Как ваш ролик увидят миллионы? Факты, цифры, кейсы Buzzoola
Онлайн видео 60 млн. чел. аудитория 22 часа ежемесячно 3 млрд рублей в 2013
Вы уже привыкли к просмотру видеорекламы перед любимым сериалом
Youtube впереди планеты
Заливаем ролик на YT и ждем, когда наберем миллион
Само не полетит
Крупнейшие компании ежегодно тратят СОТНИ ТЫСЯЧ долларов
Теперь видео небольшого бренда тоже могут увидеть миллионы людей
КАК
РЕКЛАМНЫЕ ВИДЕО ПЛАТФОРМЫ
Прозрачные рекламные кампании. Никаких ботов и накруток. Полностью автоматизированный процесс. Минимальные расходы на кампанию. Прозрачные рекламные кампании. Никаких ботов и накруток. Полностью автоматизированный процесс. Минимальные расходы на кампанию.
ОНЛАЙН ВИДЕО ГОРАЗДО БОЛЕЕ МОЩНЫЙ И СИЛЬНЫЙ ИНСТУРМЕНТ МАРКЕТИНГА, КОТОРЫЙ МОЖНО…
Таргетировать
Измерять
Оптимизировать в реальном времени* *исходя из любых показателей производительности
Рекламный ролик Говорящая рыба Меридиан Апрель 2013 Сентябрь 2013 Цель кампании: просмотров (Апрель, 2013) просмотров (Сентябрь, 2013) Длительность кампании: 1 день (Апрель) Длительность кампании: 14 дней (Сентябрь) Результат: просмотров (Апрель, 2013) Результат: просмотров (Сентябрь, 2013) Выполнение кампании: 525% Likes/Unlikes: 153/8 Комментариев: 10 География: Россия Возраст: лет Тематики площадок для посева: Юмор, Родители и дети, Еда и напитки, Хобби и увлечения, Развлекательные блоги Типы площадок: Сайты (100%) 20 КЕЙСЫ КАМПАНИЙ
Интерактивная кампания Панда лакшери. Брокер. В процессе просмотра пользователи должны были выбрать, что делать с провинившимся персонажем. СНiЖНА Панда Июнь 2013 Цель кампании: просмотров трех роликов Цель РК Панда – Брокер: просмотров Длительность кампании: 21 день Результат: просмотров Выполнение кампании: 250% CTR выбора ответа в плеере 13% ( просмотров роликов с вариантами ответов) Likes/Unlikes: 11/19 Результат трех роликов: просмотров География: Украина, Беларусь, Молдова Возраст: лет Тематики площадок для посева: Юмор, Кино- Мультфильмы-ТВ, Музыка, Спорт, Фанаты и болельщики, Игры, Куда пойти?, Студенты, Развлекательные блоги Типы площадок: Сайты (80%), группы в VK (15%) 23 КЕЙСЫ КАМПАНИЙ
Интерактивная кампания Панда лакшери. Официант. В процессе просмотра пользователи должны были выбрать, что делать с провинившимся персонажем. СНiЖНА Панда Июнь 2013 Цель кампании: просмотров трех роликов Цель РК Панда - Официант: просмотров Длительность кампании: 21 день Результат: просмотров Выполнение кампании: 350% Результат трех роликов: просмотров CTR выбора ответа в плеере 13% ( просмотров роликов с вариантами ответов) Likes/Unlikes: 10/31 География: Украина, Беларусь, Молдова Возраст: лет Тематики площадок для посева: Юмор, Кино- Мультфильмы-ТВ, Музыка, Спорт, Фанаты и болельщики, Игры, Куда пойти?, Студенты, Развлекательные блоги Типы площадок: Сайты (80%), группы в VK (15%) 24 КЕЙСЫ КАМПАНИЙ
Интерактивная кампания Панда лакшери. Ювелир. В процессе просмотра пользователи должны были выбрать, что делать с провинившимся персонажем. СНiЖНА Панда Июнь 2013 Цель кампании: просмотров трех роликов Цель РК Панда – Ювелир: просмотров Длительность кампании: 21 день Результат: просмотров трех роликов Выполнение кампании: 385% CTR выбора ответа в плеере 13% ( просмотров роликов с вариантами ответов) Likes/Unlikes: 15/28 Результат трех роликов: просмотров География: Украина, Беларусь, Молдова Возраст: лет Тематики площадок для посева: Юмор, Кино- Мультфильмы-ТВ, Музыка, Спорт, Фанаты и болельщики, Игры, Куда пойти?, Студенты, Развлекательные блоги Типы площадок: Сайты (80%), группы в VK (15%) 25 КЕЙСЫ КАМПАНИЙ
26 КЕЙСЫ КАМПАНИЙ
28 КЕЙСЫ КАМПАНИЙ
Конверсия зрителя в клиента / цель Overlay внутри видео для перехода на сайт клиента Возможности делать посев нескольких роликов с кросс- ссылками
Рост уровня профессионализма в сфере производства видео. Интегрированные в видео призывы к действию. Видео как социальный объект. Распространение среди сообществ в соцсетях. Основные тренды B2B- видео * *Jeff Whatcott, BrightCove CMO
СПАСИБО! Merci! Thank you! Grazie! Danke! σας ευχαριστώ Gracia s! Aliquam! Obrigado ! Спасибі! Tack! Děkuji! Hvala! Благодаря! תודה Mulţumesc! Շնորհակալություն