Особенности организации самостоятельной деятельности учащихся в условиях компетентностного подхода
самостоятельная работа
Условие вызывает необходимость в получении такого результата, при котором возникает познавательная потребность в новой информации или новом способе действий Типовое решение не существует либо не известно Наличие у учащегося возможностей или информационных ресурсов для выполнения задания, анализа действий, для открытия неизвестного
Исследовательская деятельность
обеспечение самостоятельной работы необходимыми учебно-методическими материалами и программным обеспечением организация двухсторонней связи между учащимся и педагогом в различных диалоговых режимах; контроль качества самообучения (самотестирование, контрольное тестирование, предоставление отчетов о проделанной работе и т.д.) рефлексия
Домашнее задание
Вывод
Самостоятельная деятельность учащегося, должна быть, направлена на развитие: мыслительных процессов и исследовательской активности; умения видеть и вычленять проблемы, строить предположения об их разрешении; умения ставить перед собой задачу; умения строить предположения о возможных причинах и последствиях явлений материального и идеального мира; умения выдвигать гипотезы и обосновывать их; умения удерживать одновременно несколько смыслов сложных явлений, событий, текстов, высказываний.
Результат