Вовлечь детей в содержательное общение, диалог. Создать условия для отражения полученных впечатлений в художественной деятельности при изготовлении декораций. Поддерживать желание участвовать в театрализованной деятельности. Развивать и поддерживать у детей познавательную мотивацию.
Чтение и разбор сказки. Рассматривание иллюстраций. Беседа о театре, профессиях декоратора, художника-оформителя, режиссера- постановщика.
Гр. 5 Воспитатель: Никиткова М.А. Москва 2013
Подготовили: Устинова Т.А. Никиткова М.А.
Подготовительная группа 5 Воспитатель: Никиткова М. А.
Спорт ребятам очень нужен, Мы со спортом очень дружим Спорт - здоровье, спорт – игра. Всем физкульт – привет! Ур-а-а! _____________________________________________ _ Значительное внимание в нашем детском саду уделяется физическому развитию, которое направлено на охрану жизни и укрепление здоровья детей, своевременного формирования у них двигательных умений и навыков, развитию психофизических качеств (быстрота, сила, гибкость, выносливость и др.), овладению физическими упражнениями и подвижными играми, воспитание жизнерадостной, жизнестойкой, целеустремленной, волевой, творческой личности.
5 группа ГБОУ ЦРР Провела: Никиткова М.А.
Задачи: Создавать положительную эмоциональную среду общения между детьми, родителями и педагогами. Активизировать и обогащать педагогические знания и умения родителей. Повышать правовую культуру родителей для формирования сознательного отношения к воспитанию детей. Развивать творческие способности детей и родителей в совместной деятельности. Обобщать опыт семейного воспитания.
Цель: - обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины, опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности. Задачи: - продолжать формировать навыки культуры поведения в природе. Расширять представления о способах правильного взаимодействия с растениями и животными. - упражнять в умении различать насекомых, деревья ближайшего окружения. - узнавать и называть птиц, животных по их изображению. - развивать память, быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление. - воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества, уважение к партнёрам и соперникам по игре. - воспитывать любовь к природе, формировать заботливое отношение к ней. Предшествующая работа: Беседы о лесе и его обитателях, об охране и бережном отношении к природе; рассматривание иллюстраций природоведческого характера; чтение художественной литературы.