Здоровьесберегающие технологии на уроках географии и во внеурочное время Цель моего проекта: «Разработать теоретическую модель здоровьсберегающей технологии».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеклассная работа на уроках географии. Содержание: цель и задача внеклассной работы; направления во внеклассной работе; педагогические требования; формы.
Advertisements

Описание опыта работы Повышение качества образования по биологии через применение исследовательского метода обучения в основной школе Автор: Шеламова Алена.
Моя тема: «Концепция непрерывного образования на уроках в начальных классах.»
Активизация познавательной деятельности на уроках географии через систему самостоятельной и практико-ориентированной деятельности учащихся Из опыта работы.
Внеклассная работа по географии Подготовила учитель географии МБОУ «Гимназия 3» Козлова Л.И.
"Внеурочная деятельность школьников по географии" Учитель географии Михайлова Светлана Николаевна Муниципального бюджетного общеобразоватьного учреждения.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Г. Фурманов МОУ СОШ 10. Познакомиться с методами формирования ЗУН учителями методического объединения Обмен опытом по изучаемому вопросу, взаимопосещение.
Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках географии.
Использование ИКТ в реализации краеведческого аспекта на уроках географии Учитель географии ГБОУ СОШ 324 Курортного района Санкт-Петербурга Лаптева Татьяна.
Научный руководитель: Носова Н.В., зав. кафедрой ЕН и МО ИРО Кировской области, к.п.н.
Волынкина Марина Алексеевна, учитель географии Уваровщинской СОШ, Кирсановский район, Тамбовская область.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Формирование экологической компетентности учащихся в процессе обучения географии.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Организация индивидуальной учебной деятельности обучающихся на уроках географии и во внеурочное время. учитель географии МБОУ «Матвеевская СОШ» Мухтарулина.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
У РОК, НЕ УРОК, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ? Методический день учебный год Целитан С.В. Соколова Л.А. МБУ «Новоселовский ММЦ»
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии и во внеурочное время Цель моего проекта: «Разработать теоретическую модель здоровьсберегающей технологии». Задачи: 1.Систематически вести работу по определению типа восприятия (с учетом невербального поведения и диагностического контроля), полученные данные использовать в научно-исследовательской работе и в работе с ИКТ. 2.Разработать примерный план преемственности в исследовательской работе по краеведению 3.Углублять знания и умения учащихся в работе с ИКТ при создании проектов, презентаций, в оформительской работе, при создании дидактического материала и т.д. 4.Всю работу направить в русло сохранности здоровья ученика.

Здоровьесберегающие технологии: Схема Здоровьесберегающие технологии на уроках географии Опора на тип восприятия ребенком информации Исследова тельская работа по краеведению Информационно -компьютерные технологии (ИКТ)

Тема: «Литосфера» - контроль знаний. 6 класс. Уровень. Вопрос, задание. Кто? Репродуктивный Что называют литосферой? А (аудиал) Показать на карте и определить географическое положение Аравийского плоскогорья. В (визуал) На к/карте подписать: Уральские горы, Памир, Альпы. К (кинестет) Частично – поисковый Что называют литосферой (назовите элементы этого понятия)? А Сравните географическое положение плоскогорий: Среднесибирского и Аравийского (работа с картой). А,В Творческий Привести примеры высоких, средних, низких гор. В Докажите, что формирование земной коры в настоящее время не закончилось. А Как отражается хозяйственная деятельность человека на рельефе нашей местности? А,В Составление структурно-логической схемы.К (у доски) А, В (в тетрадях).

Мониторинг успеваемости.

Формы краеведческой работы. Схема Формы краеведческой работы Систематические, постоянные Географические кружки факультативы Научные общества Эпизодические, разовые олимпиады неделя географии Географические вечера Походы экскурсии

Методы организации исследовательской работы Схема Методы организации краеведческой работы в школе Работа на местности (экскурсии, походы, наблюдения) Работа с географической литературой, научно- исследовательская работа, проекты, презентации Игровая деятельность вечера, олимпиады, деловые игры

Преемственность в исследовательской работе по краеведению ПЛАН Класс, тема Объект, предмет Задания Метод Выход Где представлена работа

Итоги успеваемости

Диаграмма успеваемости на уроках географии за 3 года

ВЫВОДЫ: 1. Преемственность в исследовательской работе по краеведению, дала возможность увидеть перспективу этой работы, а также накопить материал для создания проектов, научно – исследовательских работ, презентаций к урокам и усилить практическую направленность уроков географии. 2. ИКТ помогают систематизации, оформлению материала (если он имеет большой объем),создают доступную базу данных, углубляют навыки учащихся в работе с ИКТ. 3. Наблюдения за невербальным поведением учащихся и диагностический контроль позволил определить тип восприятия учеником информации, тем самым повысить интерес и компетентность работы ученика на уроке и во внеурочное время, а стало быть в определенной степени сохранить здоровье ученика