Проект разработан педагогом-психологом Нефедьевой С.В. ГОАУ НПО ПЛСТ г. Благовещенска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Техника безопасности в компьютерном классе Автор проекта: Фоминых Елена Сергеевна.
Advertisements

Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Четырехугольники их виды и свойства. Площади четырехугольников. Геометрия – удивительный мир фигур. Тема учебного проекта: Творческое название:
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект Автономное существование человека. Автор: Фурсов О.А. С. Соломенское 2007.
Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Тема учебного проекта: Школа без конфликта Творческое название: «Конфликты – разрушители школьной дисциплины» Автор: Дубенюк Ольга Анатольевна Социальный.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Царство денег Деньги и денежное обращение Основополагающий вопрос Какую роль играют деньги в экономике?
Данный проект охватывает темы «Луг - природное сообщество» (из раздела «Сбережём природу своего края») и «Земля – планета …насекомых» (из раздела «Планета.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Тема проекта: « Великая Отечественная война» Творческое название проекта: Никто ни забыт – ничто не забыто? автор : Бекетова С. Г. автор : Бекетова С.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Традиции русского народа Тарасова Елена.
Транксрипт:

Проект разработан педагогом-психологом Нефедьевой С.В. ГОАУ НПО ПЛСТ г. Благовещенска

Тема Причины конфликтов педагога с подростком в педагогической системе «Учитель – ученик».

Основополагающий вопрос: «Действительно ли конфликт между учащимся и преподавателем провоцируется учащимся?»

Цели проекта: Формирование у учащихся навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения».

Задачи проекта: Освоить представление об особенностях и причинах конфликта между преподавателем и учащимся; Научить учащихся пользоваться правилами поведения в конфликтных ситуациях.

Обеспечение проекта: Информационное 1. Профессиональная литература Кадровое 1. Учащиеся I - III курса 2. Психолог Техническое 1. Компьютер 2. Мультимедийная установка 3. Сканер 4. Принтер 5. фотоаппарат Материальное 1. Канцелярские товары 2. Тестовые и анкетные карты

Аннотация проекта: Данный проект предназначен для работы учащихся начального профессионального образования I – III курсов при изучении раздела «Конфликтология» «Школы лидера».

Этапы и сроки проведения проекта Продолжительность проекта: 1 –ин месяц. Работа над проектом проводилась по этапам: Организационный Систематизация материала Оформление материала в виде презентации и веб-сайда Подведение итогов

Проблемные вопросы: Презентация учащегося : Презентация учащегося Мои друзья часто конфликтуют с преподавателями.. Бюллетень учащегося «Вестник – интересник». Веб-сайт учащегося «Вперёд за знаниями». Веб-сайт учащегося «Вперёд за знаниями» Публикация преподавателя

Проблема: «Почему возникают конфликты между подростком и преподавателем?»

Гипотеза решения проблемы Учитель и ученик склонны к конфликтности и повышенной тревожности.

Результаты тестирования педагогического коллектива по тесту «Конфликтный ли Вы человек?» Из графика видно, что возрастает конфликтность в зависимости от возраста работников педагогического коллектива. В этот период наблюдается педагогический «криз». Здесь как причина конфликта прослеживается «наслоение» педагогического «криза» учителя и критического (переходного) возраста подростков.

Личностная тревожность учителей и учеников

Высокий уровень тревожности учителей (60%) и учеников (45ков к %) препятствует нормальному общению. Это подчёркивает предрасположенность обоих участников к отрицательным эмоциональным реакциям, что вероятно может привести к конфликтной ситуации в учебной деятельности.

Диагностика показывает, что учащийся и учитель склонны к конфликтности. Вывод:

Результаты проектной работы ученика Учеником применены следующие методы исследования: 1. Поиск и изучение литературы. 2. Диагностика учащихся проведение анкетирования. 3. Анализ и компьютерная обработка статистической информации (Word, Excel). 4. Подготовка компьютерной презентации исследовательской работы для представления на научно-практической конференции учащихся(Power Point).