PRODUCT HISTORY 1958: Рождение компании SCOTT и революция в лыжных палках 1970:Выход на рынок Мотокросса
PRODUCT HISTORY 1986: SCOTT представляет первый маунтин байк 1989: Презентация первого Аэроруля 1991: Производство амортизирующих вилок
PRODUCT HISTORY 1997: Презентация модели G-Zero, самый легкий двухподвес в Мире 1999: Модель Strike бьет все весовые рекорды двухподвесов
PRODUCT HISTORY 2003: Презентация CR1 - самый легкий шоссейный велосипед в Мире 2006: Презентация Addict - самый легкий шоссейный велосипед в Мире Презентация Spark - самый легкий двухподвес в Мире 2009: Презентация революционной системы TwinLoc для двухподвесов
PRODUCT HISTORY Более чем 25 лет вело инноваций
DIVISIONS 4 вида спорта – 1 бренд: Вело Зимний спорт Мото спорт Бег
BRAND MISSION STATEMENT ИННОВАЦИЯ – ТЕХНОЛОГИЯ – ДИЗАЙН
BRAND POSITIONING Инновационный Премиум Функциональный Имиджевый Стильный
PRODUCT STRATEGY Развитие High-end класса. Создание уникального продукта. Разработки новейших технологий. Работа с производственными ресурсами мирового класса. Постоянные инвестиции в собственные разработки.
STRUCTURE Головные офисы: США Сан Валлей Европа Швейцария Фрибург Дистрибьюция в 55 странах, работа с более чем магазинами Дочерние компании: США, Германия, Швейцария, Австрия, Великобритания, Франция, Швеция Логистические центры: Огден/США Аубанж/Бельгия 460 сотрудников по всему Миру
EU HEADQUARTER GIVISIEZ, SWITZERLAND 130 сотрудников в Швейцарии Исследования и разработки для всей продукции Экспорт Маркетинг Финансы Логистика
BUSINESS SPLIT