КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнение традиционного и компетентностного подходов к оценке учебной деятельности ученика Традиционный подходКомпетентностный подход Базовый процесс оценивается.
Advertisements

Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Коучинг Критериальное оценивание как инструмент повышения качества знаний учащихся Подготовила и провела: Ковтунова Е. Г. Учитель первого продвинутого.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Современные подходы к проблеме оценивания в средней школе.
Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ООП ООО: НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ.
Оценка качества образования Определение комплекса критериев, процедур и технологий оценки Система получения объективной информации о результатах обучения.
Оценка учебных достижений учащихся. Составляющие учебного процесса Учебные программы Процесс обучения Учебники Оценочные средства Образовательные стандарты.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
Критериальное оценивание в формировании метапредметных результатов обучения Ступницкая Мария Анатольевна к.пс.н., педагог-психолог, координатор проектной.
Значение контроля и оценки знаний обучающихся.. Под оценкой понимается процесс, деятельность (или действие) оценивания, осуществляемые человеком; отметка.
Урок развивающего контроля Доклад на педагогическом совете учителя физики и информатики Юрина В.А. р.п. Горьковское
ОСОБЕННОСТИ УРОКА РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ Заболотная Любовь Анатольевна заместитель директора МБОУ «СОШ 7»
« Конструирование системы внутренней оценки достижения школьниками планируемых результатов образования »
Система оценки сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников; как оценку.
Критериальное оценивание планируемых результатов образования Фисенко Т.И., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО.
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
Критериальный подход в системе оценивания учащихся Учитель МБОУ «СОШ 1» Бараковская Т.И.
Функции педагогического контроля : *Обучающая *Воспитывающая *Развивающая *Корректирующая Требования к педагогическому контролю: * результативность * системность.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Транксрипт:

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ

Цели оценивания: 1. Анализ достижения учащимися краткосрочных целей и результатов обучения в соответствии с учебной программой; 2. Установление оперативной взаимосвязи между учителем и учеником для выявления особенностей организации учебного процесса для выявления особенностей организации учебного процесса и усвоения учебного материала; 3. Внесение корректив в организацию учебного процесса.

С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ОЦЕНИВАТЬ УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ? САМООРГАНИЗАЦИЯСАМООЦЕНКАСАМОРЕГУЛЯЦИЯ УСПЕШНОСТЬ

Идеальный ученик????????? СЧАСТЛИВЫЙ И УСПЕШНЫЙ!

Зона реального развития Зона ближайшег о развития воспитанность обученность развитость воспитуемость развитие обучаемость с чем ребенок пришел в школу над чем работает педагог Л. Выготский

информация знания Учебный процесс усилия ученика индивидуализация обучения

Два подхода к оценке знаний Традиционный способ обучения Развивающее обучение 1.Нормативные критерии с применением общепринятых эталонов. 2.Высокая частота оценивания – критерий качества работы учителя. 3.Итоговая оценка – средняя арифметическая сумма текущих оценок. 4.Использование пятибальной системы. 5.Учитель оценивает детей сам. 1.Личностный критерий, применение индивидуальных эталонов. 2.Частота проведения контрольных срезов определяется учителем. 3.Определение итоговой оценки по всему изученному материалу. 4.Применение различных видов оценочных шкал. 5.Учитель обеспечивает процедуру самооценки учащимися своих достижений.

Критериальное оценивание Модерации Модерации – внесение учителем коррективы в самооценку детей Дескрипторы Дескрипторы – различные уровни оценивания Критериальное оценивание лабораторной работы КритерииДескрипторы 1. Формулирование целей 7 баллов 2. Оформление работы 3 балла 3. Описание опыта 4 балла 4. Формулировка вывода 7 баллов 5. Временные рамки 4 балла Максимум 25 баллов 25 баллов