Нормативно-правовая база Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 года 259 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«АСК-НАВИГАЦИЯ» - ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШЕНИЯ КОНТРОЛЬ ПЕРЕВОЗКИ УЧАЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Advertisements

МБУ ЕЦОПП 2015 г.. МБУ ЕЦОПП С целью повышения качества работоспособности БНСТ со стороны МБУ ЕЦОПП предлагается: 1. предоставление комплекса услуг за.
Международный Евразийский форум ТАКСИ Иконников Камал Фаридонович Компания МАДИВ Инновационные технологии в пассажирских перевозках. Автоматизированная.
«СитиГИД-Такси» навигационно-диспетчерский комплекс.
АСДУ-НГПТ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ.
Комплексный подход к повышению безопасности транспортного комплекса нефтегазовой отрасли за счет применения технологий ГЛОНАСС/GPS Докладчик – Кистанов.
AT-Navigator. АТ-Navigator – современный GPS трекер с функциями автомобильного навигатора и коммуникационной панели Преимущества: Работает как бортовой.
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
Создание концепции интеллектуальной транспортной системы. Информативность улично- дорожной сети Подготовила: студентка гр. ОБД-07 Левицкая Евгения Преподаватель:
Система мониторинга общественного транспорта Савинков Андрей Юрьевич ОАО «Концерн «Созвездие»
ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ Внедрение отраслевых корпоративных приложений для дистанционного контроля, управления и обеспечения безопасности удаленных.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Возможности нового продукта «СКАУТ-Навигатор». «СКАУТ-Навигатор» – это программное обеспечение для обычного автомобильного навигатора, со встроенным GSM-модемом,
Министерство транспорта Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА.
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL KZ предлагает Вам новый уровень управления автотранспортом с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
Роль ИТС в повышении БДД. ИТС в комплексе городского и регионального хозяйства.
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ НАВИГАЦИОННО- ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ НА ОСНОВЕ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ «ГЛОНАСС» ВЛАДИМИРСКАЯ.
ВНЕДРЕНИЕ СПУТНИКОВЫХ НАВИГАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Санникова Вера Михайловна, начальник управления развития.
Навигационная диспетчерская служба « ГЛОНАСС УРАЛ » как инструмент муниципального контроля исполнения транспортной работы городскими перевозчиками.
Автоматизация пассажирских перевозок
Транксрипт:

Нормативно-правовая база Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 года 259 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 года 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» Федеральный закон Российской Федерации от 10 декабря 1995 года 196 «О безопасности дорожного движения» Приказ Минтранса 285 от , согласно которому по отношению к транспорту категории М1 (такси), с 1 января 2014 года транспортные средства данной категории должны быть оснащены аппаратурой ГЛОНАСС, тревожными системами оповещения и реагирования. Федеральный закон Российской Федерации от 21 апреля 2011 года 69 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Назначение системы М2М-ТАКСИ Автоматизация бизнес-процессов диспетчерской службы такси Автоматизация процессов мониторинга и контроля работы машин обслуживаемого автопарка в режиме реального времени Автоматизация процессов взаимодействия диспетчерской службы такси с водителями Повышение оперативности управления перевозками и обслуживания пассажиров Повышение качества и культуры транспортного обслуживания пассажиров Комплексный анализ и контроль эффективности работы автопарка Контроль обеспечения безопасности пассажиров и водителей М2М-ТАКСИ - диспетчерская автоматизированная система мониторинга и управления такси Основное назначение - автоматизация работы диспетчеров/операторов службы такси с применением технологий определения местоположения транспортных средств по сигналам глобальных навигационных спутниковых систем, передачи данных в сетях GSM/GPRS и специализированного диспетчерского программного обеспечения Решаемые задачи

Объекты внедрения системы М2М-ТАКСИ Диспетчерская автоматизированная система мониторинга и управления такси М2М-ТАКСИ внедряется на предприятиях, предоставляющих коммерческие услуги пассажирских перевозок легковыми автомобилями и/или информационные услуги перевозчикам Внедрение системы М2М-ТАКСИ – качественно новый уровень управления такси и контроля исполнения бизнес-процессов коммерческого таксомоторного предприятия

Пользователи системы М2М-ТАКСИ

Достоинства системы М2М-ТАКСИ Первая в России специализированная отраслевая система, объединяющая в себе привычные технологии диспетчеризации таксопарков и инновационные технологии спутниковой навигации ГЛОНАСС Разработана с учетом особенностей бизнес-процессов коммерческих таксомоторных предприятий Гибкие возможности адаптации системы под бизнес-процессы Заказчика Внедрение системы обеспечивает выполнение в полном объеме требований нормативно-правовых актов: Приказ Минтранса России от , Постановление Правительства РФ от "Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» и др. ! ! ! ! Возможности интеграции с региональными навигационно-информационными системами !

Функциональные возможности системы М2М-ТАКСИ МОНИТОРИНГ УЧЕТ И АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЕ И ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬ Автоматический мониторинг и контроль параметров транспортного средства в режиме реального времени. Мониторинг маршрутов находящегося «на линии» транспорта Мониторинг выполнения заказов Автоматический поиск ближайших к адресу вызова транспортных средств Двухсторонний обмен сообщениями между водителями и диспетчерами Автоматизированная раздача заказов водителям в соответствии с заданными временными параметрами Управление статусами заказов и статусами водителей Отправка водителю информации, содержащейся в бланке заказа Закрытие заказа водителем с расчетом стоимости заказа в целом и детализацией стоимости отдельных его этапов Документирование замечаний и предложений по работе водителей «на линии», нештатных ситуаций и др. Автоматизированное создание контрольных динамических зон Автоматизированный контроль входа машины в зону заказа Оперативный контроль текущей базы данных заказов и всех этапов их выполнения Тотальный контроль графика работы водителя Контроль качества предоставления услуг в сфере такси Автоматическое оповещение о нештатных и чрезвычайных ситуациях Автоматизированный учет и анализ транспортной работы Прием и документирование жалоб и предложений клиентов Ведение базы данных клиентов и справочников Работа с персоналом(приём на работу, расчёт заработка и премирование, увольнение)

Эффективность внедрения системы М2М-ТАКСИ Система М2М-ТАКСИ – наиболее эффективный и перспективный инструмент повышения прибыльности предприятий, предоставляющих услуги в сфере пассажирских перевозок легковым такси УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ Обеспечение централизованного контроля и управления диспетчерской службой такси Оптимизация процесса взаимодействия диспетчерской службы с водителями Обеспечение контроля качества услуг в сфере пассажирских перевозок Снижение трудоемкости операций контроля Повышение эффективности работы с персоналом СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ Повышение качества транспортного обслуживания населения за счет автоматического контроля местонахождения такси, автоматического контроля выполнения заказа БЕЗОПАСНОСТЬ Обеспечение максимальной безопасности пассажиров и водителей за счет контроля действий водителя и статуса транспортного средства Обеспечение экологической безопасности населения КОММЕРЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ Увеличение количества и качества предоставляемых услуг за счет применения рациональных методов диспетчеризации и распределения заказов Сокращение расходов на содержание персонала диспетчерской Минимизация «холостого» пробега такси между заказами Минимизации затрат на передачу данных в системе

Аппаратно-программный комплекс системы М2М-ТАКСИ М2М-ТАКСИ – аппаратно-программный комплекс, построенный на базе телематического сервера, технологической платформы диспетчерской автоматизированной системы мониторинга и управления такси и бортового абонентского оборудования с использованием информационно-телекоммуникационных технологий сотовой связи GSM (GPRS/SMS) и спутниковой навигации (GPS) Технологическая платформа Бухгалтерское программное обеспечение Специальное бизнес-приложение для автоматизации диспетчерской службы Программное обеспечение мониторинга и оперативного управления транспортом в режиме реального времени Опциональные модули Аппаратно-программные средства опциональных модулей Телематический сервер Компьютерно-телефонная интеграция (CTI) Почтовый сервер Отправка SMS-сообщений Прием заказов через Интернет Запись телефонных переговоров Автоматическая прокладка маршрута Аппаратно-программные средства автоматизированных рабочих мест (АРМ) диспетчеров/операторов диспетчерской службы такси Бортовое оборудование транспортных средств Навигатор SHTURMANN®Link 500 Абонентский терминал ADM 300 Соответствует требования Приказа Минтранса 285

Схема функционирования системы М2М-ТАКСИ

Бортовое оборудование транспортных средств системы М2М-ТАКСИ В системе М2М-ТАКСИ используется персональный автомобильный навигатор SHTURMANN® Link 500 со специализированным мобильным приложением. Программное обеспечение предназначено для автоматизации процессов логистики, мониторинга и диспетчерского управления транспортом Уникальность системы - интеграция различных функциональных возможностей в одном персональном устройстве АВТОМОБИЛЬНЫЙ НАВИГАТОР ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕРМИНАЛ МЕССЕНДЖЕР ТРИ-В-ОДНОМ!

Персональный навигатор ТРИ-В-ОДНОМ! SHTURMANN Link 500 Навигация SHTURMANN® Сервис «Пробки» Объекты POI Голосовая связь Отправка SMS-сообщений Информационно-развлекательные сервисы GPRS-Интернет

Абонентский телематический терминал ТРИ-В-ОДНОМ! SHTURMANN Link 500 Интеграция с навигацией SHTURMANN® Автоматическое определение местоположения и состояния транспортного средства Автоматическая передача данных в режиме реального времени через канал связи GPRS в диспетчерский центр Запрограммированная реакция на ряд событий: нажатие кнопки «тревога», превышение скорости, превышение пороговых значений ускорения или замедления Функция передачи сигнала тревоги Функция «черного ящика»: сохранение событий в памяти навигатора при отсутствии канала связи GPRS и последующая передача их диспетчеру при появлении канала связи GPRS Функция одометра: автоматический подсчет пробега автомобиля Функция программного акселерометра: контроль стиля вождения Функция программного таксометра: автоматизированный расчет стоимости поездки Автоматизированное принятие заказов водителем на перевозку пассажиров Автоматизированная установка статусов выполнения стадий заказа Обмен формализованными сообщениями с Диспетчерской службой Хранение истории сообщений в архиве

Абонентский телематический терминал: логистика ТРИ-В-ОДНОМ! SHTURMANN Link 500 Автоматизированный контроль принятия заказов Автоматизированный контроль выполнения заказов Автоматизированный расчет стоимости поездки ВОДИТЕЛЬВОДИТЕЛЬ ДИСПЕТЧЕРДИСПЕТЧЕР

Абонентский телематический терминал: мониторинг ТРИ-В-ОДНОМ! SHTURMANN Link 500 ВОДИТЕЛЬВОДИТЕЛЬ ДИСПЕТЧЕРДИСПЕТЧЕР Автоматический контроль прибытия к месту заказа Автоматический контроль доставки клиента к месту назначения Отображение местоположения и статуса транспортного средства

ТРИ-В-ОДНОМ! SHTURMANN Link 500 ВОДИТЕЛЬВОДИТЕЛЬ ДИСПЕТЧЕРДИСПЕТЧЕР Абонентский телематический терминал: логистика Автоматическое определение ближайших к клиенту транспортных средств, расчет протяженности маршрута и автораздача заказа Автоматический контроль выполнения заказа Оперативная подача сигнала тревоги в диспетчерский центр

Мессенджер ТРИ-В-ОДНОМ! SHTURMANN Link 500 Двусторонний обмен текстовыми и голосовыми сообщениями Передача сообщений с помощью нажатия всего одной кнопки Сохранение истории сообщений ВОДИТЕЛЬВОДИТЕЛЬ ДИСПЕТЧЕРДИСПЕТЧЕР Двухсторонний обмен текстовыми и голосовыми сообщениями между водителем и диспетчером

Начало работы Работа водителя с приложением

Статус «СВОБОДЕН» и актуальные координаты автомобиля - основные критерии получения текущего заказа водителем Работа водителя с приложением

При поступлении предложения заказа водитель сам принимает решение - выполнять заказ или ждать следующего Работа водителя с приложением

После закрепления заказа за водителем диспетчером устанавливается статус машины «ПОДАЮ» Затем следует отправка диспетчером водителю полного адреса подачи Работа водителя с приложением

По прибытии к месту подачи водитель устанавливает статус машины «ПО АДРЕСУ» Работа водителя с приложением

После приглашения оператором клиента в машину из диспетчерской устанавливается статус заказа «КЛИЕНТ ВЫХОДИТ» Работа водителя с приложением

После посадки клиента в машину водитель устанавливает статус «ПОЕХАЛИ», отмечая начало поездки, и запускает таксометр Работа водителя с приложением

После окончания поездки водитель отчитывается о полученной сумме в диспетчерскую, при этом его баланс уменьшается на размер комиссионных по этому заказу Работа водителя с приложением

О компании СибТрансНавигация «СибТрансНавигация» - «Региональный диспетчерский центр», С 2007 года компания специализируется на внедрении спутниковых систем мониторинга и управления транспортом на территории Кемеровской области. «СибТрансНавигация» - Авторизированный сервис центр по ремонту и обслуживанию абонентского оборудования (Глобал Ориент г. Москва), ООО М2М телематика г. Москва и НПП СТАТТ г. Новосибирск. Компания является авторизированным сервисным центром по оснащению транспортных средств контрольным устройством (тахограф) Меркурий ТА-001. Нашими партнерами являются следующие компании: НПП «Транснавигация» г. Москва, ООО «ГЛОНАССсофт» г. Краснодар, ООО «ХИТОН» г. Пермь. Компания «СибТрансНавигация» является Региональным Диспетчерским Центром, официальным представителем Группы компаний М2М-телематика г. Москва, группы компаний Space Team г. Москва. «СибТрансНавигация» занимает лидирующие позиции на рынке мониторинга Кемеровской области по количеству коммерческих абонентов и широчайшей географии клиентов: более 20 развернутых диспетчерских пунктов различного назначения в интересах коммерческих компаний и администраций городов, более оснащенных транспортных средств, мощная серверная платформа, обрабатывающая сообщений в сутки, В услуги компании входит весь комплекс работ по разработке, адаптации, внедрению, сопровождению и усовершенствованию систем в интересах различных потребителе , Россия, Кемеровская область, г. Кемерово, ул.Терешковой,18 ИНН , КПП (3842) , (3842) Сайт: www. sibtransnavi. com comwww. sibtransnavi. com