Современные подходы к преподаванию и обучению с. Федоровка, 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация урока для интерактивной доски на тему: Рефлексия о внедрении 7 модулей в практику
Advertisements

НовыеНовые подходы в преподавании и обучении УправлениеУправление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Преподавание Преподавание и обучение.
Среднесрочное планирование или планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление.
Среднесрочный план по русскому языку Тема урокаЦель урокаОжидаемый результатФорма работы Виды работ на уроке Использование модулей Рефлексии урока Ресурсы.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление и лидерство.
Презентация к уроку по теме: Презентация среднесрочного планирования.
Новые подходы к повышению квалификации педагогических кадров по уровневым программам. по уровневым программам. село Федоровка, 2013 год.
Русский язык Тема: Части речи. Обобщение.. Цели: 1. Создать условия для обобщения знаний учащихся о частях речи (имя существительное, имя прилагательное,
Среднесрочное планирование серии уроков химии, раздел «Неорганические вещества» (8 класс) Полякова С.А. общая цель : ученики будут изучать состав и свойства.
Послекурсовой отчёт учителя русского языка и литературы Жилиной Л.Я. «Основная задача настоящей Программы курсов повышения квалификации педагогов общеобразовательных.
Средняя школа имени Т. Рыскулова Спешите на ярмарку идей.
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллект богатства, показатель его кругозора и эрудиции. Тема: « Внутренние Воды»
Что такое мотивация, компетентность, успешная школа? «Корзина идей» «Корзина идей»
Тема серии уроков: «Синтаксис и пунктуация сложного предложения» Цель: учащиеся смогут классифицировать СП, различать ССП и СПП, объяснять постановку знаков.
Тема: Тема: «Как формативное оценивание влияет на активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках информатики ?» Как активизирует познавательную.
О, урок, ты- солнце! Ш. Амонашвили О, урок, ты- солнце! Ш. Амонашвили Урок- это когда ребёнок набирает света. Ш. Амонашви ли Урок- это когда ребёнок набирает.
Тема урока «Қазақстан Республикасы класс: 4 Б предмет: казахский язык Цель: Расширить знание о своей Родине, научить применять полученные знания в жизни.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по географии в 7 классе Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Тема:Георафическое положение. История заселения.
Ибраева Алия Шайгазиновна учитель физики и математики СШ 21 город Астана.
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
Транксрипт:

Современные подходы к преподаванию и обучению с. Федоровка, 2013 год

Ключевая фигура - Учитель Изменение подходов к обучению Научить ученика учиться Ученик Информационная компетентность Компетентность Компетентность = мобильность знаний + гибкость метода + критичность мышления. Профессионализм, готовность к совершенствованию и изменению своей практики Критически мыслящий учитель воспитает критически мыслящего ученика!!! Критически мыслящий учитель воспитает критически мыслящего ученика!!! Информация знания мотивация критическое мышление

Тема: Как работа с различными источниками информации способствует развитию критического мышления у школьников?

Основные цели и результаты обучения Какие формы работы, стратегии и методы более эффективно способствуют активизации обучения учеников и развитию их мышления? Как вы будете использовать оценивание для обучения? Как вы будете вовлекать всех учеников в классе в активный процесс обучения? Как используется ИКТ для улучшения обучения? Как установить, что все ученики научились тому, что вы запланиров али и ожидали от них? Среднесрочное планирование

ЛИСТ САМООЦЕНКИ ФИ ученика______________________ Класс______ Дата _____________ КРИТЕРИ И Биологически й диктант 5 верных ответов – « 5 » 4 верных ответа – « 4 » 3 верных ответа – « 3 » Менее 3-х – « 2 » Знаю строение нервной системы б/п и позвоночных животных Умею сравнивать раздражимост ь разных животных, находить отличия Умею работать с текстом, составлят ь таблицу Умею выявлять признаки усложнен ия головног о мозга у позвоноч ных Тест Критерии: 0-2 – « 2 » 3-4 – « 3 » 5-6 – « 4 » 7 - « 5 » Оцените себя по критериям: Хорошо знаю, умею – 3 балла, в чем-то затрудняюсь – 2 балла, не знаю, не умею – 1 балл Самооцен ка

Работа с информацией Вместе кластер легко составить Сложная работа – собрать головной мозг Надо разложить картинки… в цепи питания Изучаем жизнь муравейника

Творческие групповые работы

Учимся рефлексии

7 модулей Программы 7 модулей Программы: - Новые подходы в преподавании и обучении - Обучение критическому мышлению. - Оценивание для обучения и оценивание обучения. - Использование информационно- коммуникационных технологий в преподавании и обучении. - Обучение талантливых и одаренных учеников. - Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. - Управление и лидерство в обучении.