Кирюшкина Людмила Петровна, учитель математики, высшая категория, стаж работы 34 года
Обобщающий урок по теме: «Квадратный корень» 8 класс Девиз: «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий.» а математику – мыслящий.»
Цели: Образовательная: систематизировать и обобщить знания по данной теме. Развивающая: развитие высокой познавательной активности и самостоятельности, интереса к предмету, творческой активности. Развивающая: развитие высокой познавательной активности и самостоятельности, интереса к предмету, творческой активности. Воспитательная: учить быть точным, корректным, логически мыслящим, любящим природу и умеющим её охранять. Воспитательная: учить быть точным, корректным, логически мыслящим, любящим природу и умеющим её охранять. Вид урока : Смотр знаний.
Виды деятельности Класс разбит на 4 группы, на магнитной доске большой лист со списком класса и перечислением видов деятельности. Против каждой фамилии – приспособление для вставки жетонов. Устный счет Повторение теории Диктант Самостоятельная работа (тест, карточки, перфокарты)Самостоятельная работа (тест, карточки, перфокарты) Творческая работа
Проверка теоретических знаний. 1.Дайте определение арифметическому квадратному корню. 2.Сформулировать свойство для корня из произведения. 3.Назвать тождество, вытекающее из определения корня квадратного. 4.Как называется символ ? 5.сформулировать свойство корня из степени. 6. сформулировать теорему о сравнении корней. 7.Что такое ОДЗ? 8.Какого вида выражение имеет ограничения в ОДЗ? 9.Как избавиться от иррациональности в знаменателе? 10.Назвать корни уравнения при а>0. 11.Как внести множитель под знак корня? 12.Как найти ОДЗ выражения, стоящего под корнем?
Диктант 1.Решить уравнение 2.Найти ОДЗ: 3.Вычислить: 4.Вычислить: 5.Избавиться от иррациональности в знаменателе: а) б)
Ответы на задания диктанта , а) б)
Самостоятельные работы Тест По карточкам у доски По карточкам у доски Перфокарты Часть учащихся работает на компьютере Сложные задания для сильных учащихся Для слабых учащихся с учётом индивидуальности