Формирование профессиональных квалификационных групп и нормирование труда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА. Новый подход к формированию ФОТ Уход от старого подхода к формированию ФОТ; Уход от старого подхода к формированию ФОТ; Переход.
Advertisements

LOGO Л.Б. Баркалая, начальник отдела образования и молодежной политики администрации Курортного района Санкт-Петербурга Режим рабочего.
ИНТЕНСИФИКАЦИЯ НАГРУЗКИ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ КАК ВОЗРАСТАЮЩИЙ ФАКТОР РИСКА ДЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Абдуллаев Юрий Геннадьевич, председатель Алтайской.
Нормирование труда педагогических работников в условиях новой системы оплаты труда Усманова Елена Витальевна – Начальник планово – экономического отдела.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1.
Совершенствование организации заработной платы. Задачи новой системы оплаты труда Повышение стимулирующей роли заработной платы Повышение требований к.
Методика расчета заработной платы по отраслевой системе оплаты труда.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 1.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Новая отраслевая система оплаты труда работников образовательных учреждений.
Реализация плана действий муниципальных образований и учреждений образования по переводу работников учреждений, включенных в перечень на проведение эксперимента.
Особенности формирования штатных расписаний и тарификаций при введении НСОТ для дошкольных учреждений определены Постановлением Правительства Москвы от.
Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) Институциональный уровень.
М.М. Мусарский, д.э.н. проф. Московский институт открытого образования Новая система оплаты труда (НСОТ) работников образовательных учреждений.
Введение новой системы оплаты труда работников государственных учреждений занятости населения Свердловской области Екатеринбург 2010 г. Департамент государственной.
Реализация плана действий муниципальных образований и учреждений образования по переводу работников учреждений, включенных в перечень на проведение эксперимента.
1 Новая система оплаты труда в МОУ ООШ 21 пос.Звезда муниципального образования Ленинградский район Новая система оплаты труда в МОУ ООШ 21 пос.Звезда.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Положение об оплате труда сотрудников СОШ 20. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от п г. Ярославль Об оплате труда работников учреждений системы образования.
Транксрипт:

Формирование профессиональных квалификационных групп и нормирование труда

Профессиональные квалификационные группы - группы профессий рабочих и должностей служащих, сформированные с учетом сферы деятельности на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности. Базовый оклад (базовый должностной оклад), базовая ставка заработной платы - минимальные оклад (должностной оклад), ставка заработной платы работника государственного или муниципального учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящим в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат

Критерии отнесения должностей к ПКГ (Приказ Минздравсоцразвития России от г. 525) Профессии рабочих и должности служащих формируются в профессиональные квалификационные группы с учетом вида экономической деятельности по следующим критериям: - отдельные должности служащих из числа профессорско- преподавательского состава и научных работников, к которым предъявляются требования о наличии ученой степени и (или) ученого звания, и должности руководителей структурных подразделений учреждений, требующие наличия высшего профессионального образования; - должности служащих, требующие наличия высшего профессионального образования; - профессии рабочих и должности служащих, в том числе руководителей структурных подразделений учреждений, требующие наличия начального или среднего профессионального образования; - профессии рабочих и должности служащих, которые не требуют наличия профессионального образования.

Квалификационные уровни Профессии рабочих и/или должности служащих, входящие в одну профессиональную квалификационную группу, могут быть структурированы по квалификационным уровням этой профессиональной квалификационной группы в зависимости от сложности выполняемых работ и уровня квалификационной подготовки, необходимой для работы по профессии рабочего или занятия должности служащего. Нужны ли уровни для ПКГ, к которой отнесены должности работников образовательных учреждений?

«Этапы» разработки ПКГ составление перечня профессий рабочих и должностей служащих, с учетом вида экономической деятельности, используя ОКПДТР, единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих и единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, а также отраслевые квалификационные справочники; качественный анализ квалификационных характеристик, их актуализация; формирование предложений по профессиональным квалификационным группам по минимальному уровню требований к квалификации, необходимому для работы по соответствующей профессии или для занятия соответствующей должности; рассмотрение вопроса о целесообразности отнесения социально-значимых должностей к профессиональным квалификационным группам исходя из более высокого уровня требований к квалификации; решение о целесообразности (нецелесообразности) структурирования профессиональных квалификационных групп по квалификационным уровням; согласование предложений по ПКГ с соответствующим общероссийским отраслевым профсоюзом; представление предложений в Минздравсоцразвития России.

Формирование ПКГ С учетом видов экономической деятельности; Разработка и актуализация квалификационных характеристик; Учитель – социально-важная должность. Отнесение к ПКГ исходя из более высоких требований к квалификации. Структурирование профессий рабочих и должностей служащих по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп в зависимости от сложности выполняемых работ и уровня квалификационной подготовки, необходимой для работы.

Нормирование труда Базовый оклад и все применяющиеся повышающие коэффициенты выплачиваются за: Урочную работу по учебному плану; Внеурочную работу с учащимися: -индивидуальная работа с учащимися; -руководство кружком по предмету; -организация внеклассных мероприятий по плану школы; -экскурсионная и иная внешкольная работа с учащимися; -сопровождение олимпиад, конкурсов, фестивалей; -классное руководство Работу по подготовке и обеспечению учебного процесса -подготовка к урокам; -проверка письменных работ; -заведование учебным кабинетом; -повышение квалификации

Нормирование труда Организационно-педагогическую деятельность: -педагогические советы, методические совещания, семинары; -методическая работа, самообразование, посещение уроков; -работа с родителями; -родительские собрания; -оформление личных дел учащихся, выдача аттестатов, выпускные вечера; -составление отчетов для вышестоящего администратора; -дежурства

Соотношение видов деятельности того или иного педагогического работника в пределах нормы рабочего времени может быть различным. Соотношение видов работ регулируется графиками и планами работника на текущий учебный период. Каждый час работы, входящий в норму рабочего времени, независимо от ее вида, оплачивается одинаково.

Наименование деятельностиТрудоемкость работ за год, час 1. Урочная работа по учебному плану630 2.Внеурочная работа с учащимися: 151 -индивидуальная работа с учащимися; -руководство кружком по предмету; -организация внеклассных мероприятий по плану школы; -экскурсионная и иная внешкольная работа с учащимися; -сопровождение олимпиад, конкурсов, фестивалей; классное руководство 60,4 11,3 45,3 3. Работа по подготовке и обеспечению учебного процесса:315 -подготовка к урокам; -проверка письменных работ -заведование учебным кабинетом -повышение квалификации; 143,2 114, ,3 4. Организационно-педагогическая деятельность: 164 -педагогические советы, методические совещания, семинары; -методическая работа, самообразование, посещение уроков; -работа с родителями; -родительские собрания; -оформление личных дел учащихся, выдача аттестатов, выпускные вечера; -составление отчетов для вышестоящего администратора; -дежурства 29,8 14,9 44,7 ИТОГО Т год= 1260 Пример расчета годового баланса рабочего времени