Какой должен быть школьный управляющий совет ? О чем важно говорить с родителями сегодня?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание и организация деятельности Управляющего совета. Основные направления, формы и методы работы школьных управляющих Р.В. Селюков – первый заместитель.
Advertisements

Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Что это такое? Зачем и кому это надо? А что мы сегодня имеем? Кто виноват? Что и как делать?
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
П СИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Интерактивность – процесс взаимного влияния объектов, но и специально организованная познавательная деятельность с четко социальной направленностью (гражданственность.
МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа им. А.Ф. Пономарева» Чепелева Надежда Ивановна Учитель начальных классов первой квалификационной.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 10 класса МОУ СОШ 14 Павловой Светланы Ивановны.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СВЕТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 5 февраля 2008.
МОУ «Городская классическая гимназия» Городского округа «Якутск» Участие родителей в работе образовательного учреждения.
Нормативно-правовая база формирования и организации деятельности Управляющего совета Р.В. Селюков – первый заместитель директора Института проблем образовательной.
«ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ: АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
МКУ ДО «Кежемский районный центр детского творчества» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Кодинск-2014.
1) познавательно – мировоззренческой (знания, взгляды, убеждения); 2) эмоционально – волевой (чувства, стремления, интересы); 3) действенно – практической.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Образовательная организация была, есть и остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс.
Транксрипт:

Какой должен быть школьный управляющий совет ?

О чем важно говорить с родителями сегодня?

Тезис Если деятельность Управляющего совета не является частью образовательной программы школы, а лишь «бантиком с боку», то жить не будет ни то, ни другое.

Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам Стивен Пол Джобс Я назову компанию «Яблоко», если к 5 часам вы не предложите лучшего! Стивен Пол Джобс

Формы участия управляющего совета в управлении школой 1. Участие в согласительных процедурах Примеры: -Согласование критериев распределения стимулирующей части ФОТ -Согласование вариативной части учебного плана -Согласование прочих программ образовательного учреждения 2. Проявление гражданских инициатив Примеры: -Участие в реализации ООП ступени школы по инициативно выдвигаемым программам (направлениям) -Инициация культурно-образовательных проектов.

Как дать ребенку образование?

Становление субъекта собственной деятельности – Учись, мой сын! Науки сокращают нам опыты быстротекущей жизни!.. «Борис Годунов» –Я не могу позволить, чтобы школа помешала мне получить образование! Гекльберри Финн –

Новое институциональное ядро образования Формальное образование - 15% времени Неформальное образование - 50% времени ученика Школа Колледж Университет Индивидуальная траектория Ученик Семья Сообщество Медиа, Интернет Эксперты Проекты Увлечения Образовательное учреждение «Сознательная» образовательная программа Стихийная «образовательная программа улицы» Новое ядро Среда / Окружение

Основная задача Управляющего совета – создание и организация условий, инициирующих детско-взрослые деятельности

Общешкольный конкурс «Лучший родительский комитет класса», посвященный 100-летию школы.

Цель проекта: вовлечение родительской общественности в реализацию школьных коллективных творческих дел (далее КТД), в данном случае КВН, что, в свою очередь, ведёт к открытости школы для общественного управления как одному из главных принципов ГОУ. Задачи проекта: 1.Создание положительного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности, участия и взаимоподдержки. 2.Развитие коммуникативных способностей и сценического творчества; 3.Сплочение коллектива учащихся, родителей и педагогов; 4.Развитие взаимопонимания между детьми и взрослыми.

Родительские комитеты 1-4 классов

Родительские комитеты 5-11 кл.

17 октября 2013г.- 1 день

18 октября – 2 день

Домашнее задание

Награждение

Количественные результаты: Охват родительской общественности - участников КВН: 33 класса-комплекта = 33 команды = 330 человек родителей – болельщиков = всего 70% родителей; Охват учащихся – 100%; Участие педагогического коллектива – 100%; Социальные партнёры,спонсоры– все социальные объекты инфраструктуры СП «Сотниковкое» : больница,детскийсад,магазины,позные,Администрация :всего 72 человека. Сумма привлеченных средств на проведение КВН: 34 тыс.руб.,не считая именных специальных призов от организаций.

Качественные результаты: Эффективное сотрудничество учащихся-педагогов- родителей в новом по содержанию взаимодействия образовательном поле; Активная воспитательная позиция родителей на основе вооружения родителей педагогическими знаниями и умениями в ходе совместной деятельности и общения; Организация интересной, содержательной внеурочной деятельности; Обеспечение нравственного, духовного интеллектуального, эстетического, этического, культурного развития личности ребенка; Развитие творческих способностей, инициативы детей и взрослых;

КТД «Сагаалган»

Фестиваль английской песни

Смотр строя и песни-23 февраля

В здоровом теле - здоровый дух КТД «В здоровом теле - здоровый дух»

У Евгения Ямбурга есть шуточная педагогическая теория «солёного огурца». Суть её в создании для ребёнка в школе образовательной среды «рассола», наполненного крастой, добротой,познанием. Ученик – «огурчик», постепенно сам собой в нём и «просолится». Ключевые слова в этой концепции «сам собой». Воспитание вообще не может быть насильственным, только через «сам», только через «себя». Без морализаторства, без дидактичности. Учителя вместе с детьми и родителями должны создавать эту культурно насыщенную среду.

Вы можете достичь намного больше. Нужно только верить в то, что вы делаете» (Мэри Кей Эш).

Благодарю за внимание!

«Всякая образовательная система есть социокультурный проект, т.е. в ее основе лежит должное, которого нет, но что должно появиться в результате нашего усилия» М.А. Гусаковский