Как ваш ролик увидят миллионы? Факты, цифры, кейсы Buzzoola.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
Advertisements

Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Украинская аудитория соцсетей. Рекламные возможности ВКонтакте.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.

Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Алексей Довжиков Алексей Довжиков +7 (965) Тренды развития интернет.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Информатика ЕГЭ Уровень А5. Вариант 1 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=1; a:=a+b; if a>10.
ВидеоРеклама – пользователи и маркетологи, сотрудничество или соперничество ВидеоРеклама – пользователи и маркетологи, сотрудничество или соперничество.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Санкт - Петербург, 2013.
Вариант Презентация "Осень золотая".
У вас собственный бизнес? минимальный бюджет на рекламу? Дадим клиентов!
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Транксрипт:

Как ваш ролик увидят миллионы? Факты, цифры, кейсы Buzzoola

Онлайн видео 60 млн. чел. аудитория 22 часа ежемесячно 3 млрд рублей в 2013

Вы уже привыкли к просмотру видеорекламы перед любимым сериалом

Youtube впереди планеты

Заливаем ролик на YT и ждем, когда наберем миллион

Само не полетит

Крупнейшие компании ежегодно тратят СОТНИ ТЫСЯЧ долларов

Теперь видео небольшого бренда тоже могут увидеть миллионы людей

КАК

РЕКЛАМНЫЕ ВИДЕО ПЛАТФОРМЫ

Прозрачные рекламные кампании. Никаких ботов и накруток. Полностью автоматизированный процесс. Минимальные расходы на кампанию. Прозрачные рекламные кампании. Никаких ботов и накруток. Полностью автоматизированный процесс. Минимальные расходы на кампанию.

ОНЛАЙН ВИДЕО ГОРАЗДО БОЛЕЕ МОЩНЫЙ И СИЛЬНЫЙ ИНСТУРМЕНТ МАРКЕТИНГА, КОТОРЫЙ МОЖНО…

Таргетировать

Измерять

Оптимизировать в реальном времени* *исходя из любых показателей производительности

Рекламный ролик Говорящая рыба Меридиан Апрель 2013 Сентябрь 2013 Цель кампании: просмотров (Апрель, 2013) просмотров (Сентябрь, 2013) Длительность кампании: 1 день (Апрель) Длительность кампании: 14 дней (Сентябрь) Результат: просмотров (Апрель, 2013) Результат: просмотров (Сентябрь, 2013) Выполнение кампании: 525% Likes/Unlikes: 153/8 Комментариев: 10 География: Россия Возраст: лет Тематики площадок для посева: Юмор, Родители и дети, Еда и напитки, Хобби и увлечения, Развлекательные блоги Типы площадок: Сайты (100%) 20 КЕЙСЫ КАМПАНИЙ

Интерактивная кампания Панда лакшери. Брокер. В процессе просмотра пользователи должны были выбрать, что делать с провинившимся персонажем. СНiЖНА Панда Июнь 2013 Цель кампании: просмотров трех роликов Цель РК Панда – Брокер: просмотров Длительность кампании: 21 день Результат: просмотров Выполнение кампании: 250% CTR выбора ответа в плеере 13% ( просмотров роликов с вариантами ответов) Likes/Unlikes: 11/19 Результат трех роликов: просмотров География: Украина, Беларусь, Молдова Возраст: лет Тематики площадок для посева: Юмор, Кино- Мультфильмы-ТВ, Музыка, Спорт, Фанаты и болельщики, Игры, Куда пойти?, Студенты, Развлекательные блоги Типы площадок: Сайты (80%), группы в VK (15%) 23 КЕЙСЫ КАМПАНИЙ

Интерактивная кампания Панда лакшери. Официант. В процессе просмотра пользователи должны были выбрать, что делать с провинившимся персонажем. СНiЖНА Панда Июнь 2013 Цель кампании: просмотров трех роликов Цель РК Панда - Официант: просмотров Длительность кампании: 21 день Результат: просмотров Выполнение кампании: 350% Результат трех роликов: просмотров CTR выбора ответа в плеере 13% ( просмотров роликов с вариантами ответов) Likes/Unlikes: 10/31 География: Украина, Беларусь, Молдова Возраст: лет Тематики площадок для посева: Юмор, Кино- Мультфильмы-ТВ, Музыка, Спорт, Фанаты и болельщики, Игры, Куда пойти?, Студенты, Развлекательные блоги Типы площадок: Сайты (80%), группы в VK (15%) 24 КЕЙСЫ КАМПАНИЙ

Интерактивная кампания Панда лакшери. Ювелир. В процессе просмотра пользователи должны были выбрать, что делать с провинившимся персонажем. СНiЖНА Панда Июнь 2013 Цель кампании: просмотров трех роликов Цель РК Панда – Ювелир: просмотров Длительность кампании: 21 день Результат: просмотров трех роликов Выполнение кампании: 385% CTR выбора ответа в плеере 13% ( просмотров роликов с вариантами ответов) Likes/Unlikes: 15/28 Результат трех роликов: просмотров География: Украина, Беларусь, Молдова Возраст: лет Тематики площадок для посева: Юмор, Кино- Мультфильмы-ТВ, Музыка, Спорт, Фанаты и болельщики, Игры, Куда пойти?, Студенты, Развлекательные блоги Типы площадок: Сайты (80%), группы в VK (15%) 25 КЕЙСЫ КАМПАНИЙ

26 КЕЙСЫ КАМПАНИЙ

28 КЕЙСЫ КАМПАНИЙ

Конверсия зрителя в клиента / цель Overlay внутри видео для перехода на сайт клиента Возможности делать посев нескольких роликов с кросс- ссылками

Рост уровня профессионализма в сфере производства видео. Интегрированные в видео призывы к действию. Видео как социальный объект. Распространение среди сообществ в соцсетях. Основные тренды B2B- видео * *Jeff Whatcott, BrightCove CMO

СПАСИБО! Merci! Thank you! Grazie! Danke! σας ευχαριστώ Gracia s! Aliquam! Obrigado ! Спасибі! Tack! Děkuji! Hvala! Благодаря! תודה Mulţumesc! Շնորհակալություն