© 2013 NetCracker Technology Corporation Confidential SDN/NFV в контексте B2B сервисов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Advertisements

Page 1 "Облачные" вычисления: новые возможности развития операторов связи TIBO, 2011 NEC Corporation.
МОБИЛЬНОСТЬ И КОММУНИКАЦИИ. СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД Александр Кариченский Генеральный директор компания «СЛ Глобал Сервис»
Развитие продуктового портфеля Илья Асриян руководитель группы консалтинга
Разработка APS. Развитие инфокоммуникационных услуг АО «Казахтелеком» Провайдер телефонии Провайдер сетей передачи данных (Интернет) Провайдер систем.
ВИРТУАЛИЗАЦИЯ СЕТЕВЫХ СЕРВИСОВ Сергей Носиков, Системный инженер Май 2014.
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Решения М2М для ТЭК Smart SIM. Новые возможности М2М в ТЭК Что такое machine-to-machine (M2M)? Это беспроводной доступ к информации об удаленных стационарных.
Группа компаний ЛАНИТ Телекоммуникационные решения по поддержке учебного процесса в ВУЗах.
Сеть передачи данных как кровеносная система оператора.
Оператор связи нового поколения Общество с ограниченной ответственностью «Новые Телекоммуникации» было образовано 13 июля 2005 года. Одна из ключевых задач.
Телекоммуникационные облачные решения «Межрегиональный ТранзитТелеком» Широкий Д.Г. Заместитель Генерального директора по коммерции.
Облачные сервисы ООО «СИАМ консалтинг». ООО «СИАМ консалтинг» Информация бизнес сервисов ИТ-сервисами Service Desk : Выступает как внешний провайдер бизнес.
Алексей Зайончковский. План презентации Позиционирование ИТ-отдела в организации Процесс предоставления сервиса Технический инструмент Cisco IP SLA.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Информационные технологии в индустрии гостеприимства INTERNET.
Николай Починок НР Консалтинг hp UTILITY DATA CENTER: корпоративный центр данных (КЦД), ориентированный на предоставление сервисов.
Практические аспекты обеспечения безопасности облачных вычислений Францев Викентий Вячеславович, Директор ООО «АльтЭль» новые тенденции.
Комбинированные услуги: IP-телефония Универсальная служба сообщений (Unified Messaging)... Услуги телефонии: Соединение двух абонентов Доступ к справочным.
Транксрипт:

© 2013 NetCracker Technology Corporation Confidential SDN/NFV в контексте B2B сервисов

2© 2013 NetCracker Technology Corporation Confidential Суровая статистика Europe: ARPU 12% Africa: ARPU 7% Asia-Pac: ARPU 6% India: Profit 30% US: ARPU 2% LATAM: ARPU 6% Headlines: Operator posts 9% customer growth; Revenue down 4.8%

3© 2013 NetCracker Technology Corporation Confidential Простая формула ЗатратыПрибыль

4© 2013 NetCracker Technology Corporation Confidential Сложные факторы Reduce ChurnMaximize Network Utilization Faster time to marketOptimize Device Management Differentiated QoS offeringsOptimize Device Management Personalized offeringsFaster time to market ЗатратыПрибыль

5© 2013 NetCracker Technology Corporation Confidential B2B сервисы – что это сегодня Традиционные сервисы (сетевые) Фиксированная телефония L3/L2 VPN Интернет Видеоконференции Мобильная телефония и сервисы (BlackBerry) Настройка и поддержка оконечного оборудования (CPE раутеры) Новые сервисы (информационные технологии, дата центры) Unified Messaging Унифицированные корпоративные сервисы для видео, голосовой, текстовой связи Широкий спектр SaaS сервисов Аутсорсинг управления инфраструктурой IT Обеспечение многоканального доступа к корпоративным сервисам

6© 2013 NetCracker Technology Corporation Confidential CEM для B2B? Слагаемые Customer Experience клиента B2B сервисов Адекватная ЦЕНА (адекватная себестоимость) Quality Время обработки инцидента Доступность сервиса Обеспечение качества предоставления услуг Программы повышения лояльности и компенсации Персонализированные сервисы Time Experience Время предоставления новых сервисов и изменения конфигурации существующих (Скорость обработки заказов на услуги) Точность в выполнении заказа Access Experience Качественный доступ по различным каналам связи и устройствам Унифицированная аутентификация и авторизация

7© 2013 NetCracker Technology Corporation Confidential OpenFlow SERVER POOL VIRTUALIZED DATACENTER AGGREGATION SWITCH Fiber OLT eNB Home Office Mobile PC Smartphone/ Phone PACKET/OPTICAL TRANSPORT NODE SERVER POOL CDNSBC SECURITY GW BRAS OpenFlow APPLICATIONS NW SERVICE SERVER POOL RESOURCE CONTROL VIRTUALIZED PACKET/OPTICAL TRANSPORT VIRTUALIZED PACKET/OPTICAL TRANSPORT TMS VIRTUALIZED BROADBAND SERVICE EDGE VIRTUALIZED BROADBAND SERVICE EDGE VIRTUALIZED MOBILE CORE Виртуализация: Цена и Время Развертывания Microwave SDN SERVICE CONTROLLER SDN SERVICE CONTROLLER Решения NEC для SDN и NFV

8© 2013 NetCracker Technology Corporation Confidential Что это дает оператору? Управление и развертывание сетевой инфраструктуры без работы с физическим оборудованием Сокращенное время введения новых услуг Централизованное, унифицированное управление multi-vendor оборудованием Эластичная масштабируемость по требованию Экономия на сетевом оборудовании Оптимизированные расходы на поддержку инфраструктуры

9© 2013 NetCracker Technology Corporation Confidential Что это дает B2B-клиенту? Адекватная цена Access Experience Качественный доступ по различным каналам связи и устройствам Унифицированная аутентификация и авторизация Time Experience Время предоставления новых сервисов и изменения конфигурации существующих (Скорость обработки заказов на услуги) Точность в выполнении заказа Quality Время обработки инцидента Доступность сервиса Обеспечение качества предоставления услуг Программы повышения лояльности и компенсации Персонализированные сервисы

10© 2013 NetCracker Technology Corporation Confidential Всегда есть одно НО Изменение бизнес процессов под новую технологию Интеграция новой технологии в процессы продаж, биллинга, предоставление сервисов (provisioning) и обеспечение качества Минимизация затратных ручных операций

11© 2013 NetCracker Technology Corporation Confidential Как заставить это работать?

12© 2013 NetCracker Technology Corporation Confidential Что, где, когда Гибкое качество сервиса (QoE) по требованию Автоматизация управления облачной инфраструктурой распределенных датацентров Автоматизированная оркестрация service chaining Обеспечение конфигурируемости и управляемости для сервисов M2M И многое другое

13© 2013 NetCracker Technology Corporation Confidential Продолжаем разговор!

Спасибо за внимание! 14 © 2013 NetCracker Technology Corporation Confidential Дмитрий Штейман Product Manager Компания NetCracker