Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов, Интернет-маркетолог
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ БИЗНЕСА Увеличение продаж Повышение узнаваемости
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ Поисковое продвижение Контекстная реклама Таргетированная реклама Медийная реклама Соц. сети и репутационный маркетинг Online
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРАФИКА НА САЙТЕ МЕД. УСЛУГ 100% посетителей сайта 40-65% с поисковых систем 5-12% с контекстной рекламы 10-26% переходы с др.сайтов 11-25% прямые заходы на сайт 1-4% Соц. сети и др. источники
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO)
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO)
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Что влияет на позиции сайта в выдаче поисковой системы: Качество сайта Уникальная информация Количество ссылающихся сайтов Особенности SEO как источника трафика: Низкая цена за переход на сайт Большая аудитория, подготовленная к покупке Сроки 3-6 месяцев ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO)
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Особенности контекстной рекламы как источника трафика: Показывает объявления в контексте запроса пользователя; Низкая цена за посетителя (15-30 руб.); Начинает работать сразу; Большая аудитория, подготовленная к покупке;
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА Показ текстово-графических объявлений и баннеров целевой аудитории по заданным параметрам на сайтах партнерских систем и в социальных сетях. Оплата за показ в формате аукциона. Сервисы размещения рекламы в социальных сетях: Google контекстно-медийная сеть Рекламная сеть Яндекс Google ремаркетинг Яндекс ретаргетинг Тизерная реклама в социальных сетях (одноклассники, мой мир, Vk.com)
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНЫЕ СЕТИ
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНЫЕ СЕТИ 1.Рекламная сеть Яндекс 2.Google контекстно-медийная сеть НАСТРОЙКИ: Объявления показываются в зависимости от: запросов которые пользователь вводит в поисковой системе соц.дем. характеристик (пол, возраст) интересов (красота, бизнес, авто, туризм и т.п.)
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Sibmama.ru
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! avito.ru
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! РЕТАРГЕТИНГ/РЕМАРКЕТИНГ
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! покупателя РЕТАРГЕТИНГ: КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! 1.Ретаргетинг Яндекс 2.Ретаргетинг Google РЕТАРГЕТИНГ: ВИДЫ И НАСТРОЙКИ НАСТРОЙКИ: Объявления показываются в зависимости от нескольких факторов: Какие разделы посетил пользователь: эпиляция, липосакция, блефаропластика и т.п. Какие действия совершил пользователь: записался на прием, скачал прайс Какое время необходимо на принятие решения: в течении скольких дней, недель показывать пользователю рекламу
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! avito.ru
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете!
ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА В СОЦ. СЕТЯХ
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА: РАЗМЕЩЕНИЕ
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА: РАЗМЕЩЕНИЕ
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА: РАЗМЕЩЕНИЕ
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА: НАСТРОЙКИ Таргетирование по критериям: Пол Возраст Доход Категории интересов Образование Дата рождения Регион
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Особенности медийной рекламы: Основная задача – повышение узнаваемости компании (имиджевый эффект) Большой охват Цена за посетителя гораздо выше, чем в других видах рекламы Цена контакта (показа): 5 – 20 копеек Вывод нового продукта на рынок, акции, формирование спроса МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! СРАВНЕНИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ Вид рекламыЦена перехода, руб. Цена за 1000 показов, руб. CTR% Поисковое продвижение 1,9-7-- Контекстная реклама Яндекс и Google % Реклама на партнерских сетях Яндекс и Google ,2-0,7% Ретаргетинг4-15-0,2-2,3% Таргетированная реклама в Cоцсетях ,5% Медийная реклама ,01-0,07%
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! ПРИМЕР МЕДИАПЛАНА Источник трафика/ ПоказательКлики Ср. цена клика (руб.) Яндекс ,20 объявления на поиске Яндекс ,20 объявления на партнерских сетях Яндекс РСЯ 92310,80 Google ,72 объявления на поиске Google ,13 объявления на партнерских сетях Google63612,37 ретаргетинг Google94213,93 Итого ,26
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Сравнение эффективности медийной рекламы через сеть Google.КМС и на ngs.ru по итогам 2013г. Ресурсы Число показов, шт. Клики, шт. CTR, %Стоимость, руб. Цена за клик, руб. Google.КМС ,19% ,3 НГС ,05% ,4
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! МЕДИЦИНА ( СРАВНЕНИЕ СТОИМОСТИ ПО РАЗНЫМ ИСТОЧНИКАМ ТРАФИКА ) ПараметрыПоисковое продвижение Контекстная реклама Переходов на сайт Зашли на стр. «Цены на услуги» Бюджет, руб Цена клика, руб. 1,915
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Агентство интернет-маркетинга «Директ Лайн» ww.directline.su 383/