Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка Подготовила: Васильева Л.В., зам. директора по НМР МОУ «СОШ 2»
Advertisements

Формы работы с родителями. ПЛАН РАБОТЫ 1. Формы работы с родителями (Калиниченко Т.Ю.) 2. Выступление классных руководителей, соц.педагога. 3. Работа.
Взаимодействие с родителями строю на основе таких принципов как: обращение к чувству родительской любви; умение разглядеть в каждом ученике положительные.
Роль семьи в воспитательно-образовательном процессе «Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо знать его семью» В.А. Сухомлинский.
Заместитель директора по УВР И. В. Феоктистова. формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, в том числе в семье ; проектирование.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Новоуколовская.
«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Взаимодействие школы и семьи – залог успешности ребенка. Подготовила: Тухватуллина Н. М., учитель начальных классов МБОУ «Лицей 8» городского округа город.
Из опыта работы по теме: «Организация сотрудничества семьи и школы» Воспитатель Дуненкова Л.В. ГБСКОУ школа-интернат « Перспектива» г.о. Новокуйбышевска.
Новые формы работы с родителями. Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В. А. Сухомлинский.
Взаимодействие классного руководителя с семьей как главным партнером в воспитании личности ребенка.
Социализирующий потенциал семьи. Роль родителей в развитии воспитательного пространства ОУ.
ПЕДСОВЕТ Взаимодействие семьи и школы как залог успеха учебно-воспитательного процесса.
Материалы к родительскому собранию «Взаимодействие лицея и родителей в процессе социализации лицеистов»
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Роль родителя в жизни школы Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью В.А.Сухомлинский.
СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Сутурина Елена Николаевна, ЗДВР МОУ НОШ 25 с. Бада.
Транксрипт:

Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна

Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью В.А.Сухомлинский

В законе Российской Федерации Об образовании говорится: Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, интеллектуального и нравственного развития личности ребёнка уже в младенческом возрасте.

Сделать родителей активными участниками педагогического процесса – одна из главных задач школы.

Задача учителя – помочь родителям осознать свою родительскую миссию, как величайшую ответственность за будущее ребёнка. Важно и то, что воспитание учащихся в школе и воспитание в семье – это единый неразрывный процесс.

Принципы взаимодействия с родителями: обращение к чувству родительской любви; умение разглядеть в каждом ученике положительные черты; уважение личности отца и матери, их родительских забот, трудовой и общественной деятельности.

Направления содержания сотрудничества: психолого-педагогическое просвещение родителей; вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс; участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом.

Формы работы по направлениям. родительские лектории; конференции; индивидуальные или групповые консультации; родительские собрания. Психолого-педагогическое просвещение родителей: дни творчества детей и их родителей; открытые уроки и внеклассные мероприятия; помощь в организации и проведении внеклассных дел; в укреплении материально-технической базы школы и класса. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс:

Участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом: участие родителей класса в работе Совета школы; участие родителей в работе родительского комитета.

Нетрадиционные формы работы. Родительские чтения:Родительские вечера:

Нетрадиционные формы работы. Родительские тренинги: Презентации семейного опыта:

Аспекты проявления результативности работы. в улучшении отношений с ребенком, во взаимопонимании; в том, какое место занимает ребенок в жизни родителей, в проявлении родительской солидарности, сплоченности, активности в учебно-воспитательном процессе;

Аспекты проявления результативности работы. в осознании родителем значимости своей роли мамы или папы, а затем своей деятельности, родительской ответственности; в оптимистическом взгляде родителей на решение семейных проблем и формировании педагогической рефлексии родителей.

Только равноправное творческое взаимодействие образовательного учреждения с семьями обучающихся является залогом полноценного развития ребенка.

Спасибо за внимание!