Виды универсальных учебных действий личностные личностные регулятивные регулятивные познавательные познавательные коммуникативные коммуникативные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Advertisements

М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Современные подходы к формированию универсальных учебных действий на уроках в начальной школе Г.А. Кукарина, ГКОУ СПО «Катайский педагогический техникум»
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий при подготовке к ГИА-9.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Уровень сформированности учебных универсальных действий Класс – 2013 уч. год МКОУ «Чебаковская средняя общеобразовательная школа»
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Транксрипт:

Виды универсальных учебных действий личностные личностные регулятивные регулятивные познавательные познавательные коммуникативные коммуникативные

Типы личностных действий личностное, профессиональное, жизненное самоопределение личностное, профессиональное, жизненное самоопределение смыслообразование смыслообразование нравственно-этическая ориентация нравственно-этическая ориентация

Регулятивные действия Регулятивные действия осмысленное целеполагание осмысленное целеполагание планирование планирование прогнозирование прогнозирование контроль контроль коррекция коррекция оценка оценка саморегуляция саморегуляция

Познавательные действия общеучебные общеучебные логические логические постановка и решение проблемы постановка и решение проблемы

Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность обеспечивают социальную компетентность дают возможность сотрудничества дают возможность сотрудничества

Взаимосвязь уровня сформированности УУД с различными показателями состояние здоровья детей; состояние здоровья детей; успеваемость по основным предметам; успеваемость по основным предметам; уровень развития речи; уровень развития речи; степень владения русским языком; степень владения русским языком; умение слушать и слышать учителя, задавать вопросы; умение слушать и слышать учителя, задавать вопросы; стремление принимать и решать учебную задачу; стремление принимать и решать учебную задачу; навыки общения со сверстниками; навыки общения со сверстниками; умение контролировать свои действия на уроке. умение контролировать свои действия на уроке.

Действия учителя по формированию УУД общение с позиции сотрудничества общение с позиции сотрудничества обучение учащихся самопроверке обучение учащихся самопроверке совместное решение возникающих учебных проблем совместное решение возникающих учебных проблем привлечение учащихся к открытию новых знаний привлечение учащихся к открытию новых знаний использование проектной деятельности использование проектной деятельности формирование навыков работы с информацией формирование навыков работы с информацией формирование портфеля достижений учащихся формирование портфеля достижений учащихся

Результаты диагностического исследования по русскому языку

Результаты диагностического исследования по математике

Сравнительный анализ результатов комплексной контрольной работы

Сформированность УУД на конец 1-го класса Класс Умение принимать и сохранять учебную задачу Умение планировать свою деятельность Умение контролировать свои действия Умение извлекать информацию из прочитанного текста Умение преобразовыва ть информацию из одной формы в другую Умение формулироват ь высказывание Умение сотрудничать с учителем и сверстниками 1а б в Всего учащ ихся 26(38%)39(57%) 37 (54%) 34(49%)21(30%)14(20%)44(64%)

Сформированность УУД на конец 1-го полугодия 2-го класса Класс Умение принимать и сохранять учебную задачу Умение планировать свою деятельность Умение контролирова ть свои действия Умение извлекать информацию из прочитанного текста Умение преобразовыв ать информацию из одной формы в другую Умение формулирова ть высказывание Умение сотрудничать с учителем и сверстниками 2а17(85%)17(85%)15(75%)20 (100% ) 16(80%)16(80%)19(95%) 2б21 18(86%)17(81%)21 18(86%)18(86%)21 2в22(96%)20(87%)19(83%)18(78%)17(74%)14(61%)23 Всего учащи хся 60(94%)55(86%)51(80%)59(92%)51(80%)48(75%)63(98%)