Обзор рынка труда в сфере e-commerce
Востребованность специалистов по профобластям на рынке e-commerce
Динамика вакансий в сфере e-commerce (1 кв 2013 – 1 кв 2014)
Наиболее востребованные специалисты Продажи: менеджер по продажам, продавец-консультант, специалист по работе с клиентами IT, телеком: программист, разработчик, системный администратор Административный персонал: курьер, оператор call-центра Маркетинг: интернет-маркетолог, контент-менеджер, SEO-специалист
Динамика резюме в сфере e-commerce (1 кв 2013 – 1 кв 2014)
Требуются специалисты
Зарплатные ожидания соискателей системный администратор зарплатные ожидания: около 530 USD менеджер по продажам зарплатные ожидания: 530 USD SEO-специалист зарплатные ожидания: 700 USD курьер зарплатные ожидания: 530 USD оператор call-центра зарплатные ожидания: 425 USD
Как конкурировать новичкам с компаниями, существующим давно?
Будьте там, где ваш соискатель! Присутствуйте, как минимум, на job-сайтах и в социальных сетях – самые доступные ресурсы!
Используйте job-сайт по максимуму! Описание компании должно быть информативным! минимум 7-10 предложений миссия и цели компании; продукты и услуги компании; структура компании, размер, место на рынке; история, особенности управления; особенности кадровой политики, коллектив, преимущества работы у Вас, перспективы для сотрудников; идеальный портрет сотрудника компании, месторасположение в городе преимущества работодателя
После того, как Вы зарегистрировали свою Компанию или ИП, у вас будет свой рабочий кабинет. В нем вы сможете размещать вакансии, работать с резюме и не только. ВАКАНСИИ 3 бесплатных вакансии в месяц А при первой покупке – значительная скидка + ПОДАРОК Размещение вакансий
Правильно описывайте вакансию! Преамбула: в какой отрасли осуществляет свою деятельность ваша компания, и укажите полное наименование вакантной должности. Требования: (необходимые и желаемые знания и навыки работы ) Обязанности: задачи, которые ставятся перед сотрудником на данной должности, дополнительные обязанности Условия найма: вид договора, по которому вы принимаете на работу, размер и структура заработной платы (оклад, премии, проценты и т. д.). Не забудьте про бонусы и дополнительный соцпакет Если чувствуете в себе силы использовать креатив и чувство юмора – действуйте! Так вы привлечете определенную группу соискателей.
При создании вакансии система формирует график зарплатных ожиданий Кандидатов. Необходимо заполнить: Должность, Специализация, Регион, Уровень з/п Зарплата, заведомо ненастоящая (например: или 2222), модератором обнуляется Чего хотят кандидаты?
Можно искать по названию резюме, ключевым словам (интернет-магазин, e-commerce и т.д.), компаниям, названию ВУЗов и т.д. + система предлагает фильтры по полу, возрасту, опыту, наличию фотографии и т.д. В закладке «Помощь»/ Навигатор по сайту есть обучающие ролики! Поиск по базе резюме
Вы один раз создаете запрос / настраиваете фильтры, а система продолжает отслеживать нужных Кандидатов. Все результаты хранятся в закладке «Автопоиск» Автопоиск
Баннеры, Топ-20 компаний, презентационные страницы (мини-сайт компании) – инструменты, позволяющие создавать HR-бренд вашей компании – образ работодателя в глазах сотрудников, соискателей, клиентов и партнеров. Дополнительные инструменты