Критерии оценивания работ, представляемых на НПК НОУ. Солони, 2009
ОЦЕНИВАНИЕ Оформление и выполнение работыЗащита(доклад)Оформлениемультимедийнойпрезентации
Оформление и выполнение работ КРИТЕРИИ 0123 Актуальность темы и предлагаемых решений, практическая направленность работы + Уровень творчества, оригинальность раскрытия темы + Аргументированность предлагаемых решений, выводов. + Эстетика и соответствие оформления стандартным требованиям, качество приложений (эскизы, схемы, рисунки, фотографии, диаграммы, графики) +
Защита (доклад) КРИТЕРИИ 0123 Полнота представления работы, аргументированность и убежденность + Объем и глубина знаний по теме, эрудиция + Культура речи +
Оформление мультимедийной презентации КРИТЕРИИ 0123 Структура презентации + Дизайн презентации: цветовая гамма, шрифт + Обзор литературы и электронных носителей +
Баллы Баллы: 0 – отсутствует, 1 – удовлетворительно, 2 – достаточно, 3 – отлично Бонусы, штрафы: + 1 балл – за полный аргументированный ответ на поставленный вопрос + 1 балл – за полный аргументированный ответ на поставленный вопрос - 1 балл – за превышение времени выступления от 1- 3 минут - 2 балла - за превышение времени выступления от 3- 5 минут
Примечание Всем участникам научно-практической конференции выдается удостоверение участника.Всем участникам научно-практической конференции выдается удостоверение участника. Лучшие работы учащихся награждаются дипломами или грамотами.Лучшие работы учащихся награждаются дипломами или грамотами. Материалы научно-практической конференции учащихся заносятся в информационный банк районного НОУ.Материалы научно-практической конференции учащихся заносятся в информационный банк районного НОУ.
Формы творческих работ учащихся На конференцию представляются работы следующих видов: проблемно-реферативные, написанные на основе нескольких источников с целью сопоставления имеющихся в них данных и формулировки собственного взгляда на проблему; проектно-поисковые, нацеленные на поиск, разработку и защиту проекта. Отличительными особенностями являются способы деятельности, а не накопление фактических знаний; отсутствие типизированной методики исследования, которая определяется спецификой наблюдаемого объекта; реферативно-экспериментальные, в основе которых лежит наблюдение, фиксация, анализ, синтез, систематизация количественных и качественных показателей изучаемых процессов и явлений. Нацелены на интерпретацию самостоятельно полученного результата, связанного с изменением условий эксперимента. Для участия в конференции могут быть рекомендованы работы всех разновидностей. Работа может быть выполнена как одним автором, так и творческой группой.
Требования к оформлению и защите работ 1.Чистовой вариант набирается на ПК в текстовом формате Microsoft Word for Windows (в формате doс). 2.Нумерация страниц – сквозная (включая и приложения). Номер страницы ставится посредине нижнего поля. 3.На титульном листе указывается тема работы, сведения об авторе, сведения о руководителе. 4.На первой странице помещается оглавление (названия разделов, глав, параграфов, приложений и т.п. с указанием номера страницы). 5.Во введении характеризуются цель и задачи работы, история вопроса (анализ использованной литературы), методика исследования. В отдельных главах (частях, параграфах) «основной части» излагается содержание работы. Заключение содержит выводы и характеристику перспектив дальнейшей работы над темой (проблемой). 6.Завершается работа списком литературы (в алфавитном порядке). 7.В приложении могут быть представлены фотографии, схемы, графики, копии архивных документов и т.п.
Требования к оформлению и защите работ Участники конференции выступают с десятиминутным сообщением по существу полученных результатов, отвечают на вопросы членов комиссии и всех присутствующих. В сообщении докладчика должны быть освещены следующие вопросы: название работы, авторский коллектив;название работы, авторский коллектив; причины, побудившие заняться данной проблемой;причины, побудившие заняться данной проблемой; краткая характеристика литературы вопроса, методика исследования;краткая характеристика литературы вопроса, методика исследования; основные результаты и выводы;основные результаты и выводы; основные вопросы;основные вопросы; практическое значение работы.практическое значение работы.