Презентацию подготовил Каночкин Максим Ученик 9 «А» класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
:45:56 Презентацию выполнила ГОУ СОШ ученица класса «а» Луева Юлия.
Advertisements

ФКАУЛЬТЕТ ИСТОРИИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА. Образовательные программа УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Управление персоналом - это управленческие действия руководителей.
Тема: «Менеджмент как форма управления в рыночной экономике» Выполнила: студентка ЗФО 3 курса группы 14-ЗАБс-ЗК 1 Гайдарь Я.В. Руководитель: Будагов.
Менеджмент и менеджер
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Маркетинг национального и внутрифирменного рынка труда Подготовила: Рубежанская Виктория, УП-871.
Цель дипломной работы раскрытие сущности системы управления персоналом на предприятии общественного питания разработка предложений по результатам исследования.
Профессия «Экономист» Презентацию подготовила Дедкова Алена 9 «А»
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
Менеджер по персоналу - это человек, который отвечает за самое главное на предприятии или фирме - людей. Именно человеческий ресурс в современном мире.
Обязанности финансового менеджера Работу выполнила студентка 4 курса Кузнецова Юлия Александровна.
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
Требования собственника к компании и менеджерам Колобова Н. В. Доклад на конференции НИСКУ
Трудовые ресурсы фирмы Кадры решают всё – девиз сегодняшнего дня.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Психолог: Зонова В.Ю.. Менеджмент- по-русски «управление». Менеджмент – это умение добиться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения.
Психолог. Творческий проект подготовили Семенова Наташа и Егорова Оксана.
Выполнила: студентка гр. бУППРипу-32 заочной формы обучения шифр Федоткина Ирина Сергеевна.
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Транксрипт:

Презентацию подготовил Каночкин Максим Ученик 9 «А» класса

1. Кто такой менеджер? 2. Курсы менеджера 3. Основные требования к менеджеру 4.Качества менеджера 5. Резюме менеджера Выводы

Менеджер – это специалист по управлению. Это управленец. Почему-то в России сегодня менеджером называет себя любой персонал. Это неправильно. Девушка без высшего образования, занимающаяся телемаркетингом – не менеджер по продажам, а продавец или в лучшем случае специалист по продажам. Как ни обидно для нее это звучит. Менеджер – это руководитель среднего звена, организатор работы отдела, имеющий в подчинении персонал. Так называемый топ- менеджер – это руководитель высшего звена – генеральный директор, например.

Курсы менеджеров - наиболее популярные курсы среди слушателей. Менеджер сегодня - ключевая фигура на всех бизнес-позициях от нижнего звена (офис- менеджер) до высшего звена (топ-менеджеры) фирмы. Для того чтобы познать азы этой профессии или повысить свою квалификацию и существуют курсы менеджеров. Самыми востребованными являются курсы "секретарь", курсы "таможенный менеджер", курсы "финансовый менеджер", курсы "менеджер по персоналу".

Роль менеджера в организации - направляющая, формирующая, структурирующая, и в целом организующая. Деятельность менеджера направлена на то, чтобы работники стали не просто арифметической суммой людей со своими проблемами и интересами, но сплоченным коллективом, нацеленным на созидание, на выполнение общественной задачи, чтобы проявились все позитивные эффекты социальной организации (прежде всего, синергетического), ради которых люди и объединятся в ней, чтобы организация стала действительно организацией. Менеджер организации (руководитель) выполняет также многообразные иные, дополняющие друг друга функции, иначе говоря, выступает в роли администратора, организатора, профессионала (специалиста), общественного деятеля, преподавателя, психолога, воспитателя.

ответственность; нацеленность на результат; лидерские качества; коммуникативность; высокие аналитические способности; умение принимать решения (решительность); организованность и гибкость; соблюдение этических принципов; высокая работоспособность и стрессоустойчивость.

Управляет работой персонала с целью повышения эффективности предприятия. Решает организационно-технические, экономические и социальные вопросы в их взаимосвязи. Разрабатывает бизнес-план предприятия, проводит кадровую политику, отвечает за благосостояние и удовлетворенность трудом каждого работника.

Организует и координирует, оценивает и стимулирует деятельность персонала с целью повышения производительности и качества труда, экономии ресурсов, роста конкурентоспособности товаров и услуг, повышения прибыли. Изучает спрос и предложение на рынке, обновляет продукцию, разрабатывает бизнес- план и руководит его реализацией. Содержание и особенности труда менеджера в значительной мере определяются сферой деятельности и экономическим статусом предприятия (менеджер-собственник, менеджер-наемный работник и т.д.). Целью деятельности менеджера является обеспечение максимально эффективной совместимости деятельности людей.