БИЗНЕС-ПЛАН кофейня «Последняя капля» Автор: Зайцева Светлана, 10А класс МБОУ гимназия 44 г. Иваново
Бизнес-план кофейни «Последняя капля»
Оглавление: 1.Цели создания бизнес-плана;Цели создания бизнес-плана; 2.Характеристика ассортимента товаров;Характеристика ассортимента товаров; 3.Характеристика сегмента рынка, на который ориентирован бизнес-проект;Характеристика сегмента рынка, на который ориентирован бизнес-проект; 4.Организационно-правовая форма; управление;Организационно-правовая форма; управление; 5.SWOT-анализ деятельности фирмы;SWOT-анализ деятельности фирмы; 6.Маркетинговые решения по продвижению товара;Маркетинговые решения по продвижению товара; 7.ЛоготипЛоготип
ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА: УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБЩЕСТВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ РАСШИРЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА БОРЬБА С БЕЗРАБОТИЦЕЙ ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ
Характеристика ассортимента товаров (кофейная карта) ПозицияОписаниеЦена (руб.) Кофе Jacobs Monarch, Nescafe,Черная карта 30 Эспрессо Классический вкус, с карамелью 45 Американо Эспрессо, смешанный с горячей водой, сваренный для гурманов 45 Маккато свежеприготовленный эспрессо, покрытый чайной ложкой густой молочной пены 55 Кофе Латте Эспрессо, смешанный с теплым молоком, с бархатистой молочной пенкой сверху 60 Капучино эспрессо с гладкой молочной пеной сверху 60
И в прикуску….
Характеристика сегмента рынка
Организационно-правовая форма; управление 1.Общество с ограниченной ответственностью «Последняя капля» (сокращенно ООО «Последняя капля»); 2.Юридический адрес: РФ, Ивановская область, г. Иваново, ул. Воронина, д. 148А ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОММЕРЧЕСКИ Й ДИРЕКТОР ЭКСПЕДИТОР ЗАВ. ПРОИЗВОДСТВ ОМ ПОВАРА АДМИНИСТРАТОР ТЕХ. ПЕРСОНАЛОФИЦИАНТЫ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР БУХГАЛТЕР
SWOT-анализ деятельности фирмы W = отсутствие опыта T = рост цен на сырье S = компетентный менеджемент, собстенное кондитерское производство O = известность, перехват клиентуры, расширение бизнеса СЛАБЫЕ СТОРОНЫ УГРОЗЫ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВОЗМОЖН ОСТИ
Маркетинговые решения по продвижению товаров Торговый центр, в котором будет находиться кофейня Последняя капля", еще не сильно охвачен фирмами, оказывающими услуги питания, и конкуренции там почти нет. Торговый центр «Borjio" в день посещает более 500 посетителей. Главной стратегией предприятия - предоставление продукции более высокого качества и по более низким ценам. Акция по выходным при заказе от 500 рублей - десерт в подарок. Наши посетители могут приходить в кафе с ручными (маленькими) домашними животными.