Особенности организации самостоятельной деятельности учащихся в условиях компетентностного подхода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самостоятельная работа учащихся – основа учебной деятельности Педагогический совет Февраль 2011 года.
Advertisements

Учитель МОУ «СОШ с.Клещёвка» Кондратова Ирина Геннадьевна.
Технология проблемного обучения. Проблемное обучение 1.Организация обучения – путем самостоятельного добывания знаний в процессе решения учебных проблем,
Использование информационных технологий на уроках истории и обществознания при подготовке исследовательских работ.
Проблема развития мышления в процессе обучения занимает видное место в исследованиях как российских, так и зарубежных педагогов и психологов. На основе.
Урок на основе системно- деятельностного подхода Методическое совещание Март 2013г.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
По теме «Проблемное обучение в преподавании химии»
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
«Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать» Р.Декарт.
Тема «Учебно-исследовательская деятельность как средство развития универсальных учебных действий младших школьников на уроках математики»
Тема: «Использование технологии проблемного обучения в начальных классах» Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 п. Чернышевск Л.И. Ягодко.
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ (PbL) Проблемным называется такое обучение, при котором усвоение знаний и начальный этап формирования интеллектуальных навыков происходят.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Проблемное обучение Модель организации учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную.
Опытно - экспериментальная технология Составитель: Важенина. Н. Н.
Транксрипт:

Особенности организации самостоятельной деятельности учащихся в условиях компетентностного подхода

самостоятельная работа

Условие вызывает необходимость в получении такого результата, при котором возникает познавательная потребность в новой информации или новом способе действий Типовое решение не существует либо не известно Наличие у учащегося возможностей или информационных ресурсов для выполнения задания, анализа действий, для открытия неизвестного

Исследовательская деятельность

обеспечение самостоятельной работы необходимыми учебно-методическими материалами и программным обеспечением организация двухсторонней связи между учащимся и педагогом в различных диалоговых режимах; контроль качества самообучения (самотестирование, контрольное тестирование, предоставление отчетов о проделанной работе и т.д.) рефлексия

Домашнее задание

Вывод

Самостоятельная деятельность учащегося, должна быть, направлена на развитие: мыслительных процессов и исследовательской активности; умения видеть и вычленять проблемы, строить предположения об их разрешении; умения ставить перед собой задачу; умения строить предположения о возможных причинах и последствиях явлений материального и идеального мира; умения выдвигать гипотезы и обосновывать их; умения удерживать одновременно несколько смыслов сложных явлений, событий, текстов, высказываний.

Результат