Методическая работа в учебном году
Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате VIII вида 29 Директор школы-интерната Зам. директора по УР, УВР, ВР начальники подразделений Педагогический совет Аттестационная комиссия Методическое объединение учителей начальных классов и педагогов коррекционных технологий Методическое объединение учителей старших классов, воспитателей и педагогов дополнительного образования Методический Совет Творческие группы
Система работы над методической темой в учебном году в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида 29 Общая методическая тема: «Повышение компетентности педагогического коллектива в условиях личностно- ориентированного обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями". Тема методических объединений Методическое объединение учителей начальных классов и педагогов коррекционных технологий Методическое объединение учителей старших классов, воспитателей и педагогов дополнительного образования «Взаимодействие педагогов начальной школы и педагогов коррекционно-развивающих технологий в условиях личностно-ориентированного обучения». «Использование педагогических технологий на основе личностной ориентации для оптимального развития и коррекции индивидуальных психофизических особенностей учащихся»
Этапы работы над методической проблемой в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате VIII вида 29 «Повышение компетентности педагогического коллектива в условиях личностно-ориентированного обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями». Диагностический г. Анализ затруднений в работе педагогического коллектива; состояние УВП Выявление проблемы, обоснование ее актуальности Теоретическое исследование проблемы г. Изучение коллективом теории проблемы на: педсоветах; заседаниях НМС; семинарах; в индивидуальной и групповой работе с учителями; в работе по самообразованию. Накопление теоретического материала Практическое исследование проблемы г. С целью практической направленности этой работы проводятся: тематические педсоветы; семинары-практикумы; открытые уроки; внеклассные мероприятия Совершенствование УВП Подведение итогов работы по проблеме. Пропаганда передового педагогического опыта на последующие годы г. Научно-практическая конференция: Выступление с обобщением опыта работы; творческие отчеты; педагогические выставки. Систематизация накопленного материала.