Муниципальное общеобразовательное учереждение «Средняя общеобраовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» 2 г. Всеволожска Представляет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Лобова Марина Николаевна магистрант 1 курса Факультет дошкольного и начального образования.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Тула Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра… (Джон Дьюи) "Учитель живёт до тех пор, пока учится, как.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
Галина Викторовна Николина, учитель математики МОУ Чукальская средняя общеобразовательная школа Краснослободского муниципального района Республики Мордовия.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Скажи мне,- и я забуду, Покажи мне,- и я запомню, Сумей увлечь меня,- и я научусь. (восточная мудрость)
« Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках программы « Я - исследователь» Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ Солнцевская.
Научно – практическая конференция Школа декабря 2011 год.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Еремеева Ольга Ивановна, учитель математики высшей квалификационной категории, «Почетный работник общего образования Российской Федерации» МБОУ «СОШ 1»
Выявление и поддержка одаренных детей. Учитель истории и обществознания МОУ « СОШ 56 с углубленным изучением иностранных языков». Ленинского района Дворянчикова.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Деброва Зинаида Алексеевна Почетный работник общего образования РФ учитель высшей категории Ветеран труда Деброва Зинаида Алексеевна Почетный работник.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учереждение «Средняя общеобраовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» 2 г. Всеволожска Представляет

ИННОВАЦИОННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ УЧИТЕЛЯ на окружной этап конкурса «Учитель года-2014» в номинации «Педагогический дебют»

Юркина Ольга Геннадьевна Учитель английского языка …Учителя бывают разные: строгие и мягкие, подвижные и флегматичные, веселые и грустные, но в сердцах останется тот, кто сумеет быть на одной волне с детьми… Образование: РГПУ им. А.И. Герцена Стаж работы: 1 год

От ученицы до учителя, От увлечения к профессии!

Нельзя научить любить то, чего сам не любишь или не умеешь любить. А. Т. Твардовский Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. Р. Эмерсон

Мои достижения

Научные работы, достижения публикации: 2012 год Диплом II cтепени за интересный и содержательный доклад на секции «Младший школьник: изучаем и развиваем».(РГПУ им. А.И. Герцена) Сертификат участника круглого стола: «Проблемы педагогической диагностики и компетентностного подхода в начальном образовании» год Сертификат участника XIV межвузовской научной конференции «Студент исследователь-учитель» Cертификат организатору секции РГПУ им. А.И. Герцена: «Младший школьник: изучаем и развиваем». Почетная грамота за помощь в организации и проведении Дней науки в РГПУ им. Герцена Свидетельство об участии в семинаре «Обучение английскому языку школьников в соответствии с разработкой федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы». Грамота МОУ «СОШ 2» г. Всеволожска за высокопрофессиональный труд. Публикация на тему: «Коммуникативная готовность выпускников начальной школы к обучению в средней школе» в Вестнике студенческого научного общества РГПУ им. А.И. Герцена (сборник лучших научных работ студентов)

Мое педагогическое кредо Для меня, как учителя английского языка, цель современного обучения состоит не только в том, чтобы привить интерес к обучению иностранным языкам и наделить ребенка определенным багажом знаний, но и научить школьников самостоятельно добывать информацию, использовать ее для выполнения задач практической стороны жизни. На первый план сейчас выходит ИНТЕРАКТИВНОЕ обучение, т.е. теперь урок – театр не одного актера, а взаимодействие полноценной труппы, в которой у каждого есть своя роль..

INTER (ВЗАИМНЫЙ) ACT (ДЕЙСТВОВАТЬ ) + = INTERACTивный

Мои взгляды на образование На процесс воспитания я смотрю с двух позиций: «Я-учитель», «Я-ученик». И если проблема не решается на уровне «Я-учитель», то обязательно найдётся приемлемое решение с позиций «Я -ученик». Очень часто ребёнку требуется не жёсткий контроль со стороны учителя, а понимание и помощь. Да, действительно воспитание каждый понимает по своему, но я совершенно точно знаю чего не должно быть в воспитательном процессе– не должно быть равнодушия.

Мы учимся вместе всегда Я учу ребят и учусь сама. Я помогаю им совершенствоваться и расту вместе с ними. Мои ученики –это мое вдохновение !

Let`s learn English together! С детьми нужно быть, в первую очередь, искренним, т.е. суметь завоевать доверие, быть на одной волне с ними. Обязательным компонентом является- с амоотдача. Мне важно, чтобы и мне, и моим ученикам было интересно учиться и творить, ибо интерес является главной движущей силой познавательного процесса, а творчество предполагает самостоятельный поиск нового, независимость решений и оригинальность мысли. ВМЕСТЕ ИЗУЧАТЬ, ВМЕСТЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ.

Моя дружная школьная семья Вот наше будущее – наши ученики! В них отражение нас самих. А будущее создаем и мы – МОЛОДЫЕ УЧИТЕЛЯ! КАКОЕ образование мы дадим детям сегодня – ТАКОГО качества жизни они достигнут завтра, и такого уровня развития достигнет наша СТРАНА!

Спасибо за внимание!