МАОУ СОШ 118 Учитель: Мирошниченко С.А.
Городской конкурс комплексных кабинетов начальных классов по учебным предметам «Музыка», «Технология», «Изобразительное искусство» Методология и технологии ФГОС: от теории к практики 8 Апреля МАОУ СОШ 118
Тема: «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ В ХУДОЖЕСТВЕННО- ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Занятия с учащимися продуктивными видами деятельности являются необходимой частью обучения.
Развивается Образное, конструктивное и аналитическое мышление Воображение Зрительная память
Творческая деятельность
Изобразительное искусство – яркая красочная деятельность
Коллаж «Гуси-лебеди»
Коллаж «Лиса и петух»
Изобразительное искусство яркая красочная деятельность
Изобразительное искусство – яркая красочная деятельность
Изобразительное искусство -яркая красочная деятельность
Картина «Мой кот»
Модульное оригами по сказам П.Бажова «Синюшкин колодец»
Коллаж «ЖУ-ЖУ»
Вектор направленности Ученик Ученик Учитель Ученик Ученик Родитель Родитель Учитель Социальные отношения сверстников
Положительная направленность на взаимодействие Мотивационный компонент Обеспечение успешности Формирование способности сотрудничества Знание правил, моделей сотрудничества
Наши достижения
Участие во всероссийском социальном проекте «Страна талантов»
Социальные сети в моей работе
Участие в работе сообществ учителей
Спасибо за внимание