Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети?... Нет! Не рождаются трудные дети! Просто им вовремя не.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Девиантное поведение. Учитель начальных классов:Рысина О.А.
Advertisements

Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Пути и способы организации профилактической антинаркотической работы в образовательных учреждениях МОУ Калиновская СОШ Заместитель директора по ВР Питькова.
Социально – психологическая служба школы МБОУ « СОШ 19» ЭМР.
Тема: Обеспечение профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками, состоящими на различных видах учета.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Работа с детьми группы риска социального педагога Рыбинской ош I-III ступеней Рыбинской ош I-III ступеней Терентий Ольги Владимировны.
С ТАНДАРТ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ, БРОДЯЖНИЧЕСТВА, ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГОД.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
МОУ гимназия 89 г.Тольятти Агапова Ольга Витальевна.
Система работы по профилактике правонарушений в МОУ СОШ 27 Заместитель директора по ВР Кономо Ирина Анатольевна.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
МОУ гимназия 89 г.Тольятти Агапова Ольга Витальевна.
Циклограмма работы социального педагога на неделю День неделиВремяВид работыСодержание деятельности Понедельник9.00 – – Работа с учащимися.
Психолого – педагогическое сопровождение учебно - воспитательного процесса Цель: обеспечение полноценного психического развития воспитанников, находящихся.
Система работы классных руководителей с детьми «группы риска» и принципах взаимодействия в этой работе с администрацией школы. 2005г. МОУ СОШ п.Южный.
Работа с родителями Классный руководитель 5 класса 2013 – 2014г Токарева Н. В.
Система работы по профилактике правонарушений и безнадзорности -классный руководитель -педагог-психолог -социальный педагог - заместитель директора по.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Транксрипт:

Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети?... Нет! Не рождаются трудные дети! Просто им вовремя не помогли. (С. Давидович) Выступление И.Г. Маслова, заместитель директора по ВР МОУ СОШ 15 О.В. Шипилова, кл.руководитель 8 класса Б МОУ СОШ 15

Варианты отклоняющегося поведения по В.В. Ковалеву 1.Уклонение от учебной и трудовой деятельности. 2.Систематическое пребывание в антиобщественно настроенных неформальных группах. 3.Антиобщественные насильственные действия. 4.Антиобщественные корыстные действия, выражающиеся в основном в мелкой спекуляции, вымогательстве. 5. Антиобщественные действия сексуального характера. 6.Злоупотребление алкоголем. 7.Употребление наркотических и токсических веществ. 8.Уход из дома, бродяжничество. 9.Азартные игры. 10. Прочие виды отклоняющегося поведения.

Основные направления работы школы с трудными учащимися Изучение проблемных детей Составление плана работы Организация помощи трудным детям

Работа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних Трудный подросток Классный руководитель Классное собрание Родительский комитет Социально- психологическая служба Совет профилактики Совещание при директоре Педагогический совет Администрация школы

Первый этап - диагностика Второй этап – выбор методов и приемов коррекционной работы Третий этап – проектирование работы с учетом ценностных ориентаций и личностных качеств школьников Четвертый этап – индивидуальная воспитательная работа Пятый этап – корректирование, оценка результатов

СИСТЕМА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА» Шипилова Ольга Витальевна Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 15 г. Комсомольска-на-Амуре

По группам здоровья

изучение особенностей личности подростков; посещения на дому; посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки учащихся к занятиям; психолого-педагогическое консультирование родителей; индивидуальные и коллективные профилактические беседы с подростками; вовлечение подростков в систему объединений дополнительного образования.

Образец плана индивидуальной работы

ПАРАДОКС ВОСПИТАНИЯ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ХОРОШО ПОДДАЮТСЯ ВОСПИТАНИЮ КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НЕ НУЖДАЮТСЯ В ВОСПИТАНИИ. (Ф. ИСКАНДЕР) ПАРАДОКС ВОСПИТАНИЯ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ХОРОШО ПОДДАЮТСЯ ВОСПИТАНИЮ КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НЕ НУЖДАЮТСЯ В ВОСПИТАНИИ. (Ф. ИСКАНДЕР) Нет столь дурного человека, которого бы хорошее воспитание не сделало лучшим. (В.Г. Белинский)