ПРЕЗЕНТАЦИЯ программы«Общение» Классный руководитель: Завьялова С.А.
Народная мудрость По товарищам и слава. Одна пчела не много меду натаскает. За общим столом еда вкуснее. Согласье крепче каменных стен. Хороший человек один не живет, к нему всегда люди пристанут.
Обоснование выбора Предупреждение агрессии учащихся подросткового возраста. Предупреждение агрессии учащихся подросткового возраста. Количественный состав класса (66% учащихся - мальчики). Количественный состав класса (66% учащихся - мальчики). Качественный состав (4 детей воспитываются вне семьи; 9 – в усеченных семьях; 11 человек – единственные дети в семье). Качественный состав (4 детей воспитываются вне семьи; 9 – в усеченных семьях; 11 человек – единственные дети в семье).
Цель программы Создание единого комфортного пространства для всех участников воспитательного процесса (ученик – родитель – учитель). Создание единого комфортного пространства для всех участников воспитательного процесса (ученик – родитель – учитель). Формирование у каждого ребенка чувства собственной ценности и неповторимости. Формирование у каждого ребенка чувства собственной ценности и неповторимости. Развитие и коррекция навыков социального взаимодействия учащихся класса. Развитие и коррекция навыков социального взаимодействия учащихся класса.
Задачи программы Помочь каждому учащемуся реализовать свои потенциальные возможности, раскрыть ценность умений каждого школьника и для его одноклассников. Помочь каждому учащемуся реализовать свои потенциальные возможности, раскрыть ценность умений каждого школьника и для его одноклассников. Формирование самостоятельности, уверенности в себе, личной независимости, что позволит ребенку быть более компетентным и в отношении со сверстниками. Формирование самостоятельности, уверенности в себе, личной независимости, что позволит ребенку быть более компетентным и в отношении со сверстниками. Воспитание уважительного отношения к окружающим, умение бесконфликтного общения. Воспитание уважительного отношения к окружающим, умение бесконфликтного общения.
Участники программы Ученик Ученик Родитель Родитель Учитель Учитель Педагог Педагог дополнительного дополнительного образования образования
Формы работы Беседы. Беседы. Классные часы. Классные часы. Викторины и анкетирования. Викторины и анкетирования. Праздники. Праздники. Поездки и экскурсии. Поездки и экскурсии. Родительские собрания. Родительские собрания. Дни «открытых дверей». Дни «открытых дверей». Ролевые игры. Ролевые игры.
Классные часы по программе Азбука вежливости и воспитанности. Азбука вежливости и воспитанности. Поговорим о манерах. Как вести себя на улице. Как вести себя в общественных местах. Поговорим о манерах. Как вести себя на улице. Как вести себя в общественных местах. Поговорим о манерах. Как стать точным. Как вести себя за столом. Поговорим о манерах. Как стать точным. Как вести себя за столом. Нельзя победить в споре. Нельзя победить в споре. Главный секрет общения с людьми. Главный секрет общения с людьми. Практикум «Хороший ли ты друг?» Практикум «Хороший ли ты друг?» Познай себя. Мышление. Познай себя. Мышление. Познай себя. Память. Познай себя. Память. Познай себя. Внимание. Познай себя. Внимание.
Литература Энциклопедия этикета. Энциклопедия этикета. Дейл Карнеги «Как завоевать друзей…» Дейл Карнеги «Как завоевать друзей…» Настольная книга учителя «25 современных тем родительских собраний в школе». Настольная книга учителя «25 современных тем родительских собраний в школе». Девчоночьи секреты (энциклопедия для девочек). Девчоночьи секреты (энциклопедия для девочек). Программа «Человековедение». Программа «Человековедение».
Давайте знакомиться, это – мы!
Нам и зима – лето!
Лучше мамы нет моей на свете!
Лучший мой подарочек – для тебя!
Поздравляю!
В.А Сухомлинский. В.А Сухомлинский. «Я не один год думал, в чем же выражается наиболее ярко результат воспитания? Жизнь убедила: первый и наиболее ощутимый результат выражается в том, что человек стал думать о самом себе: что во мне хорошего и что плохого? Самые изощренные методы воспитания останутся пустыми, если они не приведут к тому, чтобы человек посмотрел на самого себя, задумался над собственной судьбой.» «Я не один год думал, в чем же выражается наиболее ярко результат воспитания? Жизнь убедила: первый и наиболее ощутимый результат выражается в том, что человек стал думать о самом себе: что во мне хорошего и что плохого? Самые изощренные методы воспитания останутся пустыми, если они не приведут к тому, чтобы человек посмотрел на самого себя, задумался над собственной судьбой.»