Выступление заместителя директора по УВР Трофимова Т.А. 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступление заместителя директора по НМР Салеевой Л.Ю год.
Advertisements

Организатор дистанционного обучения в МОУ Быковской СОШ 15, заместитель ди ректора по НМР Салеева Лариса Юрьевна Организация дистанционного образования.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Важно, чтобы каждый учитель совершенствовал использование современных информационных технологий, так как в школе человек получает не только необходимые.
Курс с ИКТ-поддержкой в образовательном учреждении Анна Анатольевна Якушкина, координатор проекта «Школа информатизации», методист ЦИТУО, методист ЗелОМЦ.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Гусева Ольга Николаевна, ДО, группа 6, март-апрель Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Бирверт Галина Борисовна Заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия 1» города Балаково Саратовской области.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Управление процессом информатизации в лицее Заведующий Центром информационных технологий Прохорова Марина Викторовна.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
МОУ СОШ 21 включена в проект дистанционного обучения (ДО) детей с ограниченными возможностями здоровья с начала 2009 года. Школе была передана техника,
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Карпова Наталья Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2.
Модель организации дистанционного обучения детей-инвалидов в образовательном учреждении Работу выполнила учитель информатики МОУ школы-интерната Донцова.
Ленинский район МБОУ-СОШ 55. Научные исследования Административное управление Образовательная деятельность.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Транксрипт:

Выступление заместителя директора по УВР Трофимова Т.А год

процесс приобретения знаний и навыков с помощью специально созданной образовательной среды, основанной на использовании информационных технологий, обеспечивающих обмен учебной информацией на расстоянии, и реализующей систему сопровождения и администрирования учебного процесса. Дистанционное обучение

создание дополнительных возможностей: 1. организации индивидуальной образовательной траектории 2. подготовке к следующим образовательным ступеням, 3. допрофессиональной подготовке, 4. успешной социализации Цель модели

Разработка базовой и дистанционной составляющих образовательной программы применение единого информационного пространства при обучении сопровождение детей-инвалидов, учителей, родителей. Организация процесса обучения детей-инвалидов, по индивидуальной траектории обучения мониторинг результатов обучения. Задачи

4 учащихся : Ученик – 11 класса 2 ученика – 5 класса Ученик – 4 класса 13+7 =20 педагогов Участники проекта

Педагогические кадры 13 педагогов –совместителей (из базовых школ) 7 педагогов лицея Курсовая подготовка : 1. Дистанционное обучение детей – инвалидов 2. Применение ЭОР в учебном процессе

Педагогические кадры Педагог должен владеть: Microsoft Office Навыками работы в браузерах Internet Explorer Google Chrome Mazila Firefox Навыками работы в операционны х системах Windows Mac OS X Skype

Ученик Лицейский координатор ДО РЦДОМуниципальный координатор ДО Координатор ДО базовой школы

АРМ ученика Оплата Интернета Выплаты учителям Дистанционноеобучение АРМ учителя

Технологии обучения 1.Прямое общение с учеником на дому c применением ИКТ технологий и др. 2.Обучение (общение ) в режиме он – лайн 3.Карта урока. 4.Рабочие программы и календарно- тематическое планирование.

Базовое рабочее место учителя

Базовое рабочее место обучающегося

Компьютер Apple Mac

Модем Web камера Колонки, микрофон, наушники

Оборудование для проведения физических опытов Цифровой фотоаппарат Цифровой микроскоп Конструктор LEGO Робот

Виртуальные конструкторы, лаборатории и творческие среды

Индивидуальная образовательная траектория учащегося Индивидуальные учебные планы Социально- психологическое сопровождение образовательного процесса Техническая поддержка образовательного процесса Очные уроки – педагогов на дому Дистанционные уроки Индивидуальное расписание

Техническая поддержка образовательного процесса техниклаборант Мониторинг состояния оборудования Установка программного обеспечения Устранение неполадок

Общеобразовательные программы по всем предметным областям УМК в соответствии с образовательными программами школы Основу методического обеспечения составляют:

Цифровые электронные образовательные ресурсы

Региональный цент дистанционного обучения

Региональный цент дистанционного обучения