Организация дистанционного обучения с использованием информационно-образовательной среды «Телешкола»
Эксперты Web-ресурсы Другие Учебные заведения Портал Школьное сообщество Класс Преподаватель ученик Ориентация на преподавателя Ориентация на учащегося Библиотеки
«Сетевая дистанционная школа МОУ Буретской СОШ»
Ученик Осуществляет поиск, выбор, анализ, систематизацию и презентацию информации Учитель Организует деятельность ученика по работе с информацией на основе созданной им модели урока Новое качество образования Новый образовательный результат Развитие «компетентности к обновлению компетенций» и мотивации к обучению на разных этапах развития личности учащихся
«При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в образовательном учреждении должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их мест нахождения.» Федеральный закон Российской Федерации от 28 февраля 2012 г. N 11-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Вступил в силу:11 марта 2012 г.
Организация учебного процесса в ОУ в системе дистанционного обучения путём предоставления доступа к сетевым образовательным ресурсам, обеспечивающим современный учебный процесс. Обеспечение организационно-технического, методического сопровождения участников образовательного процесса: обучающихся, сетевых преподавателей образовательного учреждения. Организация учебного процесса в ОУ в системе дистанционного обучения путём предоставления доступа к сетевым образовательным ресурсам, обеспечивающим современный учебный процесс. Обеспечение организационно-технического, методического сопровождения участников образовательного процесса: обучающихся, сетевых преподавателей образовательного учреждения.
предметные знания; компетенция «уметь учиться» (регулятивные УУД); коммуникативная компетенция; деловая компетенция; решение воспитательных задач. предметные знания; компетенция «уметь учиться» (регулятивные УУД); коммуникативная компетенция; деловая компетенция; решение воспитательных задач.
май 2012 г. предварительная заявка на обучение; декабрь – январь 2012 г. – выдача логинов и паролей участникам курсов в «Телешкола»; 2-3 четверть учебного года – активное обучение в среде «Телешкола». май 2012 г. предварительная заявка на обучение; декабрь – январь 2012 г. – выдача логинов и паролей участникам курсов в «Телешкола»; 2-3 четверть учебного года – активное обучение в среде «Телешкола».
первое аккредитованное и лицензированное дистанционное общеобразовательное учреждение; осуществляет образовательную деятельность с 2000 года на основе комплексной информационно- образовательной платформы «Интернет- школа «Просвещение» для дистанционного обучения; лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования за 2008 год.
Сетевые учебные курсы по предметам 1011 классов (базовый и профильный уровень) Сетевые учебные курсы для 5 класса (русский язык, математика, история) Специализированные учебные материалы по предметам 59 классов Комплект сетевых материалов для подготовки к ЕГЭ (учебно- справочное пособие, ЕГЭ-тренажер, ЕГЭ-симулятор) Интенсивный сетевой курс (ИСК) подготовки к ЕГЭ по русскому языку Лабораторный практикум удаленного доступа (6 курсов) по предметам естественно-научного цикла Учебные материалы Система коммуникаций (личные сообщения, форумы, видеоконференция) Система оценивания выполненных заданий Система фиксации учебных достижений (электронные журналы, электронные дневники), статистическая база Функциональны е элементы
для начальной школы – 35 курсов, для 5-9 классов – 56 курсов, для классов (базовый уровень) - 30 курсов, для классов (профильныйуровень) – 30 курсов, для подготовки к ЕГЭ по предметам – 64 курса (включая тренажёры, симуляторы, сетевые учебно- справочные курсы, КИМ за 2-3 года), для подготовки к ГИА по предметам -14 курсов (включая тренажёры, сетевые учебно-справочные курсы). для начальной школы – 35 курсов, для 5-9 классов – 56 курсов, для классов (базовый уровень) - 30 курсов, для классов (профильныйуровень) – 30 курсов, для подготовки к ЕГЭ по предметам – 64 курса (включая тренажёры, симуляторы, сетевые учебно- справочные курсы, КИМ за 2-3 года), для подготовки к ГИА по предметам -14 курсов (включая тренажёры, сетевые учебно-справочные курсы).
Статистика МОУ Буретской СОШ Предмет Кол во учителей Количество детей в «Телешколе» Математика. Онлайн-тренажёры (ГИА, ЕГЭ).619 Русский язык. Курс (ГИА). ИИСК. ЕГЭ.410 Английский язык14 Специализированные учебные материалы. Литература22 Окружающий мир11 Музыка11 Специализированные учебные материалы. Биология11 Обществознание (10-11) базовый13 История России (базовый)11 Специализированные учебные материалы. География11 Специализированные учебные материалы. Физика. Учебно-справочный курс по физике (ЕГЭ).14
Статистика «Телешколы» Распределение курсов по ступеням образования в МОУ Буретской СОШ
Наши рекорды ФИО ученикаСр.балл Кол-во пройденных уроков 1Елена Каушева (математика, 4 класс) /55 2Нечаев Алексей (русский язык, 2 класс) 4.917/32 3Васильев Сергей (физика, 7 класс) 4.910/15 4Оскорков Егор (математика, 1 класс) -71/79 5Смирнова Лия (окружающий мир, 1 класс) 5.050/58 6Хороших Алина (английский, 8 класс) 4.128/34 7Хороших Алина (литература, 8 класс) 4.412/18 8Меленчук Денис (физика, 7 класс) 4.79/15
Ожидаемые результаты: Итогом нашей работы должно стать создание информационной образовательной среды обучения как совокупности сетевых образовательных ресурсов, педагогических, информационных и коммуникационных технологий, формирующих новые субъектные отношения в учебном процессе, ориентированных на самостоятельную учебную деятельность, развитие творческих способностей обучаемых, на достижение новых образовательных результатов.
4.1. Мастер - класс по математике и окружающему миру, учителя начальной школы, кабинет 3; 4.2. Мастер - класс по английскому языку, кабинет 8; 5.1. Мастеркласс по биологии, кабинет 12; 5.2. Мастер - класс по математике, кабинет 11; 6.1. Открытый урок русского языка, кабинет 9; 6.2. Открытый урок географии, кабинет Открытый урок истории, кабинет 8; 7.2. Открытый урокпутешествие русского языка в начальной школе, кабинет 4; 8. Обед.
Мастер - класс по математике и окружающему миру Гобрейчук Татьяна Тимофеевна Константинова Лада Валерьевна, учителя начальных классов
Мастер - класс по английскому языку «Личностно-ориентированный подход в изучении английского языка в рамках ДР «Телешкола»» Казанцева Альбина Фанилевна, учитель английского языка
Мастеркласс по биологии «Организация живой природы» Амбросова Елена Владимировна, учитель биологии и химии
Мастер - класс по математике Панова Марина Сергеевна, учитель математики
«Грамматический Ералаш», 5 класс Открытый урок русского языка «Грамматический Ералаш», 5 класс Каушева Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы
«Океанические течения», 6 класс Открытый урок географии «Океанические течения», 6 класс Сизых Галина Петровна, учитель географии
«Имя существительное и глагол», 2 класс Открытый урокпутешествие русского языка «Имя существительное и глагол», 2 класс Ефременко Светлана Петровна, учитель начальных классов
Открытый урок истории «Политическая система и режимы», 8 класс Плотникова Наталья Николаевна, учитель истории, обществознания и изобразительного искусства
Желаем Вам удачи ! Коллектив педагогов МОУ Буретской СОШ – участник регионального проекта «Телешкола»