Выступление заместителя директора по УВР Трофимова Т.А год
процесс приобретения знаний и навыков с помощью специально созданной образовательной среды, основанной на использовании информационных технологий, обеспечивающих обмен учебной информацией на расстоянии, и реализующей систему сопровождения и администрирования учебного процесса. Дистанционное обучение
создание дополнительных возможностей: 1. организации индивидуальной образовательной траектории 2. подготовке к следующим образовательным ступеням, 3. допрофессиональной подготовке, 4. успешной социализации Цель модели
Разработка базовой и дистанционной составляющих образовательной программы применение единого информационного пространства при обучении сопровождение детей-инвалидов, учителей, родителей. Организация процесса обучения детей-инвалидов, по индивидуальной траектории обучения мониторинг результатов обучения. Задачи
4 учащихся : Ученик – 11 класса 2 ученика – 5 класса Ученик – 4 класса 13+7 =20 педагогов Участники проекта
Педагогические кадры 13 педагогов –совместителей (из базовых школ) 7 педагогов лицея Курсовая подготовка : 1. Дистанционное обучение детей – инвалидов 2. Применение ЭОР в учебном процессе
Педагогические кадры Педагог должен владеть: Microsoft Office Навыками работы в браузерах Internet Explorer Google Chrome Mazila Firefox Навыками работы в операционны х системах Windows Mac OS X Skype
Ученик Лицейский координатор ДО РЦДОМуниципальный координатор ДО Координатор ДО базовой школы
АРМ ученика Оплата Интернета Выплаты учителям Дистанционноеобучение АРМ учителя
Технологии обучения 1.Прямое общение с учеником на дому c применением ИКТ технологий и др. 2.Обучение (общение ) в режиме он – лайн 3.Карта урока. 4.Рабочие программы и календарно- тематическое планирование.
Базовое рабочее место учителя
Базовое рабочее место обучающегося
Компьютер Apple Mac
Модем Web камера Колонки, микрофон, наушники
Оборудование для проведения физических опытов Цифровой фотоаппарат Цифровой микроскоп Конструктор LEGO Робот
Виртуальные конструкторы, лаборатории и творческие среды
Индивидуальная образовательная траектория учащегося Индивидуальные учебные планы Социально- психологическое сопровождение образовательного процесса Техническая поддержка образовательного процесса Очные уроки – педагогов на дому Дистанционные уроки Индивидуальное расписание
Техническая поддержка образовательного процесса техниклаборант Мониторинг состояния оборудования Установка программного обеспечения Устранение неполадок
Общеобразовательные программы по всем предметным областям УМК в соответствии с образовательными программами школы Основу методического обеспечения составляют:
Цифровые электронные образовательные ресурсы
Региональный цент дистанционного обучения
Региональный цент дистанционного обучения