5 Я хочу участвовать в этом конкурсе, потому что 1.Это поможет набраться опыта 2.Это позволит познакомится с нужными людьми 3.Диплом об участии в конкурсе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я хочу участвовать в этом конкурсе, потому что 1.Это поможет набраться опыта 2.Это позволит познакомится с нужными людьми 3.Диплом об участии в конкурсе.
Advertisements

Роль PR-сообщества в формировании имиджа города (в преддверии 1000-летия г.Ярославля)
EVENT индустрия спрос и развитие рынка event услуг новые формы и инструменты профессиональные EVENT агентства EVENT индустрия спрос и развитие рынка event.
Региональный к онкурс молодежных инновационных проектовИДЕЯ Конкурс проводится в рамках регионального молодежного образовательного форума «Территория успеха.
XIV ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ PR-ПРОЕКТОВ «ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН» 2013 открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития общественных.
Фестиваль региональных интернет-проектов НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ – 2006 апрель-октябрь 2006 года Фестиваль региональных интернет-проектов НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
Направление «Реклама и связи с общественностью » ЛГТУ Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
ОТКРЫТЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ.
Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры Направление «Реклама и связи с общественностью»
Реклама и связи с общественностью Факультет туризма и коммуникаций. Уфимский государственный университет экономики и сервиса.
1 IPRA Международная Ассоциация по связям с общественностью.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О системе выявления и поддержки молодых талантов в Ханты- Мансийском.
Организаторами конкурса являются: Ассоциация молодых предпринимателей России – крупнейшее общественное объединение талантливых, инициативных и деловых.
Учредитель: ООО «Парк-медиа» при официальной поддержке Федерального агентства по науке и инновациям. Начало вещания 2004 год. Свидетельство о регистрации.
Агентство APRель Public Relations, Интернет-продвижение, бизнес-коммуникации.
Круглый стол РИФ-2006 «ПРЕМИЯ РУНЕТА – 2006: какой ей быть?..» 23 марта 2006 года, п-т «Лесные дали» ТРЕТИЙ КОНКУРС на присуждение.
Центр карьеры Госкорпорации «Росатом» – опыт создания и направления деятельности Москва,
Реклама и связи с общественностью Направление: Реклама и связи с общественностью Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный.
Транксрипт:

5

Я хочу участвовать в этом конкурсе, потому что 1.Это поможет набраться опыта 2.Это позволит познакомится с нужными людьми 3.Диплом об участии в конкурсе поможет при трудоустройстве 4.Это отличный способ реализации творческих идей 5.Это очень интересно

Цели конкурса

1. Выявление талантливых талантливых студентов и способствование их успешному карьерному старту

2. Формирование будущей интеллектуальной элиты России

В конкурсе могут участвовать студенты следующих специальностей: 1.«Связи с общественностью» 2.«Журналистика» 3.«Социология» 4.«Государственное управление» 5.«Экономика» 6.«Культурология» 7.«Маркетинг» и др.

Базовые номинации 1.PR в социальной сфере 2.PR в государственных и силовых структурах 3.PR в бизнесе 4.PR в искусстве, культуре, спорте 5.PR и международный имидж России 6.PR и проблемы экологии 7.Политические и избирательные технологии 8.Аналитическая работа в области PR

Специальные номинации

1. От «Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области» Тема: Борьба с наркоманией

2. От компании «Газпромнефть-Омск»: Имидж предприятия «Газпромнефть-Омск» как одного из социально активных предприятий города (мониторинг, оценка, предложения) Имидж предприятия «Газпромнефть-Омск» как одного из социально активных предприятий города (мониторинг, оценка, предложения) Юбилейные мероприятия как один из способов самоPR предприятия (на примере ОАО «Газпромнефть-Омск»: оценка, предложения) Юбилейные мероприятия как один из способов самоPR предприятия (на примере ОАО «Газпромнефть-Омск»: оценка, предложения) PR-акции, event-проекты (на примере предприятия «Газпромнефть- Омск») в рамках вхождения на омский рынок крупной компании- конкурента PR-акции, event-проекты (на примере предприятия «Газпромнефть- Омск») в рамках вхождения на омский рынок крупной компании- конкурента

3. От парк-отеля «Мечта» Задание: Разработать план мероприятий на осень 2010 г. по следующим направлениям: 1) развлекательное. Повод и тематику можно придумать, не обязательно придерживаться календаря. 2) информационное. Проведение пресс- конференции, круглого стола с VIP- приглашенными на территории парк- отеля «Мечта».

4. От «Кондитероптторг» Тема: Продвижение новогодних детских сладких подарков Тема: Продвижение новогодних детских сладких подарков Контактное лицо: Караваев Алексей Викторович

5. От группы изданий «Проспект» Тема: Продвижение Интернет- портала Тема: Продвижение в Интернете сайта 6. От компании «Сибирьтелеком» Контактное лицо: Олеся Евгеньевна

7. От «Инновационной бизнес группы» Тема: Продвижение услуг по негосударственным пенсионным фондам. Контактное лицо: Светлана Юрьевна Коблова

8. Продвижение аудиторской компании «МАКСИМА» Сайт фирмы:

Порядок проведения конкурса Первый тур Конкурса Первый тур Конкурса(региональный): 1.Сдача работ в региональные отборочные комиссии 2.Оценка работ отборочными комиссиями и региональным Жюри 3.Передача работ в Москву в Исполнительную дирекцию Конкурса

Второй тур Конкурса 1. Оценка работ членами Экспертного совета 1. Оценка работ членами Экспертного совета 2. Вынесения вердикта: 2. Вынесения вердикта: а) работа выходит в 3 тур б) работа не выходит в 3 тур Третий тур Конкурса Определение победителей, лауреатов и дипломантов Конкурса

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ 2. Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью 1.Работа должна быть оформлена с учётом утверждённых требований (crystalorange.raso.ru) 3. Проекты и заявки направляются официальным представителям в регионах: Евгения Валерьевна Фролова

Необходимую информацию можно найти здесь: 1.Официальный сайт всероссийского «Хрустального апельсина»: crystalorange.raso.ru 2.Информация об омском «Хрустальном апельсине»: Контактные лица : Фролова Евгения Валерьевна Регина Эл. адрес:

Спасибо за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество!