Система работы МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «ОЦ» с одарёнными детьми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Advertisements

МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Развивающая среда ОУ для выявления и сопровождения детской одаренности. В поисках возможностей.
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Работа с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Развитие одаренных и талантливых учащихся. Основная цель: - Актуализация представления учителей о работе с одаренными и талантливыми детьми. - Организация.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
МОУ «Ихальская средняя общеобразовательная школа» Программа «Одарённые дети»
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Транксрипт:

Система работы МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «ОЦ» с одарёнными детьми

Создать условия для выявления, поддержки и развития одарённых детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями Цель:

Задачи: Задачи: 1. Развитие интеллектуальных способностей и компетентностей учащихся. 1. Развитие интеллектуальных способностей и компетентностей учащихся. 2. Осуществление индивидуализации, дифференциации обучения, использование личностно-ориентированного подхода развития ученика. 2. Осуществление индивидуализации, дифференциации обучения, использование личностно-ориентированного подхода развития ученика. 3. Развитие способностей учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности, участие в проектной, исследовательской и экспериментальной деятельности. 3. Развитие способностей учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности, участие в проектной, исследовательской и экспериментальной деятельности. 4. Повышение педагогического мастерства учителей: совершенствование системы повышения квалификации, участие в инновационной деятельности школы, распространение педагогического опыта, участие в профессиональных конкурсах, участие в методической и научно-экспериментальной работе округа. 4. Повышение педагогического мастерства учителей: совершенствование системы повышения квалификации, участие в инновационной деятельности школы, распространение педагогического опыта, участие в профессиональных конкурсах, участие в методической и научно-экспериментальной работе округа. 5 Совершенствование и оптимизация управления инновационным процессом школы. 5 Совершенствование и оптимизация управления инновационным процессом школы.

Принципы принцип максимального разнообразия возможностей развития личности; принцип максимального разнообразия возможностей развития личности; принцип возрастания роли внеурочной деятельности; принцип возрастания роли внеурочной деятельности; принцип индивидуализации и дифференциации обучения; принцип индивидуализации и дифференциации обучения; принцип создания условий для самостоятельной работы учащихся при минимальном участии учителя; принцип создания условий для самостоятельной работы учащихся при минимальном участии учителя; принцип свободы выбора учащихся дополнительных образовательных услуг. принцип свободы выбора учащихся дополнительных образовательных услуг.

Концепция системы работы образовательного учреждения с одаренными детьми Концепция системы работы образовательного учреждения с одаренными детьми Цель образовательного учреждения: создать условия для выявления поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями. В основе программы работы с одарёнными детьми лежат научные идеи, сформулированные в работах современных отечственных и зарубежных педагогов и психологов: Дж.Рензулли, Л.С. Выготского В.Д. Шадрикова, Ю.Д. Бабаева, В.Н. Дружинина.

Структура руководства программой одаренные дети в МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «Образовательный центр

Методы диагностики одаренности: 1-3 класс - Методика «Карта интересов»; 4 класс - ГИТ; 5-6 класс - методика «Карта одаренности»; 7,8 класс – Тест интеллектуального потенциала; 9 класс – ШТУР; 10 класс – Тест Беннета; 7,8,10 класс – тест оценки общих умственных способностей; 11 класс – АСТУР.

Одарённ ый ребёнок Педагогическое сопровождение Интеллектуальные игры и конкурсы НОУ Работа по индивидуальному плану Дистанционные конкурсы Групповые занятия с сильными учащимися Схема системы работы с одарёнными детьми

Количество2009г.2010г. 2011г. Количество участников различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего 170 (39%) 201 (44%) 216 (45%) В т.ч.: районного уровня 170 (39%) 201 (44%) 226 (45%) областного уровня 15 (3%) 26 (5%) 31 (6%) уровня выше областного 3 (0,7%) 6 (1%) 7 (1%) Творческие достижения учащихся ОУ

Победители Окружной научно- практической конференции 2011

Победители областного конкурса эрудитов «Созвездие талантов» 3 место

Семикратные победители районной военизированной эстафеты на приз Героя Советского союза Н.Ф.Попова

Награждение победителей конкурсов, соревнований на общешкольной линейке

«День успеха» в лагере дневного пребывания «Город мастеров»