«Герой-подросток в произведениях Елены Габовой» ( исследовательская работа на муниципальную научно- практическую конференцию «Открытие») Автор: Вискарева Ирина, обучающаяся 10б класса Руководитель: Евсеева Н.Н., учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Сосногорска»
в произведениях «Герой-подросток Елены Габовой » «Человек становится взрослым,когда … перестает удивляться».
Определение современного образа литературного героя-подростка и особенности его изображения в художественных произведениях Елены Габовой.
Елена Габова в процессе своей литературной работы научилась жить по- детски, по-детски думать, говорить, мечтать, страдать, любить… «У меня было трудное детство, и я словно «застопорилась» в нем. Много раз замечала за собой такую причуду: во взрослых людях вижу детей»,- говорит Елена Габова о себе.
Елена Габова в процессе своей литературной работы научилась жить по- детски, по-детски думать, говорить, мечтать, страдать, любить… «У меня было трудное детство, и я словно «застопорилась» в нем. Много раз замечала за собой такую причуду: во взрослых людях вижу детей»,- говорит Елена Габова о себе. «Школьная тема» Нередко ребенок бывает втянут в различные неприятные ситуации…. Вечные проблемы подростков находят свое отражение в произведениях Е. Габовой…
«Школьная тема» Нередко ребенок бывает втянут в различные неприятные ситуации…. Вечные проблемы подростков находят свое отражение в произведениях Е. Габовой… «Двойка по поведению» Главный герой рассказа – Валерий Приходонов: Приходонов: Для школы он – «последний» двоечник, для дома – явно не «первый», а для себя – запутанный, незащищенный…
«Школьные годы недетские» Проблемы (семеиные): 1. Проблема родителей и детей (пьянство, родительское безразличие); 2. Презрительное отношение неродных детей к не своим детям; 3. Неодинаковое, неравное отношение к своим детям.