Минакова Татьяна Михайловна. Календарно-тематическое планирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики МОУ Радужненской СОШ Гончарук Т.Н.
Advertisements

Признаки параллельности прямых. Да, путь познания не гладок! Но знаем мы со школьных лет Загадок больше чем отгадок И поискам предела нет!
ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ПРЯМЫХ Маркова Е. и Соколова М.
Признаки параллельности двух прямых Урок 2 Тема «Признаки параллельности прямых»
Цели урока: Повторить понятие параллельных прямых; Повторить понятие накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; Закрепить признаки параллельности.
Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых» Урок 3.
ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ДВУХ ПРЯМЫХ. ПРЯМАЯ c НАЗЫВАЕТСЯ СЕКУЩЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПРЯМЫМ a И b, ЕСЛИ ОНА ПЕРЕСЕКАЕТ ИХ В ДВУХ ТОЧКАХ. a c b
Признаки параллельности двух прямых. Г – 7 урок 2.
Теоремы об углах при параллельных прямых и секущей Цель урока: исследовать необходимые и достаточные условия теоремы, научиться формулировать прямую и.
Сумма углов треугольника. 7 класс. Голдинова Т.М. МОУ СОШ 12.
УРОК ГЕОМЕТРИИ 7 КЛАСС ТЕМА УРОКА: ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ПРЯМЫХ.
Параллельные прямые Признаки параллельности прямых.
Работу выполнила учитель математики средней школы 123 Киселева Людмила Николаевна.
«Признаки параллельных прямых» Подготовила учитель математики МБОУ гимназии 1 Левшина Мария Александровна.
Параллельные прямые. Признаки параллельных прямых.
П , 187, 195 Домашнее задание:. Признаки параллельности двух прямых Классная работа.
Признак параллельности прямых Геометрия
Признаки параллельности прямых Геометрия, 7 класс Урок 1 по теме «Параллельные прямые»
Геометрия Выполнил ученик 7 класса Важнин Николай.
Параллельные прямые. Две прямые на плоскости называются параллельными, если Углы 1 и 5, 4 и 8, 2 и 6, 3 и 7 называются Параллельность прямых обозначается.
Транксрипт:

Минакова Татьяна Михайловна

Календарно-тематическое планирование

Ученик научится применять признаки параллельности прямых при решении задач по готовым чертежам; ученик получит возможность адекватно оценивать свои возможности при решении инженерных и практических задач опираясь на изученные признаки.

предметныеличностныеметапредметные Изображают параллельные прямые, секущую, называют и показывают пары односторонних, накрест лежащих, соответственных углов, формулируют и применяют при решении простейших задач 2 и3 признаки параллельности прямых Умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимают смысл поставленной задачи, проявляют активность при решении задач, умеют контролировать процесс и результат учебной математической деятельности Умеют видеть математическую задачу в окружающей жизни, различные способы решения задач, понимать и использовать средства наглядности (задачи по готовым чертежам) Планируемые результаты

Задачи педагогаДействия педагога Приращение опыта ученика Организовать выявление учащимися актуального опыта. Предложить выполнить математический диктант Организовать самооценку степени владения актуальным опытом. Обговорить с учениками критерии оценивания. Интеллектуальный опыт Обеспечить постановку учащимися цели учения. Погружение в проблему. Учебно- практическая работа с использованием приема «снежный ком». Оценка пределов познания учащихся. Постановка проблемы. Работа в группах.

Задачи педагогаДействия педагога Приращение опыта ученика Организовать поисковую работу учащихся и обеспечивает положительную реакцию одноклассников Обговорить способы действий учащихся. Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения. Обеспечить усвоение знаний и способов действий, на уровне применения их в решении инженерных задач по готовым чертежам. Предложить набор чертежей по признакам параллельности. Работа в парах. Тьютерское сопровождение. Преодоление личностных трудностей.

Задачи педагогаДействия педагога Приращение опыта ученика Обеспечить формирование целостной системы ведущих знаний учащихся по признакам параллельности прямых Предложить задания с выбором ответа, задания на выбор по уровню сложности (тест) Адекватное самооценивание. Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Трансляция способов выполнения домашней работы. Рефлексия. Самостоятельность при выполнении домашнего задания.

Организация начала урока: Приветствие Проверка готовности к уроку Рабочая карта урока

Проверка домашнего задания

Какие прямые на плоскости параллельны. Какие пары углов образуются при пересечении двух прямых секущей. Запишите пары накрест лежащих углов (по данному чертежу). Запишите пары односторонних углов. Запишите пары соответственных углов.

Подготовка учащихся к усвоению новой темы

Изучение нового материала Второй признак параллельности прямых Если при пересечении двух прямых секущей соответственные углы равны, то прямые параллельны.

Третий признак параллельности прямых Если при пересечении двух прямых секущей сумма односторонних углов равна 180 0, то прямые параллельны.

Первичная проверка усвоения знаний Решение задач по готовым чертежам ЭОР - Задача 193 (N ) collection.edu.ru/dlrstore/ c d7- 687f7bf6f936/%5BG79_ %5D_%5BQS_AK%5D.html collection.edu.ru/dlrstore/ c d7- 687f7bf6f936/%5BG79_ %5D_%5BQS_AK%5D.html

Контроль и самопроверка знаний Тест Использование ЭОР Признаки параллельности прямых. Вариант f fbdd3f/%5BG79_ %5D_%5BQS_v1%5D.html Признаки параллельности прямых. Вариант 2 b4c8-6d53d46475d2/%5BG79_ %5D_%5BQS_v2%5D.html

Подведение итогов урока Фронтальный опрос

Домашнее задание