ERP-решение для управления строительными предприятиями Компания «Бизнес-Инновации»
Профиль решения Решение «Стройбизнес» ориентировано на средние и крупные строительные компании и холдинги Охват направлений: Строительное производство Материально-техническое снабжение Внутренние перевозки и перемещения Выполнение работ собственной спецтехникой Финансы (распределение денежных средств)
Ключевые цели и задачи Управление проектами любых масштабов Возможности получения и анализа KPI проектов Возможности своевременного и оперативного планирования Мониторинг хода проекта в режиме реального времени Эффективное распределение рабочих бригад Эффективное распределение затрат на ресурсы проекта Контроль использования ресурсов Диспетчеризация выполнения работ Управление снабжением Контроль перерасхода по МО и работам Оптимизация планирования бригад Оптимизация МТО Выработка эффективной стратегии управления Управление целевыми показателями Финансовый анализ Анализ структуры доходов и расходов План-факт анализ сроков и бюджетов Управление задолженностями
Бизнес-ориентированность Планирование производства Планирование человеческих ресурсов Планирование материально-технического снабжения Управление производством Управление снабжением и внутренней логистикой Управление финансами Управление человеческими ресурсами Управление подрядчиками
Архитектура решения Web-портал Стандартная отчётность Сервер базы данных Oracle Database Клиентское приложение «Стройбизнес» Сервер приложений Бизнес-пользователи (ввод данных) Бизнес-пользователи (ввод данных) IT (сопровождение) РУКОВОДСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ (Анализ и управление) РУКОВОДСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ (Анализ и управление)
Преимущества для предприятия Повышение эффективности ключевых бизнес-процессов Согласованная работа всех подразделений компании Совместная работа в едином информационном пространстве Мобильность (Интернет-доступ) Снижение трудоемкости учета Существенное снижение финансово-временных затрат на получение требуемой отчетности Встроенные механизмы контроля ввода данных Возможность интеграции с офисными системами Фундамент для стратегии Аналитическая отчетность Всесторонний анализ выполнения проектов Малые временные издержки для принятия управленческих решений
Преимущества для пользователей Удобная навигация по документам Возможности отображения всех цепочек документов: от договора до актов Механизмы моментальной фильтрации и группировки данных Удобство поиска Мощный инструментарий аналитической отчетности Возможность изменения структуры отчетов «на лету» без перерасчета данных Удобное отображение информации Возможность выгрузки в различные форматы: html, xls, xml… Гибкость и настраиваемость отчетных форм Удобство в работе с данными: изменение структуры отчета "на лету" Широкий набор средств отображения: графики, диаграммы, простые и многоуровневые таблицы
Безопасность Удобная настройка разделения прав доступа Разделение доступа к данным на физическом уровне Разделение доступа к данным на уровне функций Разделение доступа к данным на уровне офисов Более 30 лет Oracle разрабатывала и совершенствовала самые современные решения безопасности для правительственных и финансовых организаций во всем мире. Oracle обеспечивает непревзойденную защиту, предоставляя: наивысшую степень защиты для Ваших баз данных - самые современные возможности безопасности, высококачественные решения, в том числе по аудиту, надежные решения по безопасности, шифрование баз данных. Выбор ORACLE Database в качестве платформы данных
Направление изменений в Компании Фокус на консолидации производственной и финансовой информации Унификация отчетности предприятия Максимальное упрощение контроля и управления строительным производством
Вопросы?