Идеальный график доставки (программа «ПЛАНИРОВАНИЕ»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение отдела логистики вторичной доставки Евгений Павлов 2014.
Advertisements

Максимальная автоматизация процесса формирования заказов на доставку нефтепродуктов потребителям; Оптимальное распределение транспортных средств; Автоматизация.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГИСТИКЕ: как обеспечить эффективность их применения Минск, 2013.
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Организационно- методические аспекты применения МСФО в России Прокопович Д.А. ACCA, CGA, CIPA, к.э.н., аудитор председатель комитета по МСФО ИПБ России.
Служба информационной безопасности – это самостоятельное подразделение предприятия, которое занимается решением проблем информационной безопасности данной.
Основные функции ведения личного дела. Контакты с источниками информации Контроль за исполнением плана Определение, работает ли план Оказание услугРешение.
Оптимальные маршруты Мониторинг транспорта Безопасность грузоперевозок Снижение затрат на доставку Эффективность грузоперевозок GPS/ГЛОНАСС системы Интеграция.
Модель Насколько оптимально подобрана офисная техника для вашего документопотока? В каком состоянии находится парк оргтехники? Насколько эффективно загружен.
Промышленные Технологические Системы 2010 г. Комплексные автоматизированные системы учёта, диспетчеризации и энергосбережения.
Логистика Логистика складирования, грузопереработка и упаковка.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Этапы планирования потребности в персонале
«АСКЭТ» Автоматизированная Система Контроля Эксплуатации Транспорта.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Новый взгляд на Ваш бизнес! Современные технологии снижения затрат транспортной логистики Решения и опыт Группы Компаний «АНТОР»
Организация деятельности менеджеров проектов средствами информационных технологий.
Программное обеспечение « Пирамида-СКТ ». «Методика применения системы мониторинга автотранспорта для контроля и управления перевозками нефти и нефтепродуктов»
Тема 10. Управление основным капиталом предприятия.
Транксрипт:

Идеальный график доставки (программа «ПЛАНИРОВАНИЕ»)

Основные понятия ИДЕАЛЬНЫЙ ГРАФИК ДОСТАВКИ – график, позволяющий обеспечить рациональную, экономически эффективную доставку нефтепродуктов на АЗС Программа «ПЛАНИРОВАНИЕ» – визуальный инструмент (автоматизация) составления графиков доставки нефтепродуктов автомобильным транспортом на АЗС Программа «ПЛАНИРОВАНИЕ» Идеальный график доставки

Основные критерии планирования доставок Объем доставки по дням недели (неправильная схема) Объем доставки по дням недели (правильная схема) Доставка без прерывания реализации на АЗС. Первоочередная доставка на «критические АЗС» - с наибольшими объёмами реализации. Слив полного бензовоза на АЗС – 1 слив за 1 доставку. Дневные доставки АЗС, расположенные за городом; ночные доставки АЗС, расположенные в черте города. Маленький бензовоз близкие расстояния, большой бензовоз дальние расстояния. Равномерность доставок за период:

Алгоритм составления идеального графика Получение данных по реализации АЗС и выполненных доставках за последние сутки Получение информации о доступном парке бензовозов (технически исправны, достаточное кол-во водителей). Определение специалистом потребности АЗС на ближайшие дни по каждому виду топлива с учетом остатков в резервуарах АЗС, а также прогнозируемой реализации в привязке к дням недели (программа усредняет данные по реализации по дням недели за последние 35 дней). Распределение бензовозов для доставки на «критические» АЗС (первоочередные с точки зрения остатков и объема суточной реализации) Распределение бензовозов для доставки на АЗС с учетом приоритетности и критериев наиболее эффективной доставки с точки зрения издержек. Доведение графика доставки до служб в части их касающейся

Необходимость введения бизнес процесса логистики доставки отсутствие единого владельца бизнес-процесса осуществления доставки; возможность сосредоточения основных функций по анализу; сопротивление сотрудников изменениям, характеризуемое вменением дополнительных обязанностей; отсутствие четкого представления об издержках - невозможность повлиять на их снижение; ограниченные возможности принятия решений у диспетчеров (не могут менять что-то в процессах); большая загруженность диспетчеров и операторов налива, нет необходимого времени на анализ; необходимость аналитической специфики работы; вменение работы связанной с другими местами доставки (нефтебазы, мелкооптовые клиенты); отсутствие качественного предоставление данных по учету работы бензовозов.

Возможности снижения издержек В условиях увеличения транспортной работы существует 2 способа снижения издержек: 1. оптимизация парка за счет новых бензовозов (приобретение более емких по объему и более экономичных по расходу топлива и ремонту), 2. рациональное использование парка (бизнес процесс рационального составления графиков доставки) Возможная экономия издержек при составлении рациональных графиков составляет от 10% и выше (в зависимости от первоначального состояния процесса диспетчеризации).

Преимущества внедрения системы Обеспечение бесперебойного функционирования АЗС (исключение «простоев» АЗС). Обеспечение функционирования АЗС при оптимальных уровнях остатков (снижение ненормативных накоплений). Рациональная загрузка и использование автотранспорта (исключение возможности «полупустых» рейсов) Оптимизация автотранспортного парка и экономия затрат по эксплуатации техники Возложение на конкретное ответственное лицо функций по ведению процесса доставки и контролю оптимального уровня остатков нефтепродуктов на АЗС

Возможные трудности внедрения системы Отсутствие достаточного понимания вводных условий, используемых при планировании доставки нефтепродуктов на АЗС (алгоритм составления графика) Возможность/невозможность разработки идеального графика доставки на перспективу (месяц, квартал, год) Трудность составления графиков сменности на учетный период Высокие квалификационные требования к сотрудникам для использования автоматизированной системы Превышение продолжительности ночных смен над дневными (акцент на ночные доставки) Несовершенство методологии оценки экономического эффекта от внедрения системы составления графиков (какими были бы издержки при сохранении существующей системы)