СМЕЛКОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МАОУ «ГИМНАЗИЯ «ИСТОК»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование ключевых компетенций как одно из направлений компетентностного подхода в образовательном учреждении 2014 г.
Advertisements

Мастер-класс Применение кейс – технологии на основе деятельностного подхода при обучении физике Учитель физики МБОУ «СОШ 14» имени А. М. Мамонова Попова.
РОЛЬ CASE-STUDY (МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ) КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор.
(case study). МЕТОД КЕЙСОВ - это…. Анализ конкретных учебных ситуаций т.е. метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта.
Системно-деятельностный подход как одно из условий эффективного управления познавательной деятельностью обучающихся на уроках английского языка Учитель.
Активные методы обучения: case-study Костанай
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
«Проектная деятельность как одно из направлений реализации деятельностного подхода к обучению»
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
Применение метода кейс-стади в учебном процессе. Одна из важных особенностей современного образования, это его постоянное совершенствование. Изменения.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Ситуационная задача. Кейс-задача.. ШАНС НА УСПЕХ умение сотрудничать, способность к общению, жизни в обществе и участию в нем; способность решать проблемы,
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Кейс – технологии в учебном процессе Кейс – технологии в учебном процессе Шарко Дарья Борисовна, учитель русского языка и литературы вышей категории.
МАОУ г. Владимира «Средняя школа 25» Педагогический совет «Технологии реализации системно-деятельностного подхода в обучении». «Технологии, способствующие.
Техника Кейса или Кейс - метод Подготовила: Смольякова С В. педагог-психолог педагог-психолог МБОУ гимназия 5 Г. Воронеж 2014 г. МБОУ гимназия 5 Г. Воронеж.
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
Транксрипт:

СМЕЛКОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МАОУ «ГИМНАЗИЯ «ИСТОК»

Стаж работы: 14 лет Стаж работы в ОУ: 14 лет Квалификационная категория: высшая Образование: высшее, НовГУ им. Ярослава Мудрого Специальность: теоретическая и прикладная лингвистика

Система образования – сфера жизни общества, в которой в той или иной мере представлены интересы всего населения страны. ФГОС нового поколения являются отражением индивидуальных, общественных и государственных потребностей. В современном мире меняются требования к выпускнику школы. Общество выдвигает следующие требования: выпускник должен обладать стремлением к самообразованию на протяжении всей жизни ; владеть новыми технологиями и понимать возможности их использования; уметь принимать самостоятельные решения; адаптироваться в социальной и будущей профессиональной сфере; разрешать проблемы и работать в команде; быть готовым к перегрузкам, стрессовым ситуациям и уметь быстро из них выходить. Все это относится к одному из главных принципов образования - научиться жить. ЗАКАЗ ОБЩЕСТВА

Результаты сравнительных исследований показали, что российские школьники лучше выполняют задания репродуктивного характера. Их результаты ниже при выполнении заданий на применение знаний в практических, жизненных ситуациях, содержание которых представлено в необычной, нестандартной форме, в которых требуется провести анализ данных или их интерпретацию, сформулировать вывод или назвать последствия тех или иных изменений. Таким образом можно сделать вывод, что эффективная учебная деятельность предполагает, прежде всего, обязательное владение учащимися общеучебными умениями как универсальными для многих школьных предметов способами приобретения, организации и применения знаний в стандартных и нестандартных ситуациях. Иными словами, моя педагогическая деятельность направлена на развитие способностей учащихся использовать практические знания в различных предметных областях для решения конкретных жизненных задач. ПРОТИВОРЕЧИЕ

Один из путей устранения этого противоречия применение технологии кейс-метода. Организационной основой кейс-метода является активное обучение, а содержательной основой - проблемное обучение. Метод кейсов (анализ конкретных учебных ситуаций) – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта в следующих областях: выявление, отбор и решение проблем; работа с информацией – осмысление значения деталей, описанных в ситуации; анализ и синтез информации и аргументов; работа с предложениями и заключениями; оценка альтернатив; принятие решений; слушание и понимание других людей – навыки групповой работы. Цель метода case-study – совместными усилиями группы учащихся проанализировать ситуацию – case, возникшую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение; окончание процесса – оценка предложенных алгоритмов и выбор лучшего в контексте поставленной проблемы. Метод case-study или метод конкретных ситуаций (от английского case – случай, ситуация) – метод активного проблемно- ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов). ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Освоение методов анализа и критического мышления Умение работать с текстом Создание авторского продукта Появление опыта принятия решений, действий в новой ситуации, решения проблем Развитие умений самостоятельной работы и работы в группе Получение коммуникативных навыков Развитие презентационных умений Формирование интерактивных умений, позволяющих эффективно взаимодействовать и принимать коллективные решения ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА НА УРОКАХ: