Личностно – ориентированное обучение Презентация учителя математики средней школы 5 Петровой В.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов Маслова О. В. Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны.
Advertisements

Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?»
1) Принцип деятельности - ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности,
Основа Стандарта нового поколения Системно-деятельностный подход на уроках музыки Овсянникова Н.П.
Системно-деятельностный подход при освоении основных профессиональных образовательных программ «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД – МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Конструирование уроков различных типов в контексте требований новых стандартов. Муниципальное автономное общеообразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Типы уроков по ФГОС (по Нескребтову А.Л.) Выполнила: учитель немецкого языка I квалификационной категории Петрова Юлия Константиновна МОУ СОШ 15, г.Балашов.
Реализация системно- деятельностного подхода через урок в системе развивающего обучения Л.В.Занкова МОУ «Ульканская СОШ г.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА ОСНОВАННОГО НА СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ ПОДХОДЕ Щепанцова Е.И., учитель английского языка.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 3 29 марта 2013 г. ПЕДСОВЕТ.
Для чего нужен этот вид одежды? Какие виды фартуков вы знаете? Как давно человек пользуется фартуком? Как раньше назывался фартук?
Валишина Зиля Адибовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Материал подготовила Хардина Г.А., методист МАУ ДПО «ЦНМО», 2014 г.
Современный урок в условиях реализации ФГОС Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 8 Брежнева З.И.
«ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ». Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить на четыре группы : - Уроки « открытия нового знания.
Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Системно – деятельностный подход – методологическая основа стандарта второго поколения.
Транксрипт:

Личностно – ориентированное обучение Презентация учителя математики средней школы 5 Петровой В.Е.

Жить – вот ремесло, которому я хочу учить его (воспитанника)…, и как бы судьба не перемещала его с места на место он всегда будет на своем месте. Ж.Ж. Русо.

Цели личностно- ориентированного образования: Развитие личности ученика; Формирование механизмов самореализации, саморазвития, способов адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания.

Реализация личностно – ориентированного обучения и воспитания в школе: повышение качества образования; создание компетентностной образовательной среды.

Критерии анализа личностно – ориентированного урока: цели задаются совместно тенденцией передачи функций от учителя к ученику; на уроке используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе и формирующие субъектную позицию учеников; учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, использую для этого специальные приемы; учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную стороны обучения, учит детей работать по правилу и творчески;

Критерии анализа личностно – ориентированного урока: на уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности учащихся); учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причину затруднений); учитель специально планирует коммуникативные задачи урока, владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и задавать вопросы; учитель принимает и поощряет выражаемую учеником собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения; стиль, тон отношений, задаваемые на уроке учителем, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества; на уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель-ученик» через отношения, совместную деятельность.

Спасибо за внимание!