Подготовка МОУ Назаровская СОШ к летней оздоровительной кампании 2011 года Педагог-организатор Степочкина Татьяна Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сделано: Распоряжение от Р «О проведении летней оздоровительной кампании в 2012 году»; Распоряжение от Р «О создании муниципальной.
Advertisements

Организация летнего отдыха на территории Ханты-Мансийского района в 2014 году» 05 марта 2014 года г.Ханты-Мансийск.
19 апреля 2012 года Министерство образования Московской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей.
Система дополнительных платных образовательных услуг. С чего начать? Опыт работы МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4» Ильина О.В., Попова И.Н.
Подготовка летне-оздоровительных учреждений к сезону 2011года Начальник отдела надзора за условиями воспитания и обучения Управления Роспотребнадзора по.
« Лето ». Программа деятельности детского оздоровительного лагеря.
Проверка питания и безопасных условий пребывания в летнем школьном оздоровительном лагере.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Документация заместителя директора по воспитательной работе 1.Нормативные документы вышестоящих организаций. 2. Нормативные документы ОУ. Локальные акты.
LOGO ПРОЕКТ «Школа - территория здорового питания» Педагог дополнительного образования: О.М. Чемерис.
Л.О.Зотова, начальник отдела дополнительного образования и воспитания управления содержанием и технологиями департамента образования администрации города.
Об организации летней оздоровительной кампании года летней оздоровительной кампании года.
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
10 ноября 2010 года. ПОВЕСТКА: Избрание председателя Управляющего совета, его заместителя и секретаря. Принятие Регламента Управляющего совета МОУ СОШ.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Организация медицинского обеспечения в летних оздоровительных учреждениях Шкандыло Татьяна Петровна Главный.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УР 1.Организация учебно- воспитательного процесса в основной и средней школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса.
1. Предусмотреть на 2015 год в бюджетах муниципальных образований денежные средства на проведение оздоровительной кампании не ниже объемов 2014 года, обеспечив.
Мои 10 правил здорового питания Мои 10 правил здорового питания Отдел образования,спорта и туризма администрации Октябрьского района г. Гродно Государственное.
Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 205 ОАО «РЖД» Организация питания в детском саду.
Транксрипт:

Подготовка МОУ Назаровская СОШ к летней оздоровительной кампании 2011 года Педагог-организатор Степочкина Татьяна Валентиновна

Анализ работы по реализации летней кампании 2010 г. показал, что с целью достижения наибольшего эффекта целесообразно мотивировать на положительный результат через соревнование, состязание. Поэтому были внесены коррективы в комплексную программу «Академия творчества» лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга».

Чтобы оценить эффективность данной программы с воспитанниками лагеря проводится постоянный мониторинг, промежуточные анкетирования. Каждый день ребята заполняют экран настроения, что позволяет организовать индивидуальную работу с детьми. Разработан механизм обратной связи.

В силу нормативных актов за два месяца до начала оздоровительного сезона необходимо известить территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Тюменской области в Абатском районе о: - сроках открытия; - режиме работы; - количестве смен; - количестве детей.

Не позднее чем за 30 дней до начала смены представить пакет документов: - санитарно-эпидемиологическое заключение; - копия приказа об организации лагеря с дневным пребыванием с указанием сроков работы каждой смены; - утвержденное штатное расписание и списочный состав сотрудников; - медицинские книжки сотрудников согласно списку (с данными о прохождении медицинского осмотра, флюорографии, прививках, санминимума); - примерное меню; - режим дня; - списки поставщиков пищевых продуктов, бутилированной питьевой воды; - результаты исследования лабораторно-инструментального контроля воды плавательного бассейна (при его наличии); - программу производственного контроля за качеством и безопасностью приготовляемых блюд, мучных кондитерских и булочных изделий. Необходимо провести дезинсекцию и дератизацию территории лагеря дневного пребывания.

Мероприятия в рамках безопасности во время перевозок детей и подростков к местам отдыха и обратно: - информирование территориального отдела о перевозках детей с указанием видов транспортных средств; - время пребывания в пути; - организация питания, питьевого режима, медицинского обеспечения.

Мероприятия в рамках безопасности во время купания, проведения массовых мероприятий: - купание при наличии документа, подтверждающего соответствие водоема санитарным правилам; - во время проведения массовых мероприятий не допускать использование неразрешенных пищевых продуктов, осуществлять контроль за соблюдением питьевого режима, временем пребывания детей на солнце.

Мероприятия по недопущению возникновения случаев инфекционных болезней: - ежедневный медицинский контроль за состоянием здоровья детей; - ежедневный медицинский контроль за состоянием организации питания, водоснабжения; - во всех случаях возникновения пищевых отравлений или инфекционных заболеваний незамедлительно информировать территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Тюменской области в Абатском районе.

Мероприятия по информированию детей и их родителей о работе лагеря дневного пребывания осуществляюся через классные собрания, родительские классные и общешкольные собрания, информационные стенды, школьный сайт. На стенде и сайте размещена следующая информация: Положение о лагере дневного пребывания «Радуга» Программа лагеря дневного пребывания детей «Радуга» План-сетка мероприятий программы «Академия творчества» на I и II смены Списки детей в летний оздоровительный лагерь «Радуга» Режим работы лагеря Основные требования, выполнение которых является условием приемки оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей в период летних каникул Санитарные правила и нормы Стандарт услуг, предоставляемые лагерями дневного пребывания детей, расположенными на территории Тюменской области Калькуляция смен

Диагностика. Учет мнений и запросов родителей. Учет пожеланий учащихся по организации каникулярного времени. Составление карты занятости учащихся в каникулярное время. Удовлетворенность работой лагерной смены. Анкетирование на входе и выходе с последующим анализом.

Кадровое обеспечение. Подбор кадров для организации каникулярного времени школьников. Консультации, индивидуальная работа с педагогическим коллективом по вопросам содержания программы и деятельности лагеря. Проведение педагогических советов лагеря. Проведение производственных совещаний по видам инструктажа.

Организация оздоровительного лагеря. Комплектование отрядов Разработка плана воспитательной работы Оформление лагерной смены. Подготовка к сдаче приемной комиссии. Организация питания в лагере дневного пребывания.

Проведение лагерной смены Подведение итогов и анализ работы лагеря дневного пребывания 1.совещание при директоре школы; 2. планерки с педагогическим коллективом лагеря;

Кадровый состав лагеря Степочкина Т.В. - Начальник лагеря Пашкина С.И. – ответственная за организацию социально значимой деятельности Ситников М.И., Черепанов В.Д. - руководители ФВ Долотова Т.И. – воспитатель Любимцев С.А. - воспитатель Маркина Е.С. - воспитатель Круглова Л.И. - воспитатель Лесунова Р.С. - воспитатель Епифанов В.Н. - водитель Лесничая О.А. Шмакова Л.В. Назарова Н.В. - повар, посудомойка Шмидт В.Н. - ответственная за питание

Работа кружков Кружок «Рукодельница» - Лесунова Р.С. Драматическая студия – Долотова Т.И. Художественная студия – Круглова Л.И. Библиотечный кружок - Готшалк Н.И. «Мой огород» - Пашкина С.И. «Спортивный час» - Черепанов В.Д.Ситников М.И.

Перечень дополнительных платных услуг, предоставляемых в лагере с дневным пребыванием в МОУ Назаровская СОШ Посещение районного краеведческого музея – 20 рублей Услуги батута – 10 рублей Оборудование для рисования (альбом, карандаш, резинка, краски, кисточка, маркеры) – 40 рублей

Перечень документов 1.Заявление на имя директора школы 2.Договор на оказание услуг по реализации программы 3.Справка о доходах семьи 2-НДФЛ 4.Справка о состоянии здоровья ребенка 5.Заявление-согласие на прохождение летней социально значимой деятельности

Заявление Директору МОУ Назаровская СОШ Ситниковой О.В. от Ф.И.О. Заявление. Прошу принять моего ребенка Ф.И. (дата рождения) в лагерь дневного пребывания. Дата Подпись

Заявление Директору МОУ Назаровская СОШ Ситниковой О.В. от Ф.И.О. Заявление. Я, Ф.И.О., даю свое согласие на прохождение моим ребенком Ф.И.О. летней социально значимой деятельности. Дата Подпись

Благодарю за внимание!