Худынцева Г. В. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 34.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Advertisements

Иную педагогическую нагрузку можно сравнить только с космическими перегрузками. Константин Кушнер Константин Кушнер.
Любовь к матери – творящее начало духовно- нравственного становления личности ребенка. Презентацию составила Ускова Т.Д., учитель начальных классов МОУ.
Создаём синквейны МКОУ «Затеченская ООШ» Федерягина Ольга Николаевна.
Примеры рефлексии. Рефлексия содержания учебного материала Приём незаконченного предложения Тема сегодняшнего урока помогла мне понять, что … Мне (не)
СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений, ассоциаций. СИНКВЕЙН.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
СИНКВЕЙН Тема-предмет (1 существительное) Тема-предмет (1 существительное) Признак (прилагательное) Признак (прилагательное) Признак (прилагательное) Признак.
Выполнила: Силантьева Т.В. учитель начальных классов МКОУ СОШ 3 г.Аши Для того, чтобы совершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. Р.Декарт.
Учитель русского языка и литературы: Худяковой Л Худяковой Л.В.
1.Название темы одним словом (существительное или местоимение). 2.Определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3.Три глагола, показывающих действие.
Выполнила: Разживина Е.А.. СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений,
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк»; Дидактический синквейн появился в начале.
Мастер-класс учителя русского языка и литературы Шишкаревой Елены Александровны.
Синквейн – средство творческого выражения. Выполнила: учитель музыки Кучерова З.М год.
СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений, ассоциаций. СИНКВЕЙН.
Технология критического мышления. Синквейн. Мастер-класс подготовила: Лихачева Г.А., педагог МОУДОД «Станция юннатов» г.
Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Синквейны Выполнены учениками 3 класса «А» и их родителями Фёдорова Наталья Анатольевна Учитель начальных классов ГБОУ Гимназия 295 Санкт - Петербурга.
Транксрипт:

Худынцева Г. В. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 34

Прослушивание готовых синквейнов 1.Осень 1.Осень 2.Серая,холодная 2. Солнечная,теплая 3. Дождит,шумит,прячет 3.Дарит,светится,радует 4. Люди смотрят в окна 4.В парке осыпаются листья 5. Грусть! 5.Золото!

Лото «Найди пару» Игра «Поймай мяч» «Мозаика» Дополни словами недописанный синквейн 1.Ученик 1. Ученик 2.Аккуратный,… 2. Неряшливый,…. 3.Читает,…,…. 3.Забыл,…,…. 4.Он все успел сделать 4. Перепутал на уроке тетради 5.Радость! 5. Досада!

Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк»; Дидактический синквейн появился в начале XX века в США; Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определёнными правилами.

1 строка – одно слово – название стихотворения, обычно существительное. 2 строка – два слова (прилагательные или причастия). Описание темы. 3 строка – три слова (глаголы). Действия относящиеся к теме. 4 строка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме. 5 строка – одно слово – ассоциация, которая повторяет суть темы, обычно существительное.

Воздух Прозрачный,чистый Расширяется,сжимается,не проводит Воздух должен быть чистым! Жизнь Друзья Надежные,верные Поймут,простят,помогут Как жить без друзей? Одиночество

1..., 2.Печатные,письменные 3.Читаются,пишутся,печатаются 4.Их учат в первом классе 5.Трудность! 1..., 2.Гласные,согласные 3.Произносятся,слышатся,поются 4.Они есть только у людей 5.Речь.

Познавательные УУД:выработка умения анализировать,сравнивать,обобщать, интерпритировать Личностные УУД:каждый ученик должен самостоятельно сделать выбор нужных фраз на основе социальных и личностных ценностей Регулятивные УУД:учащиеся планируют свою работу,пытаются спрогнозировать результат,оценивают то,что получилось Коммуникативные УУД:ребята учатся сотрудничать,увлечены общей идеей

1.Лягушка 2.Лупоглазая,толстая 3.Соображает,болтает,хвастает 4.Изобретает необыкновенный способ летать 5.Путешественница