ШКОЛА КУЛЬТУРНОЙ ИННОВАТИКИ Общественная палата г. Иркутска 2014
лекции тренинги семинары ШКОЛА КУЛЬТУРНОЙ ИННОВАТИКИ для работников учреждений культуры и досуга, школ дополнительного образования, представителей культурной общественности
Цель проекта: внедрение передовых технологий управления в культурно-досуговом секторе для формирования новых культурных проектов в городе Иркутске, их продвижения и популяризации в местном городском сообществе Если мы обменяемся яблоками – то у каждого из нас будет по яблоку, если же мы обменяемся идеями, то у нас будет по две идеи… Бернард Шоу
Ценность проекта Что можно знать? новые продукты и услуги в сфере культуры бренд учреждения и имидж руководителя и коллектива элементы маркетинговых стратегий внебюджетные источники финансирования сотрудничество с бизнесом деловые переговоры и работа с возражениями сотрудничество с масс-медиа технологии создания информационных поводов работа с волонтерами социальное проектирование
Кто будет преподавать?
Плотникова Мария, к.и.н., лаборатория городского развития МИЭЛ ИГУ Технологии поддержания бренда в программной, анонсовой и коммуникативной политике учреждения Яценко Олег, председатель Совета ИРО ООО «Деловая Россия» Технологии разработки и продвижении уникальных специализированных продуктов учреждений культуры Кохо Мария, Эксперт Специальные программы по работе с аудиторией (специализация клиентской аудитории: работа с VIP- клиентами, с молодежью, с родителями, пожилыми людьми, с инвалидами и т.д.) Заяц Оксана, эксперт по имиджу Формирование имиджа руководителя и коллектива учреждения. Культурный брендинг: позиционирование учреждений культуры в сообществах потребительской аудитории»?
Суркова Анна, гл.редактор портала «Ирк.ру» СМИ как информационный спонсор: креативные формы сотрудничества со СМИ. Салацкая Диана, руководитель Арт- галереи «Dias» Программы попечительства, партнёрства, спонсорства иные модели сотрудничества с бизнесом. Творогова Елена, Президент МБФ «Возрождение земли Сибирской» Привлечение внебюджетных источников финансировании, механизмы получения внебюджетных средств. Яценко О.В., председатель Совета ИРО ООО «Деловая Россия» Ведение деловых переговоров с потенциальными спонсорами, попечителми и инвесторами Привлечение внебюджетных источников финансировании (пожертвования, спонсорство, гранты), иных ресурсов (франдрайзинг)
Недякин Сергей, Яценко Олег, Чанчиков Александр, ИРО ООО «Деловая Россия» Управление проектом. Схемы финансирования проектов в сфере культуры. Трескин Петр, директор МКУ «Город» Волонтёры как ресурс учреждения. Трескин Петр, директор МКУ «Город» Освоение альтернативных бюджетных источников. Государственные и муниципальные субсидии. Широбокова Альбина, Президент ИОО «Байкальский региональный союз женщин «Ангара», профессор НИ ИрГТУ Проектный менеджмент Привлечение внебюджетных источников финансировании (пожертвования, спонсорство, гранты), иных ресурсов (франдрайзинг)
Кочетов Владимир, гл.редактор портала «Байкал24-Культура» Сайт учреждения как коммуникационная площадка. Шиндяев Владислав, проректор САПЭУ Событийные коммуникации как PR- технология продвижения Поблинкова Александра, гл.редактор интернет- газеты «Провинция» Интернет-продвижение мероприятий и проектов. PR-технологии в деятельности культурно-досуговых учреждений Суркова Анна, гл.редактор портала «Ирк.ру» Взаимодействие с прессой и другими сообществами: как писать пресс-релиз?
Главное – желание получать и воспринимать новую информацию о современных технологиях в области коммуникации, информации, медиапланирования. Первое занятие – 27 марта 2014 г. Музей истории города Иркутска Встречаемся два раза в месяц по четвергам Контакты: Тел. (395-2)
Информационные партнеры проекта