Методическое объединение русского языка и литературы г.
Итоги ЕГЭ по русскому языку , 8 70, 4 69, 5
Итоги по литературе 52, 3 59, 4 59,
, 8 38, 2 35, 7
Работали экспертами ЕГЭ по русскому языку и литературе ЕГЭ по литературе ГИА по русскому языку 9 класс
Основные направления работы ШМО Работа с текстом Культурологические концепты русского языка Мониторинг знаний по русскому языку
Открытые уроки дали Корнеева Т. И. Шелгунова Г. В. Бондаренко Е. С. Обухова М. Ю. Зарицкая А. В.
Выступили на VII научно-практической конференции педагогов России и ближнего зарубежья Шелгунова Г. В. Обухова М. Ю. Бондаренко Е. С.
Наши печатные работы Шелгунова Г. В. «Со словом надо обращаться честно», «Лингвокультурологическое пространство урока русского языка». Бондаренко Е. С. «Составление портретоврадости и зависти на уроках русской словесности», «Принципы конструирования интернет-урока развития речи». Обухова М. Ю. «Презентация как средство повышения эффективности урока на разных его этапах».
Внеклассная работа. Школьная печать
Проектная работа
Подготовка экспертов ГИА по литературе Основные направления работы на 2011 – 2012 уч. год Повышение качества знаний учащихся по русскому языку и литературе Расширение и углубление форм и методов работы с текстом Создание школьного радиожурнала Разработка методического пособия «Лингвокульту рные концепты на уроках развития речи 5-8 класс