Эффективный контроль и предотвращение распространения фальсифицированных лекарственных средств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Защита от подделки ИННОВАЦИИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «АТВ» ИННОВАЦИИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «АТВ»
Advertisements

ИННОВАЦИИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «АТВ» ИННОВАЦИИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «АТВ»
«Опыт Республики Беларусь в борьбе с контрафактной продукцией в целях увеличения поступлений в бюджет»
«Маркировка товара - эффективный инструмент контроля над оборотом потребительских товаров: 2 мая 2013 год, Вильнюс - обеспечивающий дополнительный источник.
Москва, 4 декабря 2012 Развитие двустороннего сотрудничества России и ЕС в сфере технологий.
ПроектИнтеллектуальный кибуц. Проблематика 1. Низкий уровень инновационной и модернизационной деятельности в стране. Отсутствие развитого рынка инноваций.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Развитие легкой промышленности в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства: проблемы и перспективы Плёс, 13 сентября 2013 г. VIII.
Маркетинг Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Коммерциализация и охрана интеллектуальной собственности: условия, институты, перспектива.
Система защиты товарной продукции от контрафакта и фальсификата Патент на изобретение Правообладатель - Перелыгин В.А. «Идентификационный Сертификат»
Ольга Ускова, Президент НАИРИТ «Интеграция элементов инновационной инфраструктуры как необходимое условие повышения эффективности инновационной экономики»
ШТРИХ-КОД СТАЛ СТАНДАРТОМ Для некоторых отраслей рынок уже полностью сложился: Ритейл Логистика Вся идентификация основана на технологии штрих- кодирования.
О проблемах участников федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» Апрель 2012.
Продуктовые стратегии фармацевтических компаний. На примере формирования портфеля ОАО «Отечественные лекарства» Директор по стратегическому развитию ОАО.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Дополнительное образование как ресурс формирования предпринимательских компетенций у школьников.
Рыночные отношения в современной экономике Выполнила: Юрченко Наталья,гр.ПО-330.
Краткая презентация системы: эффективность возможности преимущества технология применения.
Транксрипт:

Эффективный контроль и предотвращение распространения фальсифицированных лекарственных средств

Актуальные проблемы фармацевтической отрасли Недостаточный уровень научно-технического обеспечения фармакологии; Недостаточный уровень научно-технического обеспечения фармакологии; Неэффективность контроля в сфере предотвращения ввоза и распространения фальсифицированных лекарственных средств; Неэффективность контроля в сфере предотвращения ввоза и распространения фальсифицированных лекарственных средств; Недостаток финансовых ресурсов для внедрения государственных программ развития фармацевтического рынка; Недостаток финансовых ресурсов для внедрения государственных программ развития фармацевтического рынка; Незначительная доля отечественных фармацевтических предприятий, Незначительная доля отечественных фармацевтических предприятий, сертифицированных на соответствие европейским стандартам надлежащего производства (GMP); сертифицированных на соответствие европейским стандартам надлежащего производства (GMP); Ненадлежащее финансирование модернизационных мероприятий в Ненадлежащее финансирование модернизационных мероприятий в фармацевтической отрасли; фармацевтической отрасли; Отсутствие эффективного сотрудничества между государством, бизнесом и наукой в области создания полных технологических циклов производства фармацевтической продукции путем формирования инновационных кластеров. Отсутствие эффективного сотрудничества между государством, бизнесом и наукой в области создания полных технологических циклов производства фармацевтической продукции путем формирования инновационных кластеров.

Группа компаний АТВ – это более 10 лет исследований и успешных решений в области защиты продукции Группа компаний АТВ – это более 10 лет исследований и успешных решений в области защиты продукции для 7 отраслей мировой экономики, для 7 отраслей мировой экономики, 2 производственные площадки, уникальная научно-техническая база. ВИЛЬНЮС О компании

«Упаковка – Звезда России » «Гранд Звезда России » Диплом ФИНАТ Группа компаний АТВ является членом FINAT и World Packaging Organisation, призером и победителем международных отраслевых конкурсов. Разработки группы компаний АТВ подтверждены 14 патентами в 22 странах мира

Запатентованные продукты Латентограмма ® – скрытое поляризационное изображение на полимерной основе, видимое при естественном освещении с помощью поляроидного стекла Юниграмма ® – скрытое поляризационное изображение на полимерной основе, совмещающее защитные свойства латентного изображения и внешнюю привлекательность голограммы

Характеристики Юниграммы ® Высокая устойчивость к истиранию, воздействиям температуры, влажности Высокая устойчивость к истиранию, воздействиям температуры, влажности Возможность брендирования видимого изображения Возможность брендирования видимого изображения Простота и гибкость внедрения в существующие техпроцессы Простота и гибкость внедрения в существующие техпроцессы Эстетическая привлекательность Эстетическая привлекательность

Характеристики Латентограммы ® Простота и удобство идентификации в местах продаж Простота и удобство идентификации в местах продаж Защита от имитаций и копирования Защита от имитаций и копирования Возможность нанесения на любые поверхности Возможность нанесения на любые поверхности Возможность персонализации Возможность персонализации Ценовая доступность Ценовая доступность

Латентограмма ® Латентограмма ® может быть внедрена в блистерную фольгу без видимых изменений

Применение Латентограммы ® Латентное изображение на упаковке: по всей поверхности блистерной фольги стриповое нанесение Использование защитных элементов по всей поверхности блистерной фольги лекарственных препаратов, не нарушая первичного дизайна упаковки, позволяет потребителю проверить подлинность продукта по факту совершения покупки

Латентное изображение на упаковке: Применение Латентограммы ® Использование защитных элементов на «язычке» упаковки лекарственных препаратов позволяет потребителю/контролеру проверить подлинность продукта до факта совершения покупки Использование защитных элементов на «язычке» упаковки лекарственных препаратов позволяет потребителю/контролеру проверить подлинность продукта до факта совершения покупки

Латентное изображение на упаковке: Применение Латентограммы ® Использование защитной марки на упаковке лекарственных препаратов, не нарушая первичного дизайна упаковки, обеспечивает контроль сохранности товара и позволяет потребителю/контролеру проверить подлинность до факта совершения покупки

Применение Юниграммы ® Латентное изображение на упаковке: Латентное изображение на упаковке: Использование защитной марки на упаковке лекарственных препаратов позволяет потребителю/контролеру проверить подлинность до факта совершения покупки Использование защитной марки на упаковке лекарственных препаратов позволяет потребителю/контролеру проверить подлинность до факта совершения покупки

С помощью определителя подлинности в форме рекламного воблера, любой покупатель в месте продажи может легко и быстро убедиться в истинном происхождении препарата Контроль в местах продаж

ID марка как составляющая системы ID-label

Система ID-label 1 этап: проверка подлинности лекарственного препарата

2 этап: внесение данных о лекарственном препарате в единую базу данных Система ID-label Единая база данных

3 этап: получение информации о лекарственном препарате из единой базы данных Система ID-label

Система ID-label решает следующие проблемы фармацевтической отрасли: Контроль и регулирование рынка фармацевтических препаратов Система ID-label Контроль и учет каждой единицы производимого и импортируемого препарата Защита интересов и законных прав легальных производителей и импортеров Защита потребителя от поддельной и фальсифицированной продукции, поддержка лояльности бренду

ПартнерствоПартнерство Наши ценности в партнерстве: Поиск возможностей для сотрудничества, а не конкуренции. Освоение нового, стремление к инновациям. стремление к инновациям. Ответственное и бережное отношение к доверию. Ответственное и бережное отношение к доверию.

Благодарю за внимание и вопросы