Л ИСТ ОЦЕНИВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ГРУППЫ _________________Б ЛОК I действия Ученик 1Ученик 2Ученик 3Ученик 4примечание 1выполнение коммуникативной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конструкция There is There are МОУ ПСОШ 1 Pogorelova I.V.
Advertisements

Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.
Оборот There is/ there are Оборот There is/ there are Введение оборота.
АЛТАЕВА Т.В., УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ СОШ 2 There is/ There are.
Лист оценивания веб-сайтов. Максимальная оценка Оценка ученика Оценка учителя Содержание Соответствие цели работы 5 Полнота и подробность объяснения материала.
Оборот There is/ there are Оборот There is/ there are Введение оборота.
Глагол To Be Выполнила : учитель английского языка МБОУ СОШ 27 ШелгинскихЯ.В. г.Уфа.
Особенности системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку.
Панкова С.В. учитель начальных классов МБОУ СОШ 101 Формирование коммуникативной компетентности обучающихся на уроках русского языка.
Если говорить не только о себе. Как местоимения дружат с … ГОУ ЦО 627 Седова Ольга Александровна.
глагол
IS THERE ANY LIFE ON MARS? Do you believe that we will be in need of traditional education?
To be going to…. Собираться сделать что-либо Глагол to be I am We are You are You are He, She, It is They are.
What are they? And what are you going to be?
На ошибках учатся. учатся ошибках на.


Презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по теме: Состав числа 6
Найдите ошибку: 1) 24, 12:12 = , 12:12 = 2,01 2)123, 002:10 = 1230,02 123, 002:10 = 12,3002 3) 15, 4*2 = , 4*2 = 30,8 4) 3, 6*9 = 27, 54 3,
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ( КОРРЕКЦИОННОЙ ) ШКОЛЕ III-IV ВИДОВ.
Транксрипт:

Л ИСТ ОЦЕНИВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ГРУППЫ _________________Б ЛОК I действия Ученик 1Ученик 2Ученик 3Ученик 4примечание 1выполнение коммуникативной задачи 2соответствие поведения, предписанной социальной роли 3эффективность использования вербальных и невербальных средств общения ИТОГО

Л ИСТ ОЦЕНИВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ГРУППЫ ______________ Б ЛОК II иноязычные навыки общения Ученик 1Ученик 2Ученик 3Ученик 4примечание 1сформированность иноязычных навыков a.объем высказываний b.насыщенность лексикой c.разнообразие моделей d.количество ошибок ИТОГО:

К РИТЕРИИ ОЦЕНКИ «5»«4»«3»«2» 1.объем высказываний (предложений) меньше 5 2.разнообразие моделей оборот there is/are глагол to be глагол to have использованы все модели использованы 2 модели использована 1 модель не использова ны модели 3.граммотическая грамотность высказываний 1-2 ошибки3-4 ошибки5 ошибок более 5 ошибок 4.логичность высказываний 1.вступление 2.основная часть 3.заключение наличие всех этапов отсутствие 1 этапа отсутствие 2 этапов нет логичности высказыва ний