Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП 13 городского округа город Воронеж победитель муниципального профессионального конкурса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
Общий педагогический стаж-22 года Педагогический стаж в Танцырейской школе-22года.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
МКОУ СОШ 15 г.Лиски Воронежской области Моё педагогическое кредо «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ» НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ»
Муниципальное казенное образовательное учреждение Рамонский лицей Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы.
Листрова Людмила Викторовна учитель информатики МБОУ СОШ 9 с УИОП г. Воронежа педагогический стаж – 29 лет высшая квалификационная категория, кандидат.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
ЧАЛЫХ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Учитель физики МБОУЛВУВК им. А.П.Киселева Высшая квалификационная категория Образование: Воронежский Государственный университет Педагогический стаж: 25лет.
Формы работы в профильных классах Бобылкина Елена Александровна учитель математики высшей квалификационной категории МОУ Бобровская средняя общеобразовательная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Транксрипт:

учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП 13 городского округа город Воронеж победитель муниципального профессионального конкурса «Самый классный классный-2013», стаж работы - 18 лет ДЕЕВА Наталья Александровна Педагогическое кредо: «Я могу лишь показать тебе дверь, но войти в неё ты должен сам!..» ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Цель: создание интегративной учебно-воспитательной среды в процессе преподавания физики как средства эффективного формирования компетенций учащихся. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА «ИНТЕГРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ» Задачи: поиск средств и методов развития образовательных компетенций учащихся как условие, обеспечивающее качественное усвоение программы; вовлечение учащихся в активную познавательную и творческую деятельность в процессе преподавания физики; формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности учащихся. Обобщение своего опыта преподавания физики, привело меня к формированию целостной системы обучения, интегрирующей различные технологии и методы.

ученик ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАТИВНАЯ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Разноуровневое обучение Проектно-исследовательская деятельность Теория решения изобретательских задач Информационно- коммуникационные технологии Здоровьесберегающие технологии В современных условиях, необходима интеграция всех педагогических технологий в единое пространство, в котором синтез отдельных технологий и методов рождает качественно новый уровень обучения.

Виды внеурочной деятельности:. экскурсия; фестиваль; конференция; летняя школа; поисково- исследовательская деятельность; турнир; олимпиада. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Приобретение социального опыта (применение теории в практике), - одно из главнейших условий современного образования. Диплом победителя Всероссийского турнира юных физиков Васильева А. (11А) (Диплом = 100 баллов ЕГЭ по физике!)

РЕЗУЛЬТАТЫ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ учебный год: учебный год: Васильев А.(10а) - призер районной олимпиады по физике Попова В (11а) - призер районной олимпиады по физике; Воробьева А. (9а) - призер олимпиады имени М.А. Левитской; Васильев А. (11а) - призер в составе сборной Воронежской области ХХХIV Всероссийского турнира юных физиков (г. Екатеринбург), победитель Олимпиады школьников «Турнир юных физиков» (Всероссийский этап), участник в составе сборной России международного турнира юных физиков (Австрия ).

РЕЗУЛЬТАТЫ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ учебный год: Яковлев К. (8а) призер (в личном зачете) Воронежской открытой олимпиады школьников (ТЮФ); Шатский М. (8г), Яковлев К., Полунин Н.(8а), Мурадханян Н. призеры (в составе команды) Воронежской открытой олимпиады школьников (ТЮФ); Мурадханян Н. в составе команды Воронежской области принимал участие в I уральском физическом турнире; Яковлев К. победитель XIV всеукраинского открытого турнира юных изобретателей и рационализаторов (г.Чернигов). Яковлев К., (справа) представляет свой проект на городском фестивале «РобоФест», фото газеты «Моё»

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ учебный год: участник Всероссийского съезда учителей физики в МГУ; проведение мастер-класса «Использование ИКТ и интерактивных технологий на уроках физики» в рамках городского семинара «Современные педагогические технологии как фактор совершенствование УВП» учебный год: обучение в Летней школе для учителей физики в МГУ; проведение мастер-класса «Музей приходит на урок» в рамках областного семинара для зам.директоров по ВР; проведение мастер-класса «Рефлексия: соответствие реального и запланированного хода урока» в рамках городского семинара «Организация самостоятельной работы на уроке по подготовке к итоговой аттестации»; проведение мастер-класса «Из опыта работы: мой интерактивный урок» в рамках городского семинара «Использование интерактивного оборудования и ИКТ- ресурсов в профильном обучении» учебный год: участник семинара «Системно-деятельностный подход в обучении физике» издательского центра «Вентана-Граф»; проведение мастер-класса «Учебное занятие в контексте современных требований к итоговой аттестации» в рамках городского семинара «Личностно- ориентированный подход при подготовке к итоговой аттестации учащихся»; участник областного семинара учителей «Наследие А.П. Киселева». P.S.... двери существуют для того, чтобы каждый мог войти. Главное – не бояться…