Приоритетные направления Усиление личностной направленности образования Расширение психологического обеспечения учебно- воспитательного процесса. Совершенствование работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни. Научно-методическое обеспечение учебно- воспитательного процесса. Обновление содержания образовательного процесса
Ожидаемый результат Повышение качества образования Формирование у учащихся потребности в сохранении здоровья Заинтересованность учащихся в процессе обучения Личностный рост каждого учащегося Использование комплексной психологической диагностики с коррекционной направленностью
Цель: формирование личности, которая в процессе развития способна самостоятельно строить свой вариант жизни. Задачи: 1.Помочь учащимся осознать и принять цели и содержание школьного обучения и воспитания через школьное соуправление. 2. Создать условия для формирования у школьников духовно- нравственных ценностей общества, культуры поведения через урочную и внеурочную деятельность. 3. Формировать физически здорового, человека через включение в спортивно- массовую деятельность. 4. Развивать творческую активность, инициативу и самостоятельность через работу программ ДО
Структура воспитательной работы. Воспитательная система школы Процесс обучения; (через реализацию общеобразовательных программ; факультативов Внеучебная деятельность через внутриклассную, массовую общешкольную, внешкольную деятельность) Дополнительное образование. через реализацию программ ДО
Внеучебная деятельность 1. Соуправление (ДОО «РОСТОК», «РЕМИД») 2. Культурно-массовые мероприятия (классные, общешкольные, внешкольные)
Соуправление Республика мальчишек и девчонок
Структура ДОО « Росток» звено звеньевые Совет актива класса Совет командиров Педагог-организатор
Соуправление класса ДОО РеМиД актив класса Классное собраниеКлассные органы соуправление Организато р класса Физорг класса Редколлеги я класса Завуч класса Командир класса Классный руководитель
Массовые мероприятия Физкультурно-спортивной (ФСК «Сибиряк»)направленности Гражданско-патриотической направленности Художественно-эстетической направленности Экологической направленности Социальной направленности
библиотеки музей ЦДТ «Авангард» ДК Органы опеки, ПДН ДЮСШ Школа
Программы дополнительного образования в МБОУ Абанской ООШ 1 реализуются по следующим направлениям: Художественно – эстетическое: Эколого-биологическое: Научно-техническое: Туристско-краеведческое: В оенно-патриотическое : Ф изкультурно-спортивное : Общая физическая подготовка. Учебно - тренировочные занятия по хоккею, мини - футболу, теннису ФСК «Сибиряк» Общая физическая подготовка. Учебно - тренировочные занятия по хоккею, мини - футболу, теннису ФСК «Сибиряк» "Честь и Родина" "Основы экологии и охраны природы" " Лес и человек" "Основы экологии и охраны природы" " Лес и человек" « Школа рукоделия» « Флористика» «Азбука танца» «Моделирование и конструирование» « Школа рукоделия» « Флористика» «Азбука танца» «Моделирование и конструирование» " Белые пятна истории» (ЭКСКУРСИОННОЕ БЮРО) " Белые пятна истории» (ЭКСКУРСИОННОЕ БЮРО) «Компьютерная графика»
результативность Лидирующая позиция в спартакиаде учащихся Учащиеся являются участниками конкурсов разного уровня (районного, краевого) занимают призовые места.