Методическое объединение русского языка и литературы 2010-2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты и эффективность работы методического объединения иностранных языков в учебном году.
Advertisements

учебный год 38 человек учебный год 52 человека учебный год 49 человек.
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
Методическое объединение учителей математики и информатики ГБОУ СОШ 141.
Сравнительная диаграмма показателей результативности экзамена в новой форме по русскому языку.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и Цель: литературы, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение.
ИТОГИ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников уч.год.
Система подготовки педагогов округа Муром к ГИА по русскому языку (9 класс)
АНАЛИЗ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ЗА уч.год.
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
Психологический климат в коллективе за уч. год.
Министерство образования РМ Портфолио Бедновой Ольги Валерьевны, учителя начальных классов ГКОШИ «Кочелаевская школа – интернат» Дата рождения:
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку Опыт работы методического объединения учителей русского языка и литературы лицея 1580 при МГТУ имени Н.Э.Баумана.
Результаты итоговой аттестации выпускников 9,11 классов уч. год.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
1. Учебно-методическая работа (бюджетная, внебюджетная) -Курсы -Семинары.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Тема работы методического объединения на г. Использование технологий системно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Транксрипт:

Методическое объединение русского языка и литературы г.

Итоги ЕГЭ по русскому языку , 8 70, 4 69, 5

Итоги по литературе 52, 3 59, 4 59,

, 8 38, 2 35, 7

Работали экспертами ЕГЭ по русскому языку и литературе ЕГЭ по литературе ГИА по русскому языку 9 класс

Основные направления работы ШМО Работа с текстом Культурологические концепты русского языка Мониторинг знаний по русскому языку

Открытые уроки дали Корнеева Т. И. Шелгунова Г. В. Бондаренко Е. С. Обухова М. Ю. Зарицкая А. В.

Выступили на VII научно-практической конференции педагогов России и ближнего зарубежья Шелгунова Г. В. Обухова М. Ю. Бондаренко Е. С.

Наши печатные работы Шелгунова Г. В. «Со словом надо обращаться честно», «Лингвокультурологическое пространство урока русского языка». Бондаренко Е. С. «Составление портретоврадости и зависти на уроках русской словесности», «Принципы конструирования интернет-урока развития речи». Обухова М. Ю. «Презентация как средство повышения эффективности урока на разных его этапах».

Внеклассная работа. Школьная печать

Проектная работа

Подготовка экспертов ГИА по литературе Основные направления работы на 2011 – 2012 уч. год Повышение качества знаний учащихся по русскому языку и литературе Расширение и углубление форм и методов работы с текстом Создание школьного радиожурнала Разработка методического пособия «Лингвокульту рные концепты на уроках развития речи 5-8 класс