Личностно-ориентированный подход как способ повышения мотивации изучения английского языка Шидловская М.Г. учитель английского яз. МОУ гимназия 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет Личностно ориентированное обучение – залог развития творческих возможностей учащихся.
Advertisements

Личностно- ориентированная технология Стрижова Наталья Александровна МОУ СОШ 27.
Личностно ориентированная школа: утопия или реальность.
Формирование информационной компетентности в процессе изучения курса географии Ефремова Ольга Александровна учитель географии I квалификационной категории.
Личностно-ориентированное обучение как один из факторов повышения качества воспитания и образования Заместитель директора по УМР Н.А. Атаманчук.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Согласно концепции личностно ориентированного обучения, каждый ученик – индивидуальность, активно действующий субъект образовательного пространства, со.
Основные особенности ЛОРТ Учитель: Т.П.Безобразова, МОУ Павловская СОШ им.А.К.Васильева, 2010 г.
Меньшикова Юлия Викторовна Учитель географии Некрасовской средней общеобразовательной школы.
Балашов 2009 Выступление на районном методическом объединении учителей истории 15 января 2009 года.
ТЕМА : Роль интерактивных форм обучения в повышении познавательной активности учащихся.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Информационно- коммуникационные технологии Технологии развития критического мышления Личностно – ориентированные технологии Обучение в сотрудничестве.
Обобщение педагогического опыта учителя истории и обществознания МКОУ «Октябрьская СОШ 1» Ивановой Натальи Галеевны 2012г. Реализация системно- деятельностного.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Цели педагогической деятельности Развитие его неповторимой индивидуальности Углубление знаний учащихся Обеспечение и поддержание процесса формирования.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Транксрипт:

Личностно-ориентированный подход как способ повышения мотивации изучения английского языка Шидловская М.Г. учитель английского яз. МОУ гимназия 1

Согласно концепции личностно- ориентированного подхода каждый ученик – индивидуальность, активно действующий субъект образовательного пространства, со своими особенностями, ценностями, отношением к окружающему миру, субъектным опытом. В условиях личностно-ориентированного подхода каждый ученик для учителя предстает как уникальное явление. Учитель помогает каждому ученику реализовать свой потенциал, достичь своих учебных целей и развить личностные смыслы обучения.

Принципы личностно-ориентированного урока: Использование субъектного опыта ребенка. Вариативность заданий, предоставление ребенку свободы выбора при их выполнении и решении задач, использование наиболее значимых для него способов проработки учебного материала. Накопление знаний, умений и навыков не в качестве самоцели (конечного результата), а важного средства реализации детского творчества. Обеспечение на уроке личностно значимого эмоционального контакта учителя и учеников на основе сотрудничества, сотворчества, мотивации достижения успеха через анализ не только результата, но и процесса его достижения.

Практическое применение ЛОП на уроках: Начало урока Мозговой штурм, «разогрев» Ролевая игра: ученик в роли учителя Непредсказуемое начало урока: Вы можете сесть, если…… Почему вы не пришли ко мне в гости?

Дифференцирование заданий Разноуровневые письменные задания: диктанты, письма, открытки и т.д. Dear ________, I am having a great / fine / terrible time here in ____. The weather is sunny / rainy /snowy. Everyday I go swimming / jogging / skiing. The food is terrible / ok / great. Yesterday I went to a circus / museum / zoo. It was _______. Best wishes, _____________________ ___

Дифференцирование заданий Разноуровневый контроль А) знания активного словаря по теме В) понимания прочитанного текста (Верно/Неверно легче, чем Множественный выбор, а Множественный выбор легче, чем ответы на специальные вопросы) Разноуровневые домашние задания

Как повысить интерес к предмету Работа в парах и группах - взаимодействие, сотрудничество, взаимопомощь Игры, проекты, социо-культурный компонент (песни, инсценировки, ролевые игры) Применение ИКТ на уроках

Признаки сформированности мотивации Внешние: хорошая успеваемость; высокая активность на уроках; творческий подход к выполнению предложенных заданий; инициативность; проявление интереса к предмету. Внутренние: готовность к самообразованию и саморазвитию; получение дополнительных знаний.