Www.quality-manager.ru 1. Система менеджмента качества помогает эффективно расходовать ресурсы и зарабатывать больше денег. Это лучший способ добавить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Advertisements

Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
"Интеграция проектов Бизнес-Системы Северстали на основе проекта Постоянного Совершенствования" 5 апреля 2011 г. Конференция по Бережливому производству.
Вам нужно увеличить продажи и прибыль Вашей компании? Хотите обогнать конкурентов и зарабатывать больше? Ищите способы загрузить производство? Мы поможем.
МЕНЕДЖМЕНТ. Управление сервисом
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Жусупжанова Гюльнара Тиленбаевна Председатель Общественного объединения «За качество» "КАК СТАТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ.
Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения DIRECTUM: новый взгляд на СМК Дмитрий Старков Исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество»
Как быстро справиться с основными проблемами запуска и развития бизнеса Стартап 1 Виктор Анисимов. 2012г.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
General member2001 г. АООТ «НИИМЭ и Микрон» Презентация системы качества 2002 г.
Проект создания системы управления эффективностью(«супермаркет проблем»). ОАО «Иркутскэнерго» ТЭЦ-9 СРСП Декабрь, 2009 г.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Совершенствование системы управления бизнес- процессами в Научно-технической библиотеке ТПУ на основе программного продукта «Business Studio» Совершенствование.
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В КОНСАЛТИНГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Консалтинг - это любая помощь, оказываемая внешними консультантами, в решении той или иной проблемы.
Cодержание О компании Наши клиенты Проблемы закупок Решение Эффективность.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Опыт внедрения системы менеджмента качества Бисерова Гельгена – руководитель службы качества Группы компаний «Пилот»
Транксрипт:

1

Система менеджмента качества помогает эффективно расходовать ресурсы и зарабатывать больше денег. Это лучший способ добавить ценность продукту или услугам 2

Каждая организация имеет цели: продажи, закупки, своевременные отгрузки клиенту, удовлетворенность клиентов продукцией / услугами 3

Постановка целей Отслеживание индикаторов Оценка эффективности и результативности действий 4

Главная цель организации – дать клиенту то, что он хочет На сколько хорошо вы знаете ожидания своих клиентов? 5

Хорошая СМК ориентируется прежде всего на интересы клиента Изучает обратную связь Обрабатывает информацию, чтобы увеличить удовлетворенность клиентов 6

Одна из самых сложных задач для организаций Сложно доказать соответствие нормам Гораздо легче, если внедрить СМК 7

СМК будет учитывать внешние требования Внутренние аудиты будут вылавливать любые отклонения Система документации качества будет служить надежным доказательством 8

Понятные цели и задачи Роль сотрудников в их достижении Смена приоритетов имеет сильный негативных эффект 9

СМК требует, чтобы цели были Установлены Доведены до каждого сотрудника Уверенность сотрудников Благоприятная рабочая атмосфера 10

Проблемы организации документооборота одни из самых частых Критические процессы и операции не описаны Большие риски для организации 11

СМК помогает создать эффективную систему документации Деятельность и процессы четко определены Документация становится доступной 12

Быстрое обнаружение проблем Постоянное отслеживание удовлетворенности клиентов Улучшение личной производительности персонала Улучшение всех процессов Улучшение качества продукции и услуг Улучшение коммуникации внутри компании и вне ее (с поставщиками и клиентами) Увеличение продаж и прибыли Развитие бизнеса Выбор лучших поставщиков Защита от рисков Стандартизация процессов Признание на рынке (госзакупки, крупные сети, конечный потребитель) Четкое распределение обязанностей и ролей внутри компании 13

Больше информации о системах качества вы найдете на сайте 14 Также участвуйте в нашем новом проекте о методике PDCA и Бережливом производстве