНЫХ ИНИЦИАТИВ МО.
М о с к в а, Программа продвижения топливного бренда ТНК pulsar в рамках проекта ТНК racing team.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Вода, природа и люди в исчезающем ландшафте. Развитие устойчивого сельского туризма в России и Беларуси. Проект финансируется Европейским Союзом.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
Институт «Открытое общество» Мегапроект«Развитие образования в России» Региональная система управления качеством образования Проект Ярославской области.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
PR и информационные технологии. Проектная группа Стратегическое планирование взаимодействия регионов и центра с целью эффективного обмена информацией.
Роль государственно-общественного управления в развитии системы образования Костромской области 8 ноября, г. Вологда Областное государственное бюджетное.
Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры Направление «Реклама и связи с общественностью»
Академия Креативных Индустрий: образовательный проект Academy of Creative Industries ACI Казаринов А.В. Смирнова М.С.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Будущее – в твоих руках! партнерство бизнеса и общественных организаций в формировании нового поколения.
© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Транксрипт:

ШКОЛА КУЛЬТУРНОЙ ИННОВАТИКИ Общественная палата г. Иркутска 2014

лекции тренинги семинары ШКОЛА КУЛЬТУРНОЙ ИННОВАТИКИ для работников учреждений культуры и досуга, школ дополнительного образования, представителей культурной общественности

Цель проекта: внедрение передовых технологий управления в культурно-досуговом секторе для формирования новых культурных проектов в городе Иркутске, их продвижения и популяризации в местном городском сообществе Если мы обменяемся яблоками – то у каждого из нас будет по яблоку, если же мы обменяемся идеями, то у нас будет по две идеи… Бернард Шоу

Ценность проекта Что можно знать? новые продукты и услуги в сфере культуры бренд учреждения и имидж руководителя и коллектива элементы маркетинговых стратегий внебюджетные источники финансирования сотрудничество с бизнесом деловые переговоры и работа с возражениями сотрудничество с масс-медиа технологии создания информационных поводов работа с волонтерами социальное проектирование

Кто будет преподавать?

Плотникова Мария, к.и.н., лаборатория городского развития МИЭЛ ИГУ Технологии поддержания бренда в программной, анонсовой и коммуникативной политике учреждения Яценко Олег, председатель Совета ИРО ООО «Деловая Россия» Технологии разработки и продвижении уникальных специализированных продуктов учреждений культуры Кохо Мария, Эксперт Специальные программы по работе с аудиторией (специализация клиентской аудитории: работа с VIP- клиентами, с молодежью, с родителями, пожилыми людьми, с инвалидами и т.д.) Заяц Оксана, эксперт по имиджу Формирование имиджа руководителя и коллектива учреждения. Культурный брендинг: позиционирование учреждений культуры в сообществах потребительской аудитории»?

Суркова Анна, гл.редактор портала «Ирк.ру» СМИ как информационный спонсор: креативные формы сотрудничества со СМИ. Салацкая Диана, руководитель Арт- галереи «Dias» Программы попечительства, партнёрства, спонсорства иные модели сотрудничества с бизнесом. Творогова Елена, Президент МБФ «Возрождение земли Сибирской» Привлечение внебюджетных источников финансировании, механизмы получения внебюджетных средств. Яценко О.В., председатель Совета ИРО ООО «Деловая Россия» Ведение деловых переговоров с потенциальными спонсорами, попечителми и инвесторами Привлечение внебюджетных источников финансировании (пожертвования, спонсорство, гранты), иных ресурсов (франдрайзинг)

Недякин Сергей, Яценко Олег, Чанчиков Александр, ИРО ООО «Деловая Россия» Управление проектом. Схемы финансирования проектов в сфере культуры. Трескин Петр, директор МКУ «Город» Волонтёры как ресурс учреждения. Трескин Петр, директор МКУ «Город» Освоение альтернативных бюджетных источников. Государственные и муниципальные субсидии. Широбокова Альбина, Президент ИОО «Байкальский региональный союз женщин «Ангара», профессор НИ ИрГТУ Проектный менеджмент Привлечение внебюджетных источников финансировании (пожертвования, спонсорство, гранты), иных ресурсов (франдрайзинг)

Кочетов Владимир, гл.редактор портала «Байкал24-Культура» Сайт учреждения как коммуникационная площадка. Шиндяев Владислав, проректор САПЭУ Событийные коммуникации как PR- технология продвижения Поблинкова Александра, гл.редактор интернет- газеты «Провинция» Интернет-продвижение мероприятий и проектов. PR-технологии в деятельности культурно-досуговых учреждений Суркова Анна, гл.редактор портала «Ирк.ру» Взаимодействие с прессой и другими сообществами: как писать пресс-релиз?

Главное – желание получать и воспринимать новую информацию о современных технологиях в области коммуникации, информации, медиапланирования. Первое занятие – 27 марта 2014 г. Музей истории города Иркутска Встречаемся два раза в месяц по четвергам Контакты: Тел. (395-2)

Информационные партнеры проекта