МАОУ СОШ 118 Учитель: Мирошниченко С.А.. Городской конкурс комплексных кабинетов начальных классов по учебным предметам «Музыка», «Технология», «Изобразительное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детское декорирование – формирование социальных взаимоотношений ГБОУ СОШ (ОЦ) с.Челно-Вершины структурное подразделение «Зорька» Воспитатель Соломонова.
Advertisements

Система работы с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства Репина Е.Н. учитель изобразительного искусства МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением.
Проектирование в школе Из опыта работы учителя изобразительного искусства МОУ СОШ 72 Забродиной Елены Станиславовны.
Развитие готовности педагогов к участию в государственно- общественном управлении в условиях введения ФГОС общего образования Развитие готовности педагогов.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центральная городская средняя общеобразовательная школа» Связь внеурочной и урочной деятельности в.
Целью дополнительн Целью программы «Таинство красоты» : формирование представлений о художественной культуре через продуктивную творческую деятельность.
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
Роль моего предмета в будущей жизни ученика информатика Учитель информатики МОУ СОШ 3 Нетесова Наталья Александровна.
по теме: «Бумагопластика – как средство развития творческих способностей и мелкой моторики рук.
Кружок изобразительного искусства «Юный художник».
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Духовное наследие комплексная программа духовно-нравственного развития и воспитания на 2011 – 2015.
АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ ШКОЛЫ В МЕСТНОМ СООБЩЕСТВЕ – ФОРМУЛА УСПЕХА ЕЕ УЧЕНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ Одинцова Т.В., директор МОУ Голицынской СОШ 1 Национальная образовательная.
Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2006 – 2011 гг) преподавателя Муниципального образовательного учреждения дополнительного.
Результаты моих учеников.
Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279.
Государственное образовательное учреждение Средняяобщеобразовательная школа 2006.
Формирование творческой индивидуальности учащихся в условиях интеграции уроков окружающего мира и трудового обучения.
«Ярмарка инноваций в образовании-2012».. Участник: Пилипченко Ирина Юрьевна МОУ «Большеврудская средняя общеобразовательная школа» Волосовский район.
Транксрипт:

МАОУ СОШ 118 Учитель: Мирошниченко С.А.

Городской конкурс комплексных кабинетов начальных классов по учебным предметам «Музыка», «Технология», «Изобразительное искусство» Методология и технологии ФГОС: от теории к практики 8 Апреля МАОУ СОШ 118

Тема: «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ В ХУДОЖЕСТВЕННО- ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Занятия с учащимися продуктивными видами деятельности являются необходимой частью обучения.

Развивается Образное, конструктивное и аналитическое мышление Воображение Зрительная память

Творческая деятельность

Изобразительное искусство – яркая красочная деятельность

Коллаж «Гуси-лебеди»

Коллаж «Лиса и петух»

Изобразительное искусство яркая красочная деятельность

Изобразительное искусство – яркая красочная деятельность

Изобразительное искусство -яркая красочная деятельность

Картина «Мой кот»

Модульное оригами по сказам П.Бажова «Синюшкин колодец»

Коллаж «ЖУ-ЖУ»

Вектор направленности Ученик Ученик Учитель Ученик Ученик Родитель Родитель Учитель Социальные отношения сверстников

Положительная направленность на взаимодействие Мотивационный компонент Обеспечение успешности Формирование способности сотрудничества Знание правил, моделей сотрудничества

Наши достижения

Участие во всероссийском социальном проекте «Страна талантов»

Социальные сети в моей работе

Участие в работе сообществ учителей

Спасибо за внимание